Обсуждение Napoleon: TW
#2861
Отправлено 16 сентября 2012 - 10:52
#2862
Отправлено 16 сентября 2012 - 15:12
- Если качаешь через стим, то диски вообще не нужны, нужен только код, остальное качается через интернет.Вчера установил НТВ через СТИМ. Не понял одного - а зачем в коробочке второй диск, он даже не затребовал его.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#2863
Отправлено 16 сентября 2012 - 15:52
Так, что то проясняется, спасибо. Тогда второй вопрос - в коробке есть ещё один код - "на гвардейские полки", что это?- Если качаешь через стим, то диски вообще не нужны, нужен только код, остальное качается через интернет.
#2864
Отправлено 17 сентября 2012 - 12:13
- Код вводится также как при активации игры через стим, но загружаемый контент. После активации следуйте инструкциям, в игре появятся дополнительные юниты описаные в DLC (downloadable content), также вы можете купить и другие дополнения через стим и активировать их вводя код, они не обязательны, но если хотите разнообразия дело ваше.Так, что то проясняется, спасибо. Тогда второй вопрос - в коробке есть ещё один код - "на гвардейские полки", что это?
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#2865
Отправлено 20 сентября 2012 - 13:44
#2866
Отправлено 20 сентября 2012 - 14:15
- Империю не люблю, но в Наполеоне 1 ход=2 неделям, 1 год=24 ходам, по мне это вполне уже, даже не задумывался об этом если честно.Всем ку! В Империи я полюбил править кол-во ходов в год (ставлю всегда 12), делает игру более основательной что ли (на мой вкус). В общем никаких проблем в Империи в связи с таким ручным изменением кол-ва ходов я не заметил. Кто-нить пробовал в Наполеоне в компании за союзников играть с увеличенным кол-вом ходов?
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#2867
Отправлено 20 сентября 2012 - 18:55
Играю в Рим
#2868
Отправлено 21 сентября 2012 - 02:21
Поменять цифру в preferences.script на другую,например цифра 2 даст двукратное увеличение максимума отрядов.Как в одиночной кампании и исторических сражениях сменить размер отряда?
Это в строке:
campaign_unit_multiplier 2; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
Сообщение отредактировал U633: 21 сентября 2012 - 02:22
#2869
Отправлено 21 сентября 2012 - 09:14
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#2870
Отправлено 10 октября 2012 - 00:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II