Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2861 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 10:52

Вчера установил НТВ через СТИМ. Не понял одного - а зачем в коробочке второй диск, он даже не затребовал его.
  • 0

#2862 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 16 сентября 2012 - 15:12

Вчера установил НТВ через СТИМ. Не понял одного - а зачем в коробочке второй диск, он даже не затребовал его.

- Если качаешь через стим, то диски вообще не нужны, нужен только код, остальное качается через интернет.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#2863 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 15:52

- Если качаешь через стим, то диски вообще не нужны, нужен только код, остальное качается через интернет.

Так, что то проясняется, спасибо. Тогда второй вопрос - в коробке есть ещё один код - "на гвардейские полки", что это?
  • 0

#2864 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 17 сентября 2012 - 12:13

Так, что то проясняется, спасибо. Тогда второй вопрос - в коробке есть ещё один код - "на гвардейские полки", что это?

- Код вводится также как при активации игры через стим, но загружаемый контент. После активации следуйте инструкциям, в игре появятся дополнительные юниты описаные в DLC (downloadable content), также вы можете купить и другие дополнения через стим и активировать их вводя код, они не обязательны, но если хотите разнообразия дело ваше.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#2865 Cerberus

Cerberus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 13:44

Всем ку! В Империи я полюбил править кол-во ходов в год (ставлю всегда 12), делает игру более основательной что ли (на мой вкус). В общем никаких проблем в Империи в связи с таким ручным изменением кол-ва ходов я не заметил. Кто-нить пробовал в Наполеоне в компании за союзников играть с увеличенным кол-вом ходов?
  • 0

#2866 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 20 сентября 2012 - 14:15

Всем ку! В Империи я полюбил править кол-во ходов в год (ставлю всегда 12), делает игру более основательной что ли (на мой вкус). В общем никаких проблем в Империи в связи с таким ручным изменением кол-ва ходов я не заметил. Кто-нить пробовал в Наполеоне в компании за союзников играть с увеличенным кол-вом ходов?

- Империю не люблю, но в Наполеоне 1 ход=2 неделям, 1 год=24 ходам, по мне это вполне уже, даже не задумывался об этом если честно.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#2867 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 20 сентября 2012 - 18:55

Как в одиночной кампании и исторических сражениях сменить разме отряда?
  • 0

Играю в Рим


#2868 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 сентября 2012 - 02:21

Как в одиночной кампании и исторических сражениях сменить размер отряда?

Поменять цифру в preferences.script на другую,например цифра 2 даст двукратное увеличение максимума отрядов.
Это в строке:
campaign_unit_multiplier 2; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #

Сообщение отредактировал U633: 21 сентября 2012 - 02:22

  • 0

#2869 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 21 сентября 2012 - 09:14

U633 - насколько я помню я читал что это меняет только общий размер в кампании типа умножает на х2 или любую цифру какую ставишь, но в исторических кампаниях другая система, в исторических не менял не знаю как, но в кампании это действует. Хотя если править это, то численность у меня поменялась только при наборе рекрутов, но в исходных армиях численность не меняется, выходит если править и их со стартовой позиции, то можно и в исторических битвах. Я пока до этого вопроса у себя ещё не дошёл, пока тестирую характеристики юнитов чтобы приблизить их к реальным истокам.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#2870 Cы́роводка

Cы́роводка

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2012 - 00:09

Скажите, каково название папки, где лежат сейвы игры?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II