Именно так в организме появляются кишечные паразитыНу ты сравнил сосиску с пальцем.Причем тут еда? Да если я буду сильно хотеть кушать я может быть и сьем недожареное мяско.
Это как бэ противозаконно, если чоДальше кто тебе доктор если ты сразу бежиш в магазин?Я от например качаю пиратку и уже потом если игра действительно стоящая покупаю лицуху(так у мя было из Ворлд ин Конфликт)
Однажды вышел Варкрафт 2, дьябла, дьябла 2, старкрафт, варкрафт 3. Все однаждыПо поводу Близзарда лично я не согласен что игру должны рожать по 20 лет что бы она была хорошей.Просто Близзы себе однажды сделали репутацию и сейчас они хоть и последний трешняк будут выпускать их все равно будут обожествлять
Революция в жанре? АгА Революцией был Сегун, а Империя очередная серия сантабарбары от СА.и прошу вас не забывать что ЕТВ это не тетрис а революция в жанре которая предопределила развитие жанра на многие годы вперед , и поверьте скоро мы увидим множество подобных игр от других компаний ,
Свежо предание, да верится с трудомАИ научат правильно оценивать ситуацию и просчитывать возможные варианты развития событий. Вообще N:TW заметно сдвинется со стратегической в тактическую часть. Разница между армиями и отрядами различных стран будет существеннее, чем в ETW...
Если там были те же скрины что и тут в теме "Галерея Napoleon: Total War", то все печально.По крайней мере французские кирасиры на реальный прототип нифига не похожи.Там(в журнале) ещё были скины некоторых юнитов -
Обсуждение Napoleon: TW
#331
Отправлено 06 сентября 2009 - 16:46
#332
Отправлено 06 сентября 2009 - 19:37
За что купил, за то и продаю.Свежо предание, да верится с трудом
Ничего, что во французкой армии эпохи Первой Империи было 14 кирасирских полков, и они довольно серьёзно различались своей экипировкоой и униформой. Это ещё не говоря о как минимум ТРЁХ реформах проведенных Наполеоном в области французкого мундира. Рекомендую зайти ]]>сюда]]> и скачать хотя бы ]]>эту]]> мурзилку. О "талмуде" Соколова я и не заикаюсь...По крайней мере французские кирасиры на реальный прототип нифига не похожи.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#333
Отправлено 06 сентября 2009 - 20:07
#334
Отправлено 06 сентября 2009 - 20:20
Это наверное потому, что это нифига не кирасиры, это карабинеры.
#335
Отправлено 06 сентября 2009 - 20:52
По крайней мере французские кирасиры на реальный прототип нифига не похожи.
Это наверное потому, что это нифига не кирасиры, это карабинеры.
млин, чего-то на новости скупятся креативцы. даже обсуждать нечего.
#336
Отправлено 06 сентября 2009 - 22:02
Там им наверно демонстрировать нам нечего больше. У них ведь по-идее ещё ничего толком не готово.млин, чего-то на новости скупятся креативцы. даже обсуждать нечего.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 06 сентября 2009 - 22:02
#337
Отправлено 06 сентября 2009 - 22:30
#338
Отправлено 07 сентября 2009 - 06:36
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#339
Отправлено 07 сентября 2009 - 12:23
#340
Отправлено 07 сентября 2009 - 15:54
Думаю, что как и во всех других играх серии ТВ (РТВ МТВ2 и ИТВ) можно будет продолжать игру уже после завершения её нормативных временных рамок. Помню ,что однажды я доиграл в МТВ2 до 2000 года (все так и продолжали на луках биться и мечами драться) Так что не думаю, что НТВ будет уж очень сильно ограничен во временном пространстве.Каждый ход равен двум неделям. А в году сколько недель? - 52 примерно недели. Делим на 2 и получаем, что мы сможем сделать 26 ходов за 1 год. А кампании в Египте и Италии будут длиться года 3-4. Соответственно 26 на 4 получается 104 хода. В среднем 100 ходов. Большая же кампания длится с 1805 по 1812 годы. Т.е. 7 лет. 7 на 26 равно 182. Мне за глаза хватит.меня тоже не радует такое жесткое ограничение и временных рамок и как я понимаю карта тоже будет ограничена, все таки я любитель масштабной карты и масштабных действий во всех уголках мира но даже в таком виде постораюсь быть одним из первых кто купит эту игру
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 07 сентября 2009 - 15:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II