Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#341 A.Suvorov

A.Suvorov

    Джура

  • Сирома
  • 70 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2009 - 16:04

Думаю, что как и во всех других играх серии ТВ (РТВ МТВ2 и ИТВ) можно будет продолжать игру уже после завершения её нормативных временных рамок. Помню ,что однажды я доиграл в МТВ2 до 2000 года (все так и продолжали на луках биться и мечами драться) Так что не думаю, что НТВ будет уж очень сильно ограничен во временном пространстве.Каждый ход равен двум неделям. А в году сколько недель? - 52 примерно недели. Делим на 2 и получаем, что мы сможем сделать 26 ходов за 1 год. А кампании в Египте и Италии будут длиться года 3-4. Соответственно 26 на 4 получается 104 хода. В среднем 100 ходов. Большая же кампания длится с 1805 по 1812 годы. Т.е. 7 лет. 7 на 26 равно 182. Мне за глаза хватит.

ну ходов без сомнений хватит, вопрос в том будет ли желание играть все эти ходы по заранее ограниченным историческим рамкам. + размеры глобальной карты уже не будут охватывать почти весь мир как это было в И:ТВ. будут карты определенных местностей, по которым в свое время прошелся тезка обсуждаемой игры. хотя я уверен что карты этих кампаний будут в разы больше по сравнению с глобальной картой И:ТВ. в общем несмотря на количество ходов (причем тут ходы :blink: ) свободы действий в этой игре без традиционной кампании будет, увы, мало.
  • 0

#342 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 07 сентября 2009 - 18:12

Мне нравится идея убрать Индию и Америку. Если страны разделят на хотя бы такое же количество провинций, как в ванилле Медивала - єто уже будет хорошо. Ві как хотите, но меня Франция в одну провинцию убиваетъ.

Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 07 сентября 2009 - 18:12

  • 0

#343 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 07 сентября 2009 - 19:42

Мне нравится идея убрать Индию и Америку. Если страны разделят на хотя бы такое же количество провинций, как в ванилле Медивала - єто уже будет хорошо. Ві как хотите, но меня Франция в одну провинцию убиваетъ.

Меня убивает также Испания и Африка, где захватив два города контролируешь пол континента!
  • 0

#344 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 07 сентября 2009 - 21:12

Во-во.
  • 0

#345 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 08 сентября 2009 - 00:11

На лицо заметное смещение акцентов в графику. И заранее оговорено, что тактика будет основой. Значит опять не будет лечения больного места - страт уровня.

По ходу они (разрабы), в последнее время, склоняются более к созданию сюжетного экшна с элементами стратегии...)))) :mellow:

Сообщение отредактировал Dimitrius: 08 сентября 2009 - 00:14

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#346 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 08 сентября 2009 - 12:53

Да серия все больше смещается в сторону игровых приставок. Они массовы потому как относительно дешевы. И покупка СЕГОй СА просто общая тенденция. Никакие исторические вставки не заменят внятного страт уровня. Сейчас игровая модель вынуждена оперировать параметрами не имеющими к реальности никакого отношения. Например почему в 18-м столетии государство заключало мир ? Причиной была военная усталость социальная (несколько поражений подряд подрывали моральный дух армии и общественности), экономический (война всегда была испытанием для промышленности, а вслучае войны на своей территории то и населения), политическая (тот же Наполеон расчитывал в случае своей победы при Ватерлоо на смену английского кабинета), демографическая (длительная война истощает человеческие ресурсы, для войн последних веков 10-12% от населения - это практически полное военное истощение, Наполеон в 1814 году воевал призывниками-подростками и инвалидами). Кто мне может сказать на основании чего сейчас заключается мир и обьявляется война ? Сия логика для игрока не понятна и чужда. Поэтому и такие жалобы на страт режим ИТВ. В НТВ временной период будет мал и театр военных действий ограничен. Скорее всего дипломатия будет жестко заскриптована - и это хорошо, не может игра имеющая такую модель в основе тянуть дипломатию. Начиная с Сегуна в этом плане просто нулевая подвижка. Но если предположить, что игра будет переносится на игровые консоли, то все эти сложности и не нужны и даже вредны. Кто самый главный "потребитель" игровых консолей ?...
  • 0

#347 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 08 сентября 2009 - 16:01

Впечатлениями делится товарищь прочитавший РСгйемер]]>здесь]]>
  • 0

#348 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2009 - 17:54

А я надеюсь, что СА НЕ станут делать возможность играть по он-лайну. А то повторится история ИТВ. Ради долбанного баланса (из-за нытья он-лайщиков) загубят весь проект.
  • 0
Власть позволяет не извиняться.

#349 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 08 сентября 2009 - 18:54

Впечатлениями делится товарищь прочитавший РСгйемер<noindex>]]>здесь]]></noindex>

Интересно.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#350 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 сентября 2009 - 19:41

-vitus-, у каждого свои интересы в игре, так что прошу не оскорблять в темах любителей онлайн. Хотите историчности - качайте различные моды. А оригинал можно вполне таки делать и для онлайн.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II