ну ходов без сомнений хватит, вопрос в том будет ли желание играть все эти ходы по заранее ограниченным историческим рамкам. + размеры глобальной карты уже не будут охватывать почти весь мир как это было в И:ТВ. будут карты определенных местностей, по которым в свое время прошелся тезка обсуждаемой игры. хотя я уверен что карты этих кампаний будут в разы больше по сравнению с глобальной картой И:ТВ. в общем несмотря на количество ходов (причем тут ходы ) свободы действий в этой игре без традиционной кампании будет, увы, мало.Думаю, что как и во всех других играх серии ТВ (РТВ МТВ2 и ИТВ) можно будет продолжать игру уже после завершения её нормативных временных рамок. Помню ,что однажды я доиграл в МТВ2 до 2000 года (все так и продолжали на луках биться и мечами драться) Так что не думаю, что НТВ будет уж очень сильно ограничен во временном пространстве.Каждый ход равен двум неделям. А в году сколько недель? - 52 примерно недели. Делим на 2 и получаем, что мы сможем сделать 26 ходов за 1 год. А кампании в Египте и Италии будут длиться года 3-4. Соответственно 26 на 4 получается 104 хода. В среднем 100 ходов. Большая же кампания длится с 1805 по 1812 годы. Т.е. 7 лет. 7 на 26 равно 182. Мне за глаза хватит.
Обсуждение Napoleon: TW
#341
Отправлено 07 сентября 2009 - 16:04
#342
Отправлено 07 сентября 2009 - 18:12
Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 07 сентября 2009 - 18:12
#343
Отправлено 07 сентября 2009 - 19:42
Меня убивает также Испания и Африка, где захватив два города контролируешь пол континента!Мне нравится идея убрать Индию и Америку. Если страны разделят на хотя бы такое же количество провинций, как в ванилле Медивала - єто уже будет хорошо. Ві как хотите, но меня Франция в одну провинцию убиваетъ.
#344
Отправлено 07 сентября 2009 - 21:12
#345
Отправлено 08 сентября 2009 - 00:11
По ходу они (разрабы), в последнее время, склоняются более к созданию сюжетного экшна с элементами стратегии...))))На лицо заметное смещение акцентов в графику. И заранее оговорено, что тактика будет основой. Значит опять не будет лечения больного места - страт уровня.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 08 сентября 2009 - 00:14
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#346
Отправлено 08 сентября 2009 - 12:53
#348
Отправлено 08 сентября 2009 - 17:54
#349
Отправлено 08 сентября 2009 - 18:54
Интересно.Впечатлениями делится товарищь прочитавший РСгйемер<noindex>]]>здесь]]></noindex>
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#350
Отправлено 08 сентября 2009 - 19:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II