Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#361 Sokol

Sokol

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 391 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:КЭП
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 92

Отправлено 09 сентября 2009 - 11:31

Интересное выражение "вырождается в спорт" это как: "Общество выродилось в империю" или "Бедный выродился в богатого"Мультплеер на данный момент это конечно "быстрота реакции", но не тока пальчиков но и мозга. Это конечно спорт, но не бег или прыжки а скорее футбол, теннис, или другой игровой вид спорта где одна "физика" мало чего значит но и без нее никак. Если реализуется стратегическая часть игры в онлайне это будет прекрасно. Единственно не очень понятно как. Может введут временные (в реальном времени) ограничения на ход? А неторопливое раздумье - это тоже спорт тока шахматы)))

Сообщение отредактировал Sokol: 09 сентября 2009 - 11:42

  • 0

#362 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 09 сентября 2009 - 17:49

В настоящее время шахматы уже не спорт, а анекдот. Программа среднего уровня по шахматам играет на уровне профи. Конечно хотелось бы такого же и в НТВ. Но по разным причинам это нам не грозит. Поэтому и проповедую введение человеков на страт уровень - это изменит "консольность" боев нонешнего сетевого режима. Я так думаю теперешние 15-ти летние Наполеоны сетевых сражений рискуют превратится в пшик. Какие главные черты характера и таланты сейчас необходимы сетевому поединьщику, а какие понадобятся в случае введения человека на страт режим ?.. Выскажите мнение, интересно.
  • 0

#363 Kater

Kater

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 29

Отправлено 09 сентября 2009 - 17:58

Я так думаю теперешние 15-ти летние Наполеоны сетевых сражений рискуют превратится в пшик. Какие главные черты характера и таланты сейчас необходимы сетевому поединьщику, а какие понадобятся в случае введения человека на страт режим ?.. Выскажите мнение, интересно.

Прежде всего умение думать и правильно реагировать на действия противника ибо это тактика, а не "толпой вперед". Второе быстрота реакции.Третье адекватность - к людям, выдающим фразы "15-ти летние Наполеоны сетевых сражений рискуют превратится в пшик", относятся плохоВ стратрежиме понадобятся умения дипломата и стратегическое планирование - опыт хотситов в медивале говорит, что без этого трудно

Сообщение отредактировал Kater: 09 сентября 2009 - 18:00

  • 0
"In veins of Englishmen flows blood of Normans-Vikings - blood of the first seas lords in the history. Russian occur from waterless steppes of Mongolia" © The Times, on august 24, 1853.

#364 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 09 сентября 2009 - 18:42

Эти свойства и достоинства друг другу не противоречат ? А по поводу 15-ти летних Наполеонов отвечу : Мнение сих меня не тревожит. Весь опыт жизни говорит, что всем мил не будешь, а человек "милый всем" - никчемный человечишко.
  • 0

#365 Kater

Kater

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 29

Отправлено 09 сентября 2009 - 19:17

Эти свойства и достоинства друг другу не противоречат ? А по поводу 15-ти летних Наполеонов отвечу : Мнение сих меня не тревожит. Весь опыт жизни говорит, что всем мил не будешь, а человек "милый всем" - никчемный человечишко.

Согласен, правда можно перестать получать разумные ответы и начать вариться в собственном сокуА свойства и достоинства не противоречат (по крайней мере в игре), поскольку только дипломатией в тотал вор у людей не выиграть. Сейчас игра в онлайне помогает лучше понять игру - я, например, только в сети понял, как много возможностей заложено в игре, - их огромное количество как на суше так и во флоте

Сообщение отредактировал Kater: 09 сентября 2009 - 19:18

  • 0
"In veins of Englishmen flows blood of Normans-Vikings - blood of the first seas lords in the history. Russian occur from waterless steppes of Mongolia" © The Times, on august 24, 1853.

#366 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 09 сентября 2009 - 19:33

Таки варимься. Но сок больно хорош. Прям бульон. А если серьезно то говорить о полководческом таланте надо осторожно. Ведь как много было хороших полководцев на слуху. А на деле ? Не факт, что сильный игрок-поединьщик будет так же хорош играя на страт режиме. На ТВОВе многие игроки-сетевики говорят что практически не играли в сингл - неинтересно. Часто дело не в том что ИИ слаб - нет спортивного азарта, горения, экономика и дипломатия неинтересна и скучна. Тот случай о котором говорили что выиграл все сражения, а кампанию проиграл. Тот же Наполеон разделяет стратегический и тактический талант, считая их поотдельно. Почитайте его мнение о Мюрате, Нее, Удино. Но все это мечты однако, времяпровождение. Новостей нет. Я сейчас скорее надеюсь на выход Ворчунов. В случае достойной конкуренции с этой стороны не факт, что НТВ меня заинтересует.
  • 0

#367 Войнаровский

Войнаровский

    Джура

  • В холодной
  • 80 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2009 - 20:20

Я сейчас скорее надеюсь на выход Ворчунов. В случае достойной конкуренции с этой стороны не факт, что НТВ меня заинтересует.

Что за "Ворчуны"?
  • 0
בהחלט היהודי הוא גם אדם, אבל גם הפרעוש חיה

#368 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 09 сентября 2009 - 20:24

Да на стратегической карте конечно нужно кой че расчитывать - но когда появляются навыки сетевого боя - комп просто смешен ибо если у тебя есть хоть сколько то войск адекватных то ты валишь как минимум трое-кратно превосходящие силы компа без особых усилий... учитывая что комп в свою армию набирает такой хлам... И когда понимаешь что дорогущая гвардия и нафиг для победы не нужна а раньше набирал в армию кучу гвардии.... а зная что и как использовать можно свести расходы на содержание к минимуму... в итоге комп просто смешен ... на море особенно - если на суше у компа есть хоть какие-то шансы задавить толпой то на море это вообще... никаких шансов...так что скажем так сетевые навыки сильно упрощает игру в компании - хотя нет такого удовольствия от компании как после игры по сети - нет чувства победы - ибо знаешь о своем превосходстве над тупой железякой
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#369 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 сентября 2009 - 20:33

Что за "Ворчуны"?

]]>http://www.battlefro...o...&Itemid=176]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#370 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 09 сентября 2009 - 21:22

Поэтому и есть необходимость введения человека на страт уровень. ИИ протсо туп и все преимущества, перечисленные Вами могут сойти на нет. Та тактика действующая в данный момент совершенно оторвана от страт уровня. Грядут изменения. И не все их грамотно учтут. Мюратов море, а Наполеонов единицы. И им далеко не пятнадцать... Возможно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II