Судя по скринам этот "детский сад" даже ETW не конкурент))))<noindex>]]>http://www.battlefro...o...&Itemid=176]]></noindex>
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Обсуждение Napoleon: TW
#371
Отправлено 09 сентября 2009 - 22:17
#372
Отправлено 09 сентября 2009 - 22:22
А почему Вы так считаете?Программа среднего уровня по шахматам играет на уровне профи. Конечно хотелось бы такого же и в НТВ. Но по разным причинам это нам не грозит.
Видимо, они не на графику напирают.Судя по скринам этот "детский сад" даже ETW не конкурент))))
#373
Отправлено 10 сентября 2009 - 00:11
Не надо столь опрометчивых высказываний))))Судя по скринам этот "детский сад" даже ETW не конкурент))))
Емнип это когда-то называлось "Hiswar". И судя по скринам еще не известно где по отношению к ней находится ЕТВ. Согласен графика угловатая, зато обещали до 50 тысяч солдат на поле боя - против максимум 5 тысяч в ЕТВ. При этом опять же судя по скринам, в данной игруле будет реализованы тактические объединения типа бригад/дивизий и продолен ТоталВаровский лимит в 20 тактических юнитов (чего ЕТВ и не снилось).
Andron Evil,
Все это замечательно, только как объединить пошаговый стратрежим и реальное время тактики с присутствием человека-противника с точки зрения геймплея? Даже если стратрежим забацать тоже в режиме реального времени, как его совместить с реальным временем тактической битвы. Представь ты с человеком биту на Москве-реке проводишь, а в это время у тебе англичане уже Париж берут))) И сделать ты ничего не можешь - потому как в онлайне на тактической карте))))Поэтому и есть необходимость введения человека на страт уровень.
#374
Отправлено 10 сентября 2009 - 00:50
]]>http://www.battlefro.../z030805-12.jpg]]>Наполеон смешной такойСудя по скринам этот "детский сад" даже ETW не конкурент))))
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#375
Отправлено 10 сентября 2009 - 02:42
Зачем бросаться такими фразами? Например возраст командиров у нас от 38 до 29 лет а клановцев в среднем 25 лет. А указаный вами возраст у 2-3 из 50. И да же не в этом дело, так как иногда 15 летний мудрее 50-ти летнего. Странно и то что вроде кто играет в онлайн не унижали тех кто играет с ИИ. А слышать наоборот от тех кто играют с компом такого низкого мнения о людях играющих с живым соперником(((( - неприятно и не логично Всем мил не будешь это да, но хотя бы достоверной информацией обладать надо прежде чем высказывать мнение о вопросе.И почему Вы думаете что люди играющие тока в тактику не смогут тягаться и в стратегическом режиме. Ведь они тоже играли с ИИ стратегический режим и никаких аргументов что они отстают по этой части игры нет.А по поводу 15-ти летних Наполеонов отвечу : Мнение сих меня не тревожит. Весь опыт жизни говорит, что всем мил не будешь, а человек "милый всем" - никчемный человечишко.
Сообщение отредактировал Sokol: 10 сентября 2009 - 02:47
#376
Отправлено 10 сентября 2009 - 03:27
#377
Отправлено 10 сентября 2009 - 05:01
#378
Отправлено 10 сентября 2009 - 08:45
Сообщение отредактировал Soviet2009: 10 сентября 2009 - 08:47
#379
Отправлено 10 сентября 2009 - 10:05
Для улучшения в он-лайне (другое уже мало интерисует - хотя Рим и Медик играл тока с ИИ) много чего можно было сделать.1. Приделать всякие фишки типа карты для "Властелина" и чтоб показывал ходы2. Ввести возможность реального ограничения войск. Чтоб люди не договаривались без пушек, а потом выяснялось что один "Очень умный их взял" или по 2 корабля а взял 8 и не тех3. Как то решить вопрос с кемперством - например все возвышенности (опасность на ветру подхвотить воспаление легких) и леса (болота молярия и т.д.) считать)))) опасными для здоровья местами и при долгом нахождении в них в армии начинается постепенный мор))) -это как вариант)). Тада люди будут пользоваться естественными препятствиями но не злоупотреблять имиИ еще много чего можно было придумать)Sokol, Вы слишком буквально все понимаете. Думаю кто хотел меня понять то понял. По части реализации введения человека на страт уровень - сие проблема разработчика. Ну не вижу я альтернативы развития серии кроме этого. И если кто-то видит другой путь озвучте - времени даже до патча море. Обсудим. ИИ в отличие от человека необучаем. Это не лечится. И правка баланса с каждым патчем это подтверждает. Если провести аналогию то нам предлагают спать с резиновыми бабами - НО РАЗНЫМИ. Такая вот разумность ИИ.
Сообщение отредактировал Sokol: 10 сентября 2009 - 10:17
#380
Отправлено 10 сентября 2009 - 10:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II