Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#371 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 сентября 2009 - 22:17

<noindex>]]>http://www.battlefro...o...&Itemid=176]]></noindex>

Судя по скринам этот "детский сад" даже ETW не конкурент))))
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#372 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2009 - 22:22

Программа среднего уровня по шахматам играет на уровне профи. Конечно хотелось бы такого же и в НТВ. Но по разным причинам это нам не грозит.

А почему Вы так считаете?

Судя по скринам этот "детский сад" даже ETW не конкурент))))

Видимо, они не на графику напирают.
  • 0

#373 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 10 сентября 2009 - 00:11

Dimitrius,

Судя по скринам этот "детский сад" даже ETW не конкурент))))

Не надо столь опрометчивых высказываний))))
Емнип это когда-то называлось "Hiswar". И судя по скринам еще не известно где по отношению к ней находится ЕТВ. Согласен графика угловатая, зато обещали до 50 тысяч солдат на поле боя - против максимум 5 тысяч в ЕТВ. При этом опять же судя по скринам, в данной игруле будет реализованы тактические объединения типа бригад/дивизий и продолен ТоталВаровский лимит в 20 тактических юнитов (чего ЕТВ и не снилось).


Andron Evil,

Поэтому и есть необходимость введения человека на страт уровень.

Все это замечательно, только как объединить пошаговый стратрежим и реальное время тактики с присутствием человека-противника с точки зрения геймплея? Даже если стратрежим забацать тоже в режиме реального времени, как его совместить с реальным временем тактической битвы. Представь ты с человеком биту на Москве-реке проводишь, а в это время у тебе англичане уже Париж берут))) И сделать ты ничего не можешь - потому как в онлайне на тактической карте))))
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#374 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 10 сентября 2009 - 00:50

Судя по скринам этот "детский сад" даже ETW не конкурент))))

]]>http://www.battlefro.../z030805-12.jpg]]>Наполеон смешной такой :)
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#375 Sokol

Sokol

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 391 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:КЭП
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 92

Отправлено 10 сентября 2009 - 02:42

А по поводу 15-ти летних Наполеонов отвечу : Мнение сих меня не тревожит. Весь опыт жизни говорит, что всем мил не будешь, а человек "милый всем" - никчемный человечишко.

Зачем бросаться такими фразами? Например возраст командиров у нас от 38 до 29 лет а клановцев в среднем 25 лет. А указаный вами возраст у 2-3 из 50. И да же не в этом дело, так как иногда 15 летний мудрее 50-ти летнего. Странно и то что вроде кто играет в онлайн не унижали тех кто играет с ИИ. А слышать наоборот от тех кто играют с компом такого низкого мнения о людях играющих с живым соперником(((( - неприятно и не логично Всем мил не будешь это да, но хотя бы достоверной информацией обладать надо прежде чем высказывать мнение о вопросе.И почему Вы думаете что люди играющие тока в тактику не смогут тягаться и в стратегическом режиме. Ведь они тоже играли с ИИ стратегический режим и никаких аргументов что они отстают по этой части игры нет.

Сообщение отредактировал Sokol: 10 сентября 2009 - 02:47

  • 0

#376 Petr-Sidoruk

Petr-Sidoruk

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:г. Александровск-Сахалинский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2009 - 03:27

To Vendigo: это скрины из мода Napoleonic Total War для RTW-BI (либо что-то очень похожее на данную продукцию "Молодых Лордов").А графика (по крайней мере юнитов, из трёх, пока обнародованных скринов) грядущего творения CA на уровне ETW, если не сказать больше.Будем надеяться на лучшее.]]>http://www.radikal.r...de0409.jpg.html]]>
  • 0
Уважайте друг друга!!!

#377 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 10 сентября 2009 - 05:01

Sokol, Вы слишком буквально все понимаете. Думаю кто хотел меня понять то понял. По части реализации введения человека на страт уровень - сие проблема разработчика. Ну не вижу я альтернативы развития серии кроме этого. И если кто-то видит другой путь озвучте - времени даже до патча море. Обсудим. ИИ в отличие от человека необучаем. Это не лечится. И правка баланса с каждым патчем это подтверждает. Если провести аналогию то нам предлагают спать с резиновыми бабами - НО РАЗНЫМИ. Такая вот разумность ИИ.
  • 0

#378 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2009 - 08:45

Честно сказать, трудно представить иной вариант развития серии, кроме как вывод стратегического режима в он-лайн. Но это стратегическое) направление серии. С тактической стороны скорее всего будет улучшаться ИИ за счёт увеличения производительности наших процессоров. Графика также на мой взгляд станет более реалистичной, но опять же видеокарту надо хотя бы на 1 Гб уже сейчас.А вообще я думаю, что некоторые уделяют слишком большое значение этой игре, буквально стали жить ею. Как можно употреблять сравнение человека, играющего на компьютере в Total War с реальными полководцами? Зачем нужно указывать на возраст? Балдуин IV Прокажённый в 16 лет одержал победу над Салахаддином, бывшей правой рукой Нур-Аддина, турецкого султана, а затем и вовсе ставшего правителем Египта.P.S. Прошу прощения за оффтоп, но странно от таких умных людей слышать такое.

Сообщение отредактировал Soviet2009: 10 сентября 2009 - 08:47

  • 0

#379 Sokol

Sokol

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 391 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:КЭП
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 92

Отправлено 10 сентября 2009 - 10:05

Sokol, Вы слишком буквально все понимаете. Думаю кто хотел меня понять то понял. По части реализации введения человека на страт уровень - сие проблема разработчика. Ну не вижу я альтернативы развития серии кроме этого. И если кто-то видит другой путь озвучте - времени даже до патча море. Обсудим. ИИ в отличие от человека необучаем. Это не лечится. И правка баланса с каждым патчем это подтверждает. Если провести аналогию то нам предлагают спать с резиновыми бабами - НО РАЗНЫМИ. Такая вот разумность ИИ.

Для улучшения в он-лайне (другое уже мало интерисует - хотя Рим и Медик играл тока с ИИ) много чего можно было сделать.1. Приделать всякие фишки типа карты для "Властелина" и чтоб показывал ходы2. Ввести возможность реального ограничения войск. Чтоб люди не договаривались без пушек, а потом выяснялось что один "Очень умный их взял" или по 2 корабля а взял 8 и не тех3. Как то решить вопрос с кемперством - например все возвышенности (опасность на ветру подхвотить воспаление легких) и леса (болота молярия и т.д.) считать)))) опасными для здоровья местами и при долгом нахождении в них в армии начинается постепенный мор))) -это как вариант)). Тада люди будут пользоваться естественными препятствиями но не злоупотреблять имиИ еще много чего можно было придумать)

Сообщение отредактировал Sokol: 10 сентября 2009 - 10:17

  • 0

#380 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 10 сентября 2009 - 10:05

да причем тут производитеьность - ну не поверю я что нельзя сделать нормальный ИИ - я даже наоборот уверен что можно... просто для этого понадобиться бюджет ... лишний ... а вообще если честна серия конечно ушла сильно в графику и в зарабатывание денег - а когда это так то не о кокой полной доделке речь не идет...Наверняка можно создать ИИ который все будет учитывать - не особо то и много тактик в империи во всяком случае можно намного улучшить ИИ - просто надо этим заниматься - описать все это можно...
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II