Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#381 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 10 сентября 2009 - 10:41

Andron Evil,

По части реализации введения человека на страт уровень - сие проблема разработчика. Ну не вижу я альтернативы развития серии кроме этого. И если кто-то видит другой путь озвучте - времени даже до патча море. Обсудим. ИИ в отличие от человека необучаем. Это не лечится. И правка баланса с каждым патчем это подтверждает. Если провести аналогию то нам предлагают спать с резиновыми бабами - НО РАЗНЫМИ. Такая вот разумность ИИ.

Еще раз говрю, что все это замечательно, только как реализовать?
Может, хоть самое упрощенное видение проекта геймдизайна для таких гепотетических улучшений предоставишь?

ЗЫ
Soviet2009,

Зачем нужно указывать на возраст? Балдуин IV Прокажённый в 16 лет одержал победу над Салахаддином, бывшей правой рукой Нур-Аддина, турецкого султана, а затем и вовсе ставшего правителем Египта.

А Гайдар в 16 лет - полком командовал )))))

ЗЫЗЫ
Andron Evil,

Sokol, Вы слишком буквально все понимаете.


Камарад, мы тут все на "ты" :cheers:

Сообщение отредактировал Zheleznyak: 10 сентября 2009 - 10:42

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#382 cezar013

cezar013

    Козак

  • Сердюк
  • 287 сообщений
  • Прозвище:Удав
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 53

Отправлено 10 сентября 2009 - 11:46

2. Ввести возможность реального ограничения войск. Чтоб люди не договаривались без пушек, а потом выяснялось что один "Очень умный их взял" или по 2 корабля а взял 8 и не тех3. Как то решить вопрос с кемперством

Сокол для этого нужно 2 вещи и обе они были в медике.Первое это равнинная карта и второе это ввсести ограничения на покупку юнитов(4 отряда, если больше то их цена возрастает)Так было в меде
  • 0

#383 Sokol

Sokol

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 391 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:КЭП
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 92

Отправлено 10 сентября 2009 - 12:16

Сокол для этого нужно 2 вещи и обе они были в медике.Первое это равнинная карта и второе это ввсести ограничения на покупку юнитов(4 отряда, если больше то их цена возрастает)

Равнина тоже вариант. А чем тебе не нравится мое предложение по мору и местность можно использовать и стоять там долго нельзя? А про ограничение юнитов я не о том. А том договаривашся ты в правилах что без мортир. Так чтобы искуса не появилось у некоторых несознательных личностей то их выбрать в принципе нельзя. Тоже на море - если без рокет то они закрываются и если 3 корабля то слотов три и не больше
  • 0

#384 cezar013

cezar013

    Козак

  • Сердюк
  • 287 сообщений
  • Прозвище:Удав
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 53

Отправлено 10 сентября 2009 - 12:24

а ты не играй со всякими ....  играй с теми кто не читерит.равнина прекрасный вариант, тогда пехота и пушки перестанут стрелять в землю.а что там за предложение по морю? 

Сообщение отредактировал cezar013: 10 сентября 2009 - 12:25

  • 0

#385 Sokol

Sokol

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 391 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:КЭП
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 92

Отправлено 10 сентября 2009 - 12:28

а ты не играй со всякими .... играй с теми кто не читерит.равнина прекрасный вариант, тогда пехота и пушки перестанут стрелять в землю.а что там за предложение по морю?

Я не запоминаю кто читерит))). Не злопамятный. А играть постояно с одними и теми же надоедает и опасно это. Вспомни что Бонапарт говорил а сражениях с одним и тем же соперником. Так почему такое читерство просто не исключить? По морю тоже самое только насчет читерства, остальное более менее устраивает
  • 0

#386 cezar013

cezar013

    Козак

  • Сердюк
  • 287 сообщений
  • Прозвище:Удав
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 53

Отправлено 10 сентября 2009 - 12:33

читерство исключить нельзямногие играют максимум 1 юнит или без кавалерии. что на каждый случай придумывать ограничения или запреты?)))
  • 0

#387 Sokol

Sokol

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 391 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:КЭП
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 92

Отправлено 10 сентября 2009 - 12:39

читерство исключить нельзямногие играют максимум 1 юнит или без кавалерии. что на каждый случай придумывать ограничения или запреты?)))

Так а в чем проблема сделать это - один юнит без кавлерии. Значит открывается один слот и кавалерию выбрать нельзя ,это должно быть заложено в игре, разве это трудно сделать разработчикам?. Ты зашел увидел и решил играть тебе или нет. А не то что он написал один юнит а сам набрал 10 кавалеристов, а мы потом черные списки многотомные составляем и перед каждой игрой я его штудировать должен или знать наизусть)))))
  • 0

#388 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 сентября 2009 - 15:32

Прекращаем оффтоп, ближе к теме.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#389 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2009 - 17:24

Главное, чтобы на каждой странице был хотя бы один пост с упоминанием о Наполеоне) ;)
  • 0

#390 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 10 сентября 2009 - 20:02

На западном фронте без перемен. Потому и флудильня.

Сообщение отредактировал Andron Evil: 10 сентября 2009 - 20:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II