Обсуждение Napoleon: TW
#421
Отправлено 20 сентября 2009 - 13:31
#422
Отправлено 20 сентября 2009 - 19:41
#423
Отправлено 20 сентября 2009 - 21:26
#424
Отправлено 21 сентября 2009 - 06:14
Только вот к городскому ополчению, возникающему из ниоткуда (в том виде, в каком он реализован в ETW и в том виде, в каком городское ополчение существовало в Средние Века) эти формирования не имели никакого отношения. Вот здесь я пытался с этим разобраться http://totalwar.fun/...&...st&p=223292 Французские милиции XVII-XVIII вв. были не собираемыми ad hoc толпами горожан, а постоянно существующими вспомогательными частями регулярной армии, имевшими унифицированную организацию, вооружение, униформу, но содержавшимися общинами.В других континентальных западно-европейских монархиях, насколько мне известно, даже подобных суррогатов милиций в XVIII в. (по крайней мере ближе к его середине) уже не существовало.Например, в Пруссии само слово «ополчение» (militia) после 1670 г. было запрещено к употреблению.Формирование войск происходит по двум принципам професиональному (наемники тож) и миллиционому. Франция была поделена на округа которые выставляли ополчение формируемое по милиционному принципу причем деление их было сразу основано на дивизионной основе в их состав входила и артилерия. И не не надо думать, что эта система появилось только в революционный период. Гораздо ранее.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#425
Отправлено 21 сентября 2009 - 14:51
#426
Отправлено 21 сентября 2009 - 17:13
Крайне спорное утверждение. Никакой универсальной логики не существует. Не обязательно кто-то другой (особенно носитель другой культуры, живущий в другом культурно-историческом контексте) будет считать логичным то, что представляется логичным Вам.В логике есть термин "бритва Оккама" - не плодите сущностей. Самое простое обьяснение является самым вероятным.
Уж, помогите. Я что-то не особо понимаю, куда Вы клоните. Главная моя претензия к ополчению носит не игровой, а исторический характер. Городские ополчения, собиравшиеся по необходимости (как это реализовано в игре), до XVIII в. просто не дожили. Логика разработчиков может быть какой угодно, в любом случае к историческим реалиям она не имеет отношения.Подумайте еще вот о чем. Введение юнита милиционного типа было вызвано в игре тем, что он не являлся равнозначным линейной пехоте. То есть без предварительного обучения не мог быть использован как линейка. Сможете ответить почему, а ? Не сможете - помогу.
Да, кстати... Напомните мне, что есть милиционный принцип формирования? И почему именно он должен считаться определяющим?Можно ли считать, относящимися к милиционному принципу шведскую индельту и русские рекрутские наборы? Это ведь были повинности населения...Вы аргументируете использованием, а я принципом формирования. Он был милиционным, верно ведь ?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#427
Отправлено 21 сентября 2009 - 17:55
#428
Отправлено 21 сентября 2009 - 18:47
Позвольте полюбопытствовать: это озвученная где-то точка зрения разработчиков или же Ваше собственное мнение?Разьясняю. Введение юнита ополчения вызвано неравнозначностью батальоном линейной пехоты и батальона милиции.
Спасибо, конечно, за ликбез. Но я никогда не собирался утверждать, что та же milice provinciale была предназначена для полевых сражений. Напротив, я всегда говорил, что французские милиции XVII-XVIII вв. «были вспомогательными частями регулярной армии, выполнявшими гарнизонные, охранные, полицейские функции и служившие резервом подготовленных солдат для полевых войск». Собственно, эти утверждения слабо отличимы от Ваших. Пафос моих выступлений совсем в другом. Странно, что Вы никак не можете взять это в толк. Придется повторить еще раз. Городских ополчений, т.е. иррегулярных формирований, собираемых лишь в случае военной опасности, в XVIII в. в континентальной Европе не было ВООБЩЕ. Просто потому, что европейские монархи в начале Нового Времени преуспели в разоружении своих подданных, чем они занимались целенаправленно и одухотворенно. Поэтому существующее в игре городское ополчение – это следствие некомпетентности разработчиков или, если угодно, плод их фантазии. Поэтому подчеркивать разницу между батальонами милиции и линейными батальонами просто не надо было. По причине отсутствия первых (в полевых сражениях по крайней мере).Начнем с того, что милиционные части НИКОГДА не собирались на обучение в количестве более батальона. То есть не было как у регулярных частей систематического обучения в лагерях и это и было основным отличием. Регулярные части на постоянной основе были дороги в первую очередь тем, что к ним относились требования по стандарту обучения, вооружения, администрирования и находились они в лагерях на постоянной основе и проходили соответствующее обучение - и это было дорого, весьма дорого. Ополчение милиционного типа (пример - части береговой стражи Франции, лесники, почтовая служба, транспортные батальоны и прочее) для классических сражений 18в не годились и выполняли функции (помимо специальных) слабообученного мобилизационного резерва.
Это я что ли отрицаю логику и научный анализ? Боже упаси! Я вел речь совсем о другом – об отсутствии универсальной логики. Чувствуете разницу? Или пояснить?P.S. Кстати, Вы не напомнили мне, что есть милиционный принцип формирования...Да и замечу, что Ваше отрицание логики и научного анализа этой самой логике и научному анализу до .................... .
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#429
Отправлено 21 сентября 2009 - 19:13
Сообщение отредактировал Andron Evil: 21 сентября 2009 - 19:15
#430
Отправлено 21 сентября 2009 - 19:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II