Как раз логика универсальна. "Истина"И"Ложь"=>"Ложь", "Истина"ИЛИ"Ложь"=>"Истина" и так далее. Вот если ею не пользоваться, то рассуждать можно по-разному, в зависимости от культуры и традиций, а законы логики для всех едины.Никакой универсальной логики не существует.
Обсуждение Napoleon: TW
#431
Отправлено 21 сентября 2009 - 20:33
#432
Отправлено 21 сентября 2009 - 20:39
Вообще то, именно формирований собираемых в случае военной опасности было выше крыши в одной только Австрии.Пандуры, граничары до определенного момента, фрайкоры, легионы - это все регулярная армия?К средневкеовым городским ополчениям, подчиненным магистатам, то что нам показано в ЕТВ не имеет никакого отношения.Городских ополчений, т.е. иррегулярных формирований, собираемых лишь в случае военной опасности, в XVIII в. в континентальной Европе не было ВООБЩЕ.
#433
Отправлено 21 сентября 2009 - 23:42
Привет! Пока никаких В галерее новый арт выложили и на этом снова тормоза...
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#434
Отправлено 22 сентября 2009 - 00:05
#435
Отправлено 22 сентября 2009 - 05:08
У слова "логика" есть как минимум три значения. 1) Научная дисциплина, изучающая способы доказательств и опровержений. 2) Внутренняя закономерность, присущая явлениям природы, общества. 3) Правильный, разумный ход рассуждений, умозаключений.Как раз логика универсальна. "Истина"И"Ложь"=>"Ложь", "Истина"ИЛИ"Ложь"=>"Истина" и так далее. Вот если ею не пользоваться, то рассуждать можно по-разному, в зависимости от культуры и традиций, а законы логики для всех едины.
Вы имеете в виду (1). Я - (3), ибо каждый считает правильным и разумным СВОЙ ход рассуждений, который, как правило, слабо связан с универсальной формальной логикой (1). Поскольку мы тут рассуждаем в основном об истории, то необходимо говорить не о какой-то формальной логике (1), а о субъективной логике лиц, принимавших решение (3). А эта логика у каждого своя... И ни о какой универсальности речи быть не может. Compronez-vouz?Вообще-то вот здесь я указывал, какую именно континентальную Европу я имел в видуПросветите по какому принципу по Вашему формировались казачьи части, милиционному или они являлись регулярными воинскими частями. Опишите признаки их регулярности и выскажите мнение о их боевой ценности. И можно ли назвать населенные ими территории Азией, Америкой и прочими не европейскими частями света ? Да заодно и являлась ли Российская Империя европейской монархией. Да и как это согласуется с Вашим утверждением - "иррегулярных формирований, собираемых лишь в случае военной опасности, в XVIII в. в континентальной Европе не было ВООБЩЕ".
Я наивно полагал, что при Вашем уровне знаний Вы прекрасно поняли мою мысль. И повторять уточняющее определение не стал. Ну, нет так нет… Поэтому ответ прост: Российская империя континентальной западно-европейской монархией не являлась. Надеюсь, это снимет ВСЕ сформулированные Вами вопросы. Кстати, поясните, какое отношение имеют казаки (которые к тому же в игре реализованы как отдельный юнит) к тем небритым мужикам с платочками на шее, которые в ETW возникают где-нить в Вюртемберге, Португалии или Дании?В других континентальных западно-европейских монархиях, насколько мне известно, даже подобных суррогатов милиций в XVIII в. (по крайней мере ближе к его середине) уже не существовало.
А про регулярность казаков я писал вот здесь[url="http://"http://totalwar.fun/board/index.php?s=&showtopic=4716&view=findpost&p=228489%3C/a%3E"] [/url]Угу… И те юниты, которые возникают в игре при нападении на главный город провинции тоже не соответствуют XVIII в. Об этом я с самого начала и говорил. Ну, не было в XVIII в. там ополчений (милиций)! Хоть ты тресни!Мне кажется возникший спор о реализации милиционного способа формирования в Империи бесмыслен, а то и опасен потому как опонент в запале спора оперирует понятиями не соответствующими теме и его аргументы завели его позицию в тупик. А зря ... Употребляемый термин "городское ополчение" просто не соответствует 18в.
За этим не ко мне. Я просто взываю к историчности…А что до прочего - так можно доотрицаться до спора о смысле бытия и илюзорности вещности.
существования НЕСУЩЕСТВОВАВШИХ милиционных формирований?Просто разрабы так реализовали идею существоания милиционных формирований
Я не знаю логики разработчиков. Поэтому мне вообще не понятен смысл появления этого фантазийного юнита.как по Вашему это можно было сделать не загромождая страт уровень еще более ? Предложите варианты. Это лучше малоаргуметированного спора, не относящегося к теме.
А помимо Австрии с ее специфическими лиминальными территориями Военной границы? (кстати, пандуры-кроаты-граничары тоже реализованы в ETW как отдельный юнит)Вообще то, именно формирований собираемых в случае военной опасности было выше крыши в одной только Австрии.
Вот я и интересуюсь: а к чему имеет? Что послужило прообразом? Кого, ну, скажите мне наконец, символизируют эти небритые мужики с платочками на шее? Я полагал, что вооруженных горожан, вышедших на защиту своего города. А это ваще нонсенс для XVIII в. (вновь подчеркну, что в виду имеется Западная и Центральная Европа). Вспомним, например, с какой легкостью "брали" Берлин Чернышев и Хадик. Или то, что в 1806 г. после Иены губернатор Берлина просто объявил о том, что король проиграл сражение и теперь первоочередной долг горожан - сохранение спокойствия.К средневкеовым городским ополчениям, подчиненным магистатам, то что нам показано в ЕТВ не имеет никакого отношения.
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 22 сентября 2009 - 06:53
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#436
Отправлено 22 сентября 2009 - 12:38
Ober-Leutenant, Andron Evil, при всём уважении - прекращайте.
Свежие новости:
Я в шоке О_оCreative Assembly уже анонсировала Napoleon: Total War, но и от предыдущей части игры студия пока не отказывается. Патч версии 1.4 – лишь один из сюрпризов для фанатов Empire: Total War. Creative Assembly также готовит аддон, который выйдет в октябре.
Главными героями дополнения станут коренные жители Северной Америки. В новой кампании нам предложат на выбор пять племен индейцев, а также более подробную карту континента, дополнительные виды войск и технологий.
Кампания Warpath будет распространяться только через сервис Steam, где на нее уже можно оформить предварительный заказ.
Сообщение отредактировал Shved: 22 сентября 2009 - 12:40
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#437
Отправлено 22 сентября 2009 - 13:03
А что, собственно, шокирует? Люди рубят, прямо-таки шинкуют бабло... Хочешь поиграть за индейцев - гони монету! И ничего личного...P.S. Замечание понял...Я в шоке О_о
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#438
Отправлено 22 сентября 2009 - 13:11
Вот и я о том же... Как им не стыдно? Теперь то я понял, почему они не выдают инструментарий для мододелов, ведь они сделают такие же качествненные дополнения или даже лучше - бесплатно! СА совсем упали в моих глазах...А что, собственно, шокирует? Люди рубят, прямо-таки шинкуют бабло... Хочешь поиграть за индейцев - гони монету! И ничего личного...
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#439
Отправлено 22 сентября 2009 - 13:40
Они к сожалению уже не свежие. Мы с Nick'ом вчера перевели статью про адд-он и тему создалиOber-Leutenant, Andron Evil, при всём уважении - прекращайте.
Свежие новости:
Я в шоке О_о
А пребывать в шоке не от чего - это логичный ход СА, направленный на подпитку интереса к игре посредством выпуска небольших, но интересных дополнений за малую плату.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 22 сентября 2009 - 13:41
#440
Отправлено 22 сентября 2009 - 13:45
Ржунемагу... © Без обид. Игровая индустрия - это бизнес. Точка.Вот и я о том же... Как им не стыдно?
Именно.Теперь то я понял, почему они не выдают инструментарий для мододелов, ведь они сделают такие же качествненные дополнения или даже лучше - бесплатно!
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II