Могут-не могут... Не могут-могут... Без статистики продаж - это все гадания на кофейной гуще. А ее, повторю, нам никто не покажет. На мой взгляд, всё гораздо проще. Раз клепают юниты, собираются продавать отдельные кампании и готовят NTW - проект коммерчески выгодный. Хоть целиком, хоть по частям. И стоны недовольных теряются в дружном хоре довольствующихся имеющимся "Хочу!!!"и те и другие поиграв в ванилу, платные "аддоны-моды", которые на скорую руку клепает СА, а потом и NTW, уже могут и не купить...
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Обсуждение Napoleon: TW
#461
Отправлено 22 сентября 2009 - 20:19
#462
Отправлено 22 сентября 2009 - 20:52
Сообщение отредактировал U633: 22 сентября 2009 - 20:53
#463
Отправлено 22 сентября 2009 - 21:12
Для пользователя - ровным счетом никакого. Но и пользователи бывают очень разные. Одним геймплей подавай, другим - историчность, третьим - красивостей побольше, четвертым - чёбы всё бабахало, и т.д. и т.п. Я с самого начала не о пользователе говорил (тут все более или менее понятно), а о компании и ее гешефтах. Прозвучала точка зрения, что качество снижается и интерес падает. Если мы говорим о интересе не как о моей, Вашей или чьей-то еще заинтересованности в тех или иных особенностях данного продукта, а как о массовом явлении, то показателем его как раз и является пресловутая статистика продаж. А она интересует как раз СА.Какое значение имеет для пользователя эта "статистика продаж"? Может эти цифры улучшают геймплей и качество продукта? Это всё элемент коммерческой пиар-возни рекламщиков.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#464
Отправлено 22 сентября 2009 - 22:20
Что такое "геймплей" и "качество продукта"? Эти слова ничего конкретного не значат либо включают в себя столько факторов, многие из которых субъективны, что само значение этих слов становится поводом для дискуссии. Статистика продаж отражает правильность принятого разработчиками курса. И, соответственно, по ней можно судить, будут они и дальше его придерживаться или нет. Вот, какое значение имеет статистика продаж для пользователя.Какое значение имеет для пользователя эта "статистика продаж"? Может эти цифры улучшают геймплей и качество продукта?
#465
Отправлено 22 сентября 2009 - 22:39
#466
Отправлено 23 сентября 2009 - 00:05
#467
Отправлено 23 сентября 2009 - 10:45
Читай внимательнее! Говорится, что будет три эпизодических и одна обычная кампания.Я так и не понял,будет ли долгая кампания,как в оригинале,только с новыми провинциями и с 322 новыми юнитами?
#468
Отправлено 23 сентября 2009 - 15:54
В той же Австрии, фрайкоры и легионы никакого отношения к военной границе не имели. Это были добровольческие части, создаваемые на военное время. Так же подобные формирования были во Франции и Пруссии.А помимо Австрии с ее специфическими лиминальными территориями Военной границы? (кстати, пандуры-кроаты-граничары тоже реализованы в ETW как отдельный юнит)
Вы еще спросите откуда взялись бородатые офицеры и гренадерыВот я и интересуюсь: а к чему имеет? Что послужило прообразом?
По сравнению с тем КАК в ЕТW реализованы осады крепостей и городов это просто мелкие шалости. Вобан вертится в гробу аки турбина. Ну и дизайн городов особо радует, уровень первого Медивола, даже хуже.Судя по скриншотам, добрые разрабы сию досадную "мелочь" не ликвидировали. Опять будут дома на зеленых лужайках.Кого, ну, скажите мне наконец, символизируют эти небритые мужики с платочками на шее?
Честно говоря, я лучше буду играть в коридорные шутеры, чем в подобные "исторические стратегии".У серии Total War был огромный потенциал, она могла стать чем-то средним между "реалтаймовой попсой" и хардкорными варгеймами.Но в результате получилось совсем другое. Чуствую, что основой игры будет онлайн. И редактор мундиров будет нужен именно для этого.А "историзьм"... Кому он нужен то, главное "баланс"...Странно другое, что СА до сих пор удаётся не опошлить серию на фоне поп-карнавала похабных сиквелов и дутых блокбастеров современного игростроя. И,в любом случае, продолжение серии, даже не совсем удачное в виде Империи, это само по себе не плохо, могли совсем закрыть лавочку и делать какие-нибудь прибыльные коридорные шутеры.
#469
Отправлено 23 сентября 2009 - 20:01
В той же Австрии, фрайкоры и легионы никакого отношения к военной границе не имели. Это были добровольческие части, создаваемые на военное время. Так же подобные формирования были во Франции и Пруссии.
Natürlich! Только вот создавались они не из бюргеров для обороны городов (именно это мы наблюдаем в игре). Города в рассматриваемую эпоху преспокойненько сдавались без всякого сопротивления со стороны граждан.
Вы еще спросите откуда взялись бородатые офицеры и гренадеры
Я бы с огромным удовольствием услышал блеяние разработчиков по этому поводу.
Честно говоря, я вообще не очень понимаю, почему мои замечания подвергаются столь яростной атаке. Всё очень просто. Было в реальности что-то подобное мужикам с платочками? Не было. Точка. Их ввели для баланса? Ну, и бога ради.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#470
Отправлено 23 сентября 2009 - 20:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II