Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#461 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 22 сентября 2009 - 20:19

и те и другие поиграв в ванилу, платные "аддоны-моды", которые на скорую руку клепает СА, а потом и NTW, уже могут и не купить...

Могут-не могут... Не могут-могут... Без статистики продаж - это все гадания на кофейной гуще. А ее, повторю, нам никто не покажет. На мой взгляд, всё гораздо проще. Раз клепают юниты, собираются продавать отдельные кампании и готовят NTW - проект коммерчески выгодный. Хоть целиком, хоть по частям. И стоны недовольных теряются в дружном хоре довольствующихся имеющимся "Хочу!!!"
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#462 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 сентября 2009 - 20:52

Какое значение имеет для пользователя эта "статистика продаж"? Может эти цифры улучшают геймплей и качество продукта? Это всё элемент коммерческой пиар-возни рекламщиков. Есть игры по рейтингу и этой "статистике "из первых, а по мне так это чистый шлак, удивляюсь как народ в них вообще играет и покупает. Эти суперхиты занимают на компе несколько часов или минут, а потом оказываются где им положено - в мусорной корзине. Странно другое, что СА до сих пор удаётся не опошлить серию на фоне поп-карнавала похабных сиквелов и дутых блокбастеров современного игростроя. И,в любом случае, продолжение серии, даже не совсем удачное в виде Империи, это само по себе не плохо, могли совсем закрыть лавочку и делать какие-нибудь прибыльные коридорные шутеры.

Сообщение отредактировал U633: 22 сентября 2009 - 20:53

  • 0

#463 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 22 сентября 2009 - 21:12

Какое значение имеет для пользователя эта "статистика продаж"? Может эти цифры улучшают геймплей и качество продукта? Это всё элемент коммерческой пиар-возни рекламщиков.

Для пользователя - ровным счетом никакого. Но и пользователи бывают очень разные. Одним геймплей подавай, другим - историчность, третьим - красивостей побольше, четвертым - чёбы всё бабахало, и т.д. и т.п. Я с самого начала не о пользователе говорил (тут все более или менее понятно), а о компании и ее гешефтах. Прозвучала точка зрения, что качество снижается и интерес падает. Если мы говорим о интересе не как о моей, Вашей или чьей-то еще заинтересованности в тех или иных особенностях данного продукта, а как о массовом явлении, то показателем его как раз и является пресловутая статистика продаж. А она интересует как раз СА.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#464 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 22 сентября 2009 - 22:20

Какое значение имеет для пользователя эта "статистика продаж"? Может эти цифры улучшают геймплей и качество продукта?

Что такое "геймплей" и "качество продукта"? Эти слова ничего конкретного не значат либо включают в себя столько факторов, многие из которых субъективны, что само значение этих слов становится поводом для дискуссии. Статистика продаж отражает правильность принятого разработчиками курса. И, соответственно, по ней можно судить, будут они и дальше его придерживаться или нет. Вот, какое значение имеет статистика продаж для пользователя.
  • 0

#465 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 22 сентября 2009 - 22:39

Страшно читать. Они цитируют энциклопедию по очереди... Можно сказать ведут огонь очередями.
  • 0

#466 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 23 сентября 2009 - 00:05

Я так и не понял,будет ли долгая кампания,как в оригинале,только с новыми провинциями и с 322 новыми юнитами?
  • 0

#467 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 23 сентября 2009 - 10:45

Я так и не понял,будет ли долгая кампания,как в оригинале,только с новыми провинциями и с 322 новыми юнитами?

Читай внимательнее! Говорится, что будет три эпизодических и одна обычная кампания.
  • 0

#468 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 23 сентября 2009 - 15:54

А помимо Австрии с ее специфическими лиминальными территориями Военной границы? (кстати, пандуры-кроаты-граничары тоже реализованы в ETW как отдельный юнит)

В той же Австрии, фрайкоры и легионы никакого отношения к военной границе не имели. Это были добровольческие части, создаваемые на военное время. Так же подобные формирования были во Франции и Пруссии.

Вот я и интересуюсь: а к чему имеет? Что послужило прообразом?

Вы еще спросите откуда взялись бородатые офицеры и гренадеры :rolleyes:

Кого, ну, скажите мне наконец, символизируют эти небритые мужики с платочками на шее?

По сравнению с тем КАК в ЕТW реализованы осады крепостей и городов это просто мелкие шалости. Вобан вертится в гробу аки турбина. Ну и дизайн городов особо радует, уровень первого Медивола, даже хуже.Судя по скриншотам, добрые разрабы сию досадную "мелочь" не ликвидировали. Опять будут дома на зеленых лужайках.

Странно другое, что СА до сих пор удаётся не опошлить серию на фоне поп-карнавала похабных сиквелов и дутых блокбастеров современного игростроя. И,в любом случае, продолжение серии, даже не совсем удачное в виде Империи, это само по себе не плохо, могли совсем закрыть лавочку и делать какие-нибудь прибыльные коридорные шутеры.

Честно говоря, я лучше буду играть в коридорные шутеры, чем в подобные "исторические стратегии".У серии Total War был огромный потенциал, она могла стать чем-то средним между "реалтаймовой попсой" и хардкорными варгеймами.Но в результате получилось совсем другое. Чуствую, что основой игры будет онлайн. И редактор мундиров будет нужен именно для этого.А "историзьм"... Кому он нужен то, главное "баланс"...
  • 0

#469 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 23 сентября 2009 - 20:01

В той же Австрии, фрайкоры и легионы никакого отношения к военной границе не имели. Это были добровольческие части, создаваемые на военное время. Так же подобные формирования были во Франции и Пруссии.


Natürlich! Только вот создавались они не из бюргеров для обороны городов (именно это мы наблюдаем в игре). Города в рассматриваемую эпоху преспокойненько сдавались без всякого сопротивления со стороны граждан.

Вы еще спросите откуда взялись бородатые офицеры и гренадеры


Я бы с огромным удовольствием услышал блеяние разработчиков по этому поводу.

Честно говоря, я вообще не очень понимаю, почему мои замечания подвергаются столь яростной атаке. Всё очень просто. Было в реальности что-то подобное мужикам с платочками? Не было. Точка. Их ввели для баланса? Ну, и бога ради.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#470 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 23 сентября 2009 - 20:41

Зачем они вообще были нужны? :blink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II