Единственное, что приходит мне на ум, чтобы обосновать появление сих фантастических персонажей, - они нужны, чтобы труднее было захватывать столичные города.Зачем они вообще были нужны?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Обсуждение Napoleon: TW
#471
Отправлено 23 сентября 2009 - 20:43
#472
Отправлено 23 сентября 2009 - 22:36
У меня вопрос: в "Одиссее капитана Блада" полковник Бишоп был командиром барбадосской милиции. Которая безуспешно пыталась дать отпор испанскому десанту. Что это была за "милиция"?Единственное, что приходит мне на ум, чтобы обосновать появление сих фантастических персонажей, - они нужны, чтобы труднее было захватывать столичные города.
Сообщение отредактировал dim_susami: 23 сентября 2009 - 22:41
#473
Отправлено 24 сентября 2009 - 06:07
Отвечаю здесь.Иначе рискую получить по башке за то, что систематически путаю историческую реальность с игрой...У меня вопрос: в "Одиссее капитана Блада" полковник Бишоп был командиром барбадосской милиции. Которая безуспешно пыталась дать отпор испанскому десанту. Что это была за "милиция"?
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 24 сентября 2009 - 06:07
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#474
Отправлено 28 сентября 2009 - 21:55
#475
Отправлено 29 сентября 2009 - 15:18
А по сути СА нечего нам продемонстрировать. Появились лишь новые скриншоты. А информация видно будет не скоро. Игра только-только перешла за порог "пре-бета-альфа" версии. Потом, возможно, все карты ,которые были за пазухой СА уже выложили. Если бы игра была с большим количеством нововведений, то и новостей было бы в два раза больше.Что-то новостей нет.
#476
Отправлено 29 сентября 2009 - 17:36
Им сначала сейчас надо пропиарить и продать аддон про Америку, а уже после этого начнут активно пиарить и Наполеона.Если бы игра была с большим количеством нововведений, то и новостей было бы в два раза больше.
#477
Отправлено 29 сентября 2009 - 17:57
так ведь и про адд-он толком нечего рассказывать. Положим, 5 новых фракций, немного новых технологий, 10 новых юнитов, пара новых агентов. И всё. Что тут пиарить-то?Им сначала сейчас надо пропиарить и продать аддон про Америку, а уже после этого начнут активно пиарить и Наполеона.
#478
Отправлено 01 октября 2009 - 22:13
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#479
Отправлено 01 октября 2009 - 23:10
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#480
Отправлено 01 октября 2009 - 23:58
действительно растекание маслом по древу и стремление оправдаццо за провал ЕТВ отсутствием времени и денег. Не катит. У СА и времени было вагон и маленькая тележка, т.к. ЕТВ разрабатывался другой командой нежели МТВ2, и денег у них прилично. И тем более все это никак не связано с тем что СА отбросила в ЕТВ многие полезные наработки, которые были в МТВ2, что сразу примитивизировало игру.Рекомендую прочесть вот ЭТО. Особенно полезно будет для борцунов с ненавистной СА...
Сообщение отредактировал Alex1987: 01 октября 2009 - 23:59
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II