Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делаем моды к МиБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#11 ficus

ficus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 7

Отправлено 27 августа 2009 - 22:51

ficus,
Может ты имел ввиду лоды?
]]>http://ru.wikipedia....Level_of_Detail]]>

Если да то их тоже надо привязывать к скелету. А относительно ограничений - они как бы ограничены "здоровым глуздом". )

Понял , спасибо :vo:
  • 0

#12 spearman

spearman

    Джура

  • В холодной
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2009 - 18:51

сделал карту на игру, вот только куда кинуть сохраненные в эдиторе файлы??
  • 0

#13 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 сентября 2009 - 23:36

МиБ/модулес/папка_мода
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#14 spearman

spearman

    Джура

  • В холодной
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2009 - 17:18

а как файл карты называется?
  • 0

#15 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 сентября 2009 - 17:25

spearman
Там их несколько нужно заменять в папке модуля все файлы.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#16 сантехник

сантехник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Кемерово, Кемеровская область
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2009 - 20:19

ficus если ты еще не понял зачем нужны эти колизии то поясню что я знаю про них:они делают объект к которой привязана колизия непроницаемым, т.е через него нельзя пройти, создай воду кинь на нее материал речки и сделай колизию к этому файлу и все ГГ бог он споконо будет ходить аки по суху, причем не только ГГ, но без колизии я не смог добавить эту же например воду в сцен пропс, но сволочь в своем третьем значении ссылаеться на название именно колизии, короче если нет колизии то в сцен пропс я так и не смог добавить объект.А если ты спрашивал сколько объектов можно добавлять именно в сцен пропс то у меня уже 1278 и ничего грузиться.Выше шла речь вот об этом тестовом файле scene_props который имеется в каждом моде.
  • 0
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....

#17 ficus

ficus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 7

Отправлено 16 октября 2009 - 00:27

ficus если ты еще не понял зачем нужны эти колизии то поясню что я знаю про них:они делают объект к которой привязана колизия непроницаемым, т.е через него нельзя пройти, создай воду кинь на нее материал речки и сделай колизию к этому файлу и все ГГ бог он споконо будет ходить аки по суху, причем не только ГГ, но без колизии я не смог добавить эту же например воду в сцен пропс, но сволочь в своем третьем значении ссылаеться на название именно колизии, короче если нет колизии то в сцен пропс я так и не смог добавить объект.А если ты спрашивал сколько объектов можно добавлять именно в сцен пропс то у меня уже 1278 и ничего грузиться.Выше шла речь вот об этом тестовом файле scene_props который имеется в каждом моде.

Да уже разобрались , а количество меня интересовало не на сценах объектов , а количество добавления новых предметов в ресурсы , где то я читал что есть якобы ограничения , что движёк ограничен некой цифрой по предметам в МиБ .
  • 0

#18 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 октября 2009 - 19:37

ficus
Ограничений как таковых нет. Есть только ограничение в 65к вертексов на 1 меш. Вот и всё.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#19 cataphract_an

cataphract_an

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Караганда
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2009 - 07:21

у меня есть предложение, не знаю будет кому то интересно принять моё предложение или нет, я думаю было бы не плохо вести титулы дворянские и увеличить количество деревень вокруг городов и замков до 3-х, а титулы давать по мере расширения завоеваных игроком территорий, но только тех которые остануться за игроком, а за участия игрока в сражениях давать воинские звания, да  привязять эти звания к титулярной системе, например если игрок не имеет двор. титула, он не может поднятся выше сержанта, если у игрока, меньше 3-х провинций, то его потолок капитан и т.д. и т. п.
  • 0
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!

"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"

Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".

Ничто не вечно!!!

#20 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 ноября 2009 - 18:27

Вот задали вопрос:

Приветствую , у меня появился вопрос , не мог бы ты объяснить как мне сделать коллижн на здание , да и на пальму , я так понимаю там он тоже необходим . Принцип я понимаю , это та же модель , только с минимальным кол. полигонов , повторяющая общий контур модели , а вот в каком формате её делать и куда её помещать в мод , я честно говоря не в курсе .

1. Нужно сделать модель коллизии, которая таки повторяет форму объекта. 2. Импортировать её в опен_брф или брф_едитор в закладку "col" - "коллизия". Имя колизии будет bo_(имя_меша). 3. В скене_пропс. прописать как:
("oim_rus_red_town_battlement_blasted",0,"rus_red_town_battlement_blasted","bo_rus_town_battlement_blasted", []),  (имя_для игры,							0, имя_меша,								  имя_колизии, [])

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II