Понял , спасибоficus,
Может ты имел ввиду лоды?
]]>http://ru.wikipedia....Level_of_Detail]]>
Если да то их тоже надо привязывать к скелету. А относительно ограничений - они как бы ограничены "здоровым глуздом". )
Делаем моды к МиБ
#11
Отправлено 27 августа 2009 - 22:51
#12
Отправлено 06 сентября 2009 - 18:51
#13
Отправлено 06 сентября 2009 - 23:36
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#14
Отправлено 07 сентября 2009 - 17:18
#15
Отправлено 07 сентября 2009 - 17:25
Там их несколько нужно заменять в папке модуля все файлы.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 15 октября 2009 - 20:19
#17
Отправлено 16 октября 2009 - 00:27
Да уже разобрались , а количество меня интересовало не на сценах объектов , а количество добавления новых предметов в ресурсы , где то я читал что есть якобы ограничения , что движёк ограничен некой цифрой по предметам в МиБ .ficus если ты еще не понял зачем нужны эти колизии то поясню что я знаю про них:они делают объект к которой привязана колизия непроницаемым, т.е через него нельзя пройти, создай воду кинь на нее материал речки и сделай колизию к этому файлу и все ГГ бог он споконо будет ходить аки по суху, причем не только ГГ, но без колизии я не смог добавить эту же например воду в сцен пропс, но сволочь в своем третьем значении ссылаеться на название именно колизии, короче если нет колизии то в сцен пропс я так и не смог добавить объект.А если ты спрашивал сколько объектов можно добавлять именно в сцен пропс то у меня уже 1278 и ничего грузиться.Выше шла речь вот об этом тестовом файле scene_props который имеется в каждом моде.
#18
Отправлено 16 октября 2009 - 19:37
Ограничений как таковых нет. Есть только ограничение в 65к вертексов на 1 меш. Вот и всё.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#19
Отправлено 27 октября 2009 - 07:21
"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"
Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".
Ничто не вечно!!!
#20
Отправлено 08 ноября 2009 - 18:27
1. Нужно сделать модель коллизии, которая таки повторяет форму объекта. 2. Импортировать её в опен_брф или брф_едитор в закладку "col" - "коллизия". Имя колизии будет bo_(имя_меша). 3. В скене_пропс. прописать как:Приветствую , у меня появился вопрос , не мог бы ты объяснить как мне сделать коллижн на здание , да и на пальму , я так понимаю там он тоже необходим . Принцип я понимаю , это та же модель , только с минимальным кол. полигонов , повторяющая общий контур модели , а вот в каком формате её делать и куда её помещать в мод , я честно говоря не в курсе .
("oim_rus_red_town_battlement_blasted",0,"rus_red_town_battlement_blasted","bo_rus_town_battlement_blasted", []), (имя_для игры, 0, имя_меша, имя_колизии, [])
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II