Сообщение отредактировал megabag: 10 января 2010 - 00:23
Делаем моды к МиБ
#31
Отправлено 10 января 2010 - 00:19
#32
Отправлено 10 января 2010 - 00:26
нет не сделаем)) - мы же не Амаган Явуз))
#33
Отправлено 10 января 2010 - 00:31
Ну мы не в средневековье хочу заметить . С тех пор как существует МиБ , ещё с первых ДЕМО версий ( я начал с 0.903 ) , народ не раз обсуждал эту щепетильную тему и заметьте ни кто , не реализовал эту злополучную расчленёнку , многое видел , многое народ освоил , а это ни как . И кажется мне что Армаган Явуз не раз читал на форумах эту тему .... всёже ему как любому нормальному человеку интересно мнение и пожелание будущих игроков и не реализовал эту идею . Вопрос ... почему ? вот и гадает народ , моё мнение , что расчленёнка связана не просто с разделывания тушки бойца , а сложный технологический процесс , как для моделиста , так и для программиста , представьте себе , скелет человека в Миб содержит 20 костей и каждая взаимосвязана с другой костью этого скелета , а теперь попробуйте в миг эту кость отделить от скелета и сделать её независимой , это такой гиморой , что и врагу не пожелаешь с ним возиться .....ficus
возможно все - если код написать. ))) Но для этого надо быть Армаганом Явузом))
А про "гуманность" - это просто смешно. Посмоти на картины средневековые - сплошняком отрубленные конечности. Это было в порядке вещей.
Сообщение отредактировал ficus: 10 января 2010 - 00:33
#34
Отправлено 10 января 2010 - 00:44
#35
Отправлено 10 января 2010 - 03:24
такое делали даже для движка М2ТВ. Но таки да - геморой еще тот - объем моделлинга возрастут в разы.
megabag
это создатель игры МиБ
#36
Отправлено 10 января 2010 - 03:35
Так отож , я об этом и говорю , головная боль ещё та , проще забить на это и заняться по настоящему нужным делом , к примеру в МиБ не хватает по настоящему нужных вещей , например осадной техники , не той что модеры делают , а правильно анимированой , потом таверны , туда зайдёшь и смотришь на ровно стоящих и ожидающих с моря погоды люд , а хотя это таверна , в той же Готике этот момент отработан до мелочей , они и пьют и курят ( не понятно что , какую то БОЛОТНУЮ траву !!! ) , ну вообщем живут полноценной жизнью , а тут в таверну народ приходит что бы молча постоять , странно выглядит , такое ощущению что люд делает вид что их там нет , типа часть интерьера , их не видно .... ЯКОБЫ .... ну смех да и только , вообщем много чего нужного не хватает МиБ , а расчленёнка , это может когда нибудь и реализуетсяficus
такое делали даже для движка М2ТВ. Но таки да - геморой еще тот - объем моделлинга возрастут в разы.
megabag
это создатель игры МиБ
#37
Отправлено 16 января 2010 - 22:51
#38
Отправлено 17 января 2010 - 14:19
Скрипт give_center_to_faction_aux
В конце скрипта добавить что-то вроде
(try_begin), (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_1"), (party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "имя_культуры!"),(else_try), (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_2"), (party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "имя_культуры!"),(else_try), (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_3"), (party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "имя_культуры!"),(else_try), (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_4"), (party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "имя_культуры!"),(else_try), (party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "имя_культуры!"),(end_try),Как-то так
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#39
Отправлено 18 января 2010 - 00:43
#40
Отправлено 24 января 2010 - 23:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II