Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делаем моды к МиБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#31 megabag

megabag

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 00:19

так сделаете? игра будет красочнее :)+МиБ игра которая приближена к реальной жизни людей в то время. Ведь человека тоже можно расчленить если постараться :lol:

Сообщение отредактировал megabag: 10 января 2010 - 00:23

  • 0

#32 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 января 2010 - 00:26

megabag
нет не сделаем)) - мы же не Амаган Явуз))
  • 0

#33 ficus

ficus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 7

Отправлено 10 января 2010 - 00:31

ficus
возможно все - если код написать. ))) Но для этого надо быть Армаганом Явузом))

А про "гуманность" - это просто смешно. Посмоти на картины средневековые - сплошняком отрубленные конечности. Это было в порядке вещей.

Ну мы не в средневековье хочу заметить . С тех пор как существует МиБ , ещё с первых ДЕМО версий ( я начал с 0.903 ) , народ не раз обсуждал эту щепетильную тему и заметьте ни кто , не реализовал эту злополучную расчленёнку , многое видел , многое народ освоил , а это ни как . И кажется мне что Армаган Явуз не раз читал на форумах эту тему .... всёже ему как любому нормальному человеку интересно мнение и пожелание будущих игроков и не реализовал эту идею . Вопрос ... почему ? вот и гадает народ , моё мнение , что расчленёнка связана не просто с разделывания тушки бойца , а сложный технологический процесс , как для моделиста , так и для программиста , представьте себе , скелет человека в Миб содержит 20 костей и каждая взаимосвязана с другой костью этого скелета , а теперь попробуйте в миг эту кость отделить от скелета и сделать её независимой , это такой гиморой , что и врагу не пожелаешь с ним возиться .....

Сообщение отредактировал ficus: 10 января 2010 - 00:33

  • 0

#34 megabag

megabag

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 00:44

эх жалко а было бы прикольноа кто такой этот Амаган Явуз?
  • 0

#35 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 января 2010 - 03:24

ficus
такое делали даже для движка М2ТВ. Но таки да - геморой еще тот - объем моделлинга возрастут в разы.

megabag
это создатель игры МиБ
  • 0

#36 ficus

ficus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 7

Отправлено 10 января 2010 - 03:35

ficus
такое делали даже для движка М2ТВ. Но таки да - геморой еще тот - объем моделлинга возрастут в разы.

megabag
это создатель игры МиБ

Так отож , я об этом и говорю , головная боль ещё та , проще забить на это и заняться по настоящему нужным делом , к примеру в МиБ не хватает по настоящему нужных вещей , например осадной техники , не той что модеры делают , а правильно анимированой , потом таверны , туда зайдёшь и смотришь на ровно стоящих и ожидающих с моря погоды люд , а хотя это таверна , в той же Готике этот момент отработан до мелочей , они и пьют и курят ( не понятно что ;) , какую то БОЛОТНУЮ траву !!! ) , ну вообщем живут полноценной жизнью , а тут в таверну народ приходит что бы молча постоять , странно выглядит :blink: , такое ощущению что люд делает вид что их там нет , типа часть интерьера , их не видно .... ЯКОБЫ .... ну смех да и только , вообщем много чего нужного не хватает МиБ , а расчленёнка , это может когда нибудь и реализуется
  • 0

#37 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 16 января 2010 - 22:51

Наверно не совсем в тему,как можно поменять культуру деревни после захвата ее другой фракцией?
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#38 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 января 2010 - 14:19

AVIT
Скрипт give_center_to_faction_aux

В конце скрипта добавить что-то вроде

(try_begin), 	(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_1"), 	(party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture,  "имя_культуры!"),(else_try),	(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_2"), 	(party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture,  "имя_культуры!"),(else_try),	(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_3"), 	(party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture,  "имя_культуры!"),(else_try),	(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_4"), 	(party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture,  "имя_культуры!"),(else_try),	(party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture,  "имя_культуры!"),(end_try),
Как-то так -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#39 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 18 января 2010 - 00:43

Maxim Suvorov спасибо!
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#40 grey_exile

grey_exile

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 января 2010 - 23:04

возможно ли переделать бой при нападении на обоз?1.обоз оборояется в вагенбурге.2.обоз пытается покинуть карту (из точки А в точке Б) охрана охраняет груз а не бегает по карте.трофей только то что удалось отбить(захватить)3.привязать телегу к лошади.или лошадь с тюками.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II