Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делаем моды к МиБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 ficus

ficus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 7

Отправлено 09 ноября 2009 - 01:05

Вот задали вопрос:1. Нужно сделать модель коллизии, которая таки повторяет форму объекта. 2. Импортировать её в опен_брф или брф_едитор в закладку "col" - "коллизия". Имя колизии будет bo_(имя_меша). 3. В скене_пропс. прописать как:

("oim_rus_red_town_battlement_blasted",0,"rus_red_town_battlement_blasted","bo_rus_town_battlement_blasted", []),   (имя_для игры,							0, имя_меша,								  имя_колизии, [])

Спасибо за объяснение , я так понимаю наличие колизии так же влияет и на тень на объекте и на тень исходящую от объекта , я правильно понимаю ?
  • 0

#22 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 ноября 2009 - 20:08

ficus
Тень строится от объекта по основной геометрии...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#23 ficus

ficus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 7

Отправлено 19 ноября 2009 - 05:44

Возник вопрос , может ли к примеру модель с скелетом ( броня , лошадь ) иметь несколько материалов , как например ( здание , дерево ) . Теоретичеки я это себе представляю как сделать , но хотелось бы послушать мнение специалиста по этому поводу
  • 0

#24 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 ноября 2009 - 11:26

ficus
Нет.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#25 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 05 декабря 2009 - 15:03

В архиве модов нашел альфа версию Horde Lands, который очень понравилсяно на форуме чего-то не найду про неё инфу..(не подскажете чего с модом?
  • 0

#26 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 06 декабря 2009 - 00:06

Arlas, не в тему вопрос. Тебе сюда: http://totalwar.fun/...p?showforum=218
  • 0

#27 Mark7

Mark7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Argentina
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 4

Отправлено 16 декабря 2009 - 21:50

Я уже давно мучялся над этим вопросом но не мог его решить , может кто знает как сделать систему партиклов вроде дождя, но перемещающихся по горизонтали с небольшими девиациями направления?
  • 0

#28 megabag

megabag

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 22:55

люди вот пришла идея в головусделайте пожалуйста мод на расчленениену что бы можно было отрубать руки ноги головыжелательно что бы ставился на нативи при отрубании была кровь в большом количестве)ну вот такой маленький модик
  • 0

#29 ficus

ficus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 7

Отправлено 09 января 2010 - 23:04

Тему с расчленёнкой считают за бан на Всадниках Кальрадии , это не возможно , да и не гуманно
  • 0

#30 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 января 2010 - 00:00

ficus
возможно все - если код написать. ))) Но для этого надо быть Армаганом Явузом))

А про "гуманность" - это просто смешно. Посмоти на картины средневековые - сплошняком отрубленные конечности. Это было в порядке вещей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II