Что то такое я видел , коляска точно была запряжённая , есть мод с такими фишкамивозможно ли переделать бой при нападении на обоз?1.обоз оборояется в вагенбурге.2.обоз пытается покинуть карту (из точки А в точке Б) охрана охраняет груз а не бегает по карте.трофей только то что удалось отбить(захватить)3.привязать телегу к лошади.или лошадь с тюками.
Делаем моды к МиБ
#41
Отправлено 24 января 2010 - 23:20
#42
Отправлено 22 февраля 2010 - 13:49
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#43
Отправлено 24 февраля 2010 - 15:35
Это глобальная механика на уровне кода движка, можно только сильно уменьшить время которое нужно для "перезарядки".
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#44
Отправлено 07 марта 2010 - 10:21
Вы знаете как это сделать?Triariy
Это глобальная механика на уровне кода движка, можно только сильно уменьшить время которое нужно для "перезарядки".
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#45
Отправлено 07 марта 2010 - 22:20
Написать письмо Армагану на форуме ТейлВордс и попросить что бы он сделал так тчо бы это можно было настраивать.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#46
Отправлено 25 марта 2010 - 21:16
Наша небольшая команда ведет разработку нового мода на тему - Тевтонский Орден: завоевание Пруссии и Ливонии.
Коротко о нем:
Очень требуется текстурщик, человек знающий Photoshop.
Также примем всех желающих помочь. Вакансии есть почти на все должности.
В данный момент разработка ведется на форуме по адресу ]]>http://mnb-history.3dn.ru/forum]]>
Сообщение отредактировал Vankod: 25 марта 2010 - 21:17
#47
Отправлено 26 марта 2010 - 02:01
а зачем было форум создавать то, под один мод?)))))
#48
Отправлено 26 марта 2010 - 17:41
Ну и чтоб команду объеденить
#49
Отправлено 26 марта 2010 - 23:02
нужен подфорум? можем дать)))
#50
Отправлено 27 марта 2010 - 15:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II