Сообщение отредактировал igal38: 04 сентября 2009 - 11:52
Empire Realism v3.7
#31
Отправлено 04 сентября 2009 - 11:49
#32
Отправлено 04 сентября 2009 - 20:14
#33
Отправлено 04 сентября 2009 - 20:20
Так что новое количество доступно только для новых отрядов, а для тех, что при старте изменения не работают.
Сообщение отредактировал Nick: 04 сентября 2009 - 20:20
#34
Отправлено 04 сентября 2009 - 20:35
Спасибо. Очень жаль( Хоть эти отряды можно быстро расформировать и побыстрому нанять новые полноценные, но вот жалко генералов первых, с их охраной убогой по 32 человека вместо 64((( и распускать генералов не хочется Кстати, назрело тут же еще пару вопросов касательно мода1- Есть ли в природе какой-нибудь патч( мод, фикс) , увеличивающий меткость стрельбы до величин оригинальной версии или же только вручную можно поправить? Я понимаю, что меткость занизили специально. И в этом есть много положительных сторон, но периодически очень затяжные перестрелки начинают сильно надоедать.2- Совместим ли с ЕР 0.7 мод NewUniform1.2 ?Так что новое количество доступно только для новых отрядов, а для тех, что при старте изменения не работают.
#35
Отправлено 04 сентября 2009 - 20:44
#36
Отправлено 04 сентября 2009 - 20:49
#37
Отправлено 04 сентября 2009 - 21:11
Сообщение отредактировал Sleepwalker: 04 сентября 2009 - 21:13
#38
Отправлено 04 сентября 2009 - 22:06
#39
Отправлено 04 сентября 2009 - 22:12
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
#40
Отправлено 04 сентября 2009 - 22:12
Ни в какой. Просто перемести текстовик из другого мода, в datuка делетить топик? (зыж; одновремеНно )в какой последовательности ставить?
Сообщение отредактировал grigorii: 04 сентября 2009 - 22:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II