Empire Realism v3.7
#61
Отправлено 06 сентября 2009 - 21:42
#62
Отправлено 06 сентября 2009 - 22:31
#63
Отправлено 06 сентября 2009 - 23:44
#64
Отправлено 07 сентября 2009 - 00:22
После нажатия print screen открыл paint,нажал ctrl+v и скрин появился без проблемЧто-то они с технологией непонятно чего намутили. Не могу построить предпоследние казармы, так как требуется технологи реорганизация снабжения (кажется так) в общем иконка колеса. Что бы исследовать это колесо, нужны казармы которые у меня давно построены, а исследовать по прежнему не могу, в общем замкнутый круг получился. У кого как? обращал кто нибудь внимание? И ещё вопрос, как сделать скрин с игры? делаю скрин, вставляю в пэинт а там белый экран... может в империи есть внутренняя папка (как в средневекоье) куда "Prt Sc" сохраняется?
#65
Отправлено 07 сентября 2009 - 00:28
Делай скрины прогой FRAPS.И ещё вопрос, как сделать скрин с игры? делаю скрин, вставляю в пэинт а там белый экран... может в империи есть внутренняя папка (как в средневекоье) куда "Prt Sc" сохраняется?
#66
Отправлено 07 сентября 2009 - 00:38
#67
Отправлено 07 сентября 2009 - 08:38
Совместность у них как у молока с водкой - выпить можно, но вряд ли понравиться И всё таки хотелось бы получить ответ на первый вопрос, кто нибудь уже исследовал систему реорганизации снабжения?А всетаки...Дарт мод 2.9 и ЕR 0.7 могут вместе быть? Закидываю мод манеджером у мя дополнение в составе ЕРа Орнаментум работает (юниты пресутствуют), но отсутствуют провинциальная линейная пехота, также отсутсвует система найма -- фишка ЕРа с определнным количеством юнитов...Загружал их уже в разных последовательнастях...непомогает =(
#68
Отправлено 07 сентября 2009 - 09:40
интересно а каву я видимо буду мочить стрельбой шеренгами с продвижением что-ль? ну намутил автор мода.Я гдето читал, что в этом моде каре убрано(походу в этой же теме) из-за маленького кпд..вместо каре - стрельба шеренгами с продвижением.
#69
Отправлено 07 сентября 2009 - 10:14
Сообщение отредактировал Sleepwalker: 07 сентября 2009 - 11:00
#70
Отправлено 08 сентября 2009 - 20:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II