какие универсальные переводы вы клепаете, камрад) что-же спасибо что ткнули носом, видать не заметил я нужный пост)A.Suvorov, все верно. Говорят что мой перевод для AUM 2.5 (который включает в себя перевод Орнаментума 1.2) вполне таки подходит. Так что пока перевод откладывается.
Empire Realism v3.7
#51
Отправлено 05 сентября 2009 - 18:51
#52
Отправлено 05 сентября 2009 - 18:57
#53
Отправлено 05 сентября 2009 - 22:29
#54
Отправлено 05 сентября 2009 - 22:58
кто нибудь может мне помочь я неммогу поставить не один мод где нужно переместить текстовый документ в скрипт тотал вара очень хочется поиграть в этот мод я вроде делаю все как написано при установки но когда захожу в тотал он выкидывает а когда удоляю текстовый документ из скрипта то тотал идет что делать не как не поймуgrigorii, этот мод может быть несовместим с Darthmod. Так как после версии 0.60 мод идет уже как независимый проект, и больше не является саб-модомом Darthmod.
пет834,
user.empire_script.txt: вот его я кидаю по адресу просто ложу в папку и все и в тотал больше не заходит вылетает у меня комп недавно а игра понравилась но хочу поиграт не в ваниле подскажите как мне запустить его у меня пиратская версия без всяких модов и патчейкто нибудь может мне помочь я неммогу поставить не один мод где нужно переместить текстовый документ в скрипт тотал вара очень хочется поиграть в этот мод я вроде делаю все как написано при установки но когда захожу в тотал он выкидывает а когда удоляю текстовый документ из скрипта то тотал идет что делать не как не пойму
пет834,
#55
Отправлено 05 сентября 2009 - 23:32
#56
Отправлено 05 сентября 2009 - 23:48
спасибо друг буду скачивать патч а потом попробую все сначалапет 834 , новые версии дарта походу под патчи 1.3 токо идут, немогу сказать точно с какой именно версии(2.5 чтоли уже с 1.3 патчем), но енти дополнения врятли у тя пойдут на не проатченой версии ETW почитай посты про патчи и отдельно посты про моды которые те понравились( это долго и нудно, но там может быть нужная тебе инфа о нужных тебе дополнениях а также советы по лечению твоей проблемки..Патч 1.3 общий и включает в себя прошлые патчи потому продыдущие ставить ненужно, но там свое нюансы
#57
Отправлено 06 сентября 2009 - 08:42
да патчи помогут) у меня такая-же ситуация была с дартмодом.а теперь слушайте мою проблемку) дело в том что мне после установки мода стало нереально играть в морские сражения. у всех новых кораблей в бою отсутствуют половина орудий провел три морских боя из них в двух был такой глюк. корабли совершенно новые только что из доков, это точно. что делать-то?спасибо друг буду скачивать патч а потом попробую все сначала
Сообщение отредактировал A.Suvorov: 06 сентября 2009 - 08:42
#58
Отправлено 06 сентября 2009 - 13:48
#59
Отправлено 06 сентября 2009 - 14:17
да я начал заново за Нидерланды, сложность вх/х.A.Suvorov а заново начинал? Комрад Nick заострял насчет этого внимание...у мя будет возможность, я проверю в быстрых сражениях
#60
Отправлено 06 сентября 2009 - 14:47
Сообщение отредактировал Rusenemy: 06 сентября 2009 - 14:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II