Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 12 Голосов

Фьорнские каникулы начались


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2289

#91 НорД

НорД

    Козак

  • CиЧевик
  • 424 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 75

Отправлено 07 сентября 2009 - 12:00

Раз среднивековье и заповедник, то предлягаю перебраться куда-то всторонку от места падения  лайнера. А то скоро могут прибыть местные драконоборцы и при остутсвии этого самого дракона, настучать нам по чердаку. Спецэффекты от нашего "прифьорнения" должно было быть видно из далека.Тех кто без сознания можно перенести. 

Сообщение отредактировал НорД: 07 сентября 2009 - 12:02

  • 0
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.

#92 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2009 - 12:01

А еще видел там городишко какой-то, деревеньки есть. Думаю туда топать надо.

А далеко и в какую сторону?А вот это уже очень хорошо. У нас переводчики электронные ведь есть где-то? Сейчас все в сознание придут, надо будет решать.Я предлагаю небольшую группу отправить на разведку. Думаю в деревню лучше, в городе нас примут сразу (местная стража), надо бы разузнать где мы находимся, что за страна, какие обычаи. Я бы предложил вообще языка взять, сюда притащить и уже пораспрашивать всё подробно.
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#93 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 07 сентября 2009 - 12:03

НорД, дельная мысль. Так что потащили (или потащились) отседова подальше. Найдем укромное местечко, отдышимся и будем мыслить, что дальше-то.

З.Ы. как по мне - вводных маловато.

Сообщение отредактировал Веталь: 07 сентября 2009 - 12:04

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#94 saint looser

saint looser

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 30

Отправлено 07 сентября 2009 - 12:03

Вариантов несколько:1. Живых на носилки, их из обломков можно сделать, и забираем ссобой и валим.2. Брикадируемся в обломках и ждем что нас заберут.3. Пока можно надругатся над мертвыми, а там будь что будет!
  • 0
my way - fair play!!!

"Guarding my honor - slashing my enemies!"

#95 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2009 - 12:04

Тех кто без сознания можно перенести.

Далеко не унесем, давай вытащим из салона и откачать попытаемся.
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#96 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 07 сентября 2009 - 12:07

3. Пока можно надругатся над мертвыми, а там будь что будет!


saint looser
погоди с мертвыми, есть же без сознания люди :deadhorse: можно над ними поиздеваться.

Сообщение отредактировал Веталь: 07 сентября 2009 - 12:08

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#97 Proudmoore

Proudmoore

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:г. Донецк
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2009 - 12:12

а что кто-то уже помер?... я думал стюардессы с пилотами дальше полетели, а нашу гопкомпанию катапультировали )))
  • 0
Ценитель тонкого юмора

#98 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 07 сентября 2009 - 12:14

Ну, мертвые - это безликие статисты, для антуражу, так сказать.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#99 НорД

НорД

    Козак

  • CиЧевик
  • 424 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 75

Отправлено 07 сентября 2009 - 12:15

В чувство, так в чувство. Но тех кого быстро не откачаем всеравно прийдется нести, поскольку я на месте падения долго тусить не намерен. Жопой чую, уходить нужно. 
  • 0
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.

#100 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 07 сентября 2009 - 12:15

как по мне - вводных маловато.

А что ты хотел от незнакомого мира, в который ты попал совершенно случайно?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II