На попытки отломить ушло полчаса, но титановый сплав так и не поддался... Какая досада...Народ волновался и бурно обсуждал происшедшее, выдвигая разные варианты дальнейших действий. Я вытащил сигаретку, прикурил. Так - что делать, что делать? Взгляд задержался на обломках, один из кусков обшивки при ударе треснул, и меня заинтересовала болтавшаяся узкая полоса метала длинной сантиметров 60-70. Хм, если ее окончательно отломить, накрутить какой-то обрывок материи, а края заточить, например об камень, то вполне может выйти мачете или что-то в этом роде. Да и увесистая железяка в руке будет вселять кое-какую уверенность, мало ли.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Фьорнские каникулы начались
#111
Отправлено 07 сентября 2009 - 12:36
#112
Отправлено 07 сентября 2009 - 12:40
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#113
Отправлено 07 сентября 2009 - 12:42
#114
Отправлено 07 сентября 2009 - 12:47
Сообщение отредактировал Веталь: 07 сентября 2009 - 12:48
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#115
Отправлено 07 сентября 2009 - 12:49
поддерживаю... к лесу или что там виднеетсяЯ за то чтобы направится к лесу. Да и бесчувственные тела туда оттащить.
"Присутствуют (точнее выползли из руин салона):
1. Jaromir
2. Magnus
3. Proudmoore
4. saint looser
5. Vendigo
6. Веталь
7. НорД
Еще 8 без сознания... То ли грохнулись... То ли пьяны до сих пор..."
там можно кому нибудь из отсутствующих дело найти...
может старшего назначим?
Сообщение отредактировал Proudmoore: 07 сентября 2009 - 12:52
Ценитель тонкого юмора
#116
Отправлено 07 сентября 2009 - 12:49
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#117
Отправлено 07 сентября 2009 - 12:51
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#118
Отправлено 07 сентября 2009 - 12:56
ага это направление еще нужно выбрать )))ладно... вызываюсь идти к ближайшей роще, там где деревья выше, на разведкунаправление на солнце(время суток неизвестно поэтому восход это или запад не знаю)Рощ вокруг немало. Не забываем указывать направление передвижение. Оно критически важно...
Сообщение отредактировал Proudmoore: 07 сентября 2009 - 13:02
Ценитель тонкого юмора
#119
Отправлено 07 сентября 2009 - 12:59
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#120
Отправлено 07 сентября 2009 - 13:04
"Guarding my honor - slashing my enemies!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II