-йой, - сказал Мухамед кривясь от боли почухивая огромную шишку на голове. - Какого хрена я забыл под сиденьем, - пыхтя произнес Мухмед выползая из под пассажирского сидения захватив с собой спасательный жилет который лежал под ним.
Наконец выбравшись он последовал к выходу озадаченно оглядывая валяющихся тут и там пассажиров. Ничего не поняв он подошел к выходу чуть пошатнувшись схватился рукой за дверь что бы не упасть. Скверные мысли вкрадывались ему в голову и с грустью в глазах он вглядывался в открывшийся вид..
Пассажиры которые уже выбрались и что то обсуждали возле самолета вдруг замолчали и уставились на Мухамеда который стоял у выхода в Гавайке с розовыми цветочками, серых бриджах и напяленом на себя желтым спасательным жилетом.. через мгновение все умирали со смеху
............
узнав о последних событиях он спросил: - среди нас есть охотники?
Сообщение отредактировал Мухамед: 07 сентября 2009 - 13:28
ХаХаХа имираю со смеху. )))Давайте все залезем в салон и никого пускать не будем - скажем что в домике. ))
Сообщение отредактировал Jaromir: 07 сентября 2009 - 13:31
0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.
Я поехал на Флостонский рай благодаря уговорам жены - мол, полечиться тебе надо, заработался. Как попал внутрь космолета помню слабо, потому как был настолько пьян, что меня внесли в салон друзья. Еще смутно помню тьму, какие-то крики, сильно трясло и мотало и потом я не помню нечего. И вот я очнулся. В спину впивалось что-то неудобное, в нос лезла смесь запахов из горелого пластика, нагретого металла. Жутко болела голова, глаза не открывались. В уши назойливо лезли чьи-то крики......Пробую шевельнутся. Волна боли кажется разорвет голову. Болит все тело - такое ощущение, что катился вниз с горки. Причем катился долго. Затихаю и думаю :"Где-то у меня Алка-зельцер был?".
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Короче, мужики, кто пьяный, кто еще не очнулся, давайте побыстрому что нить решать, а то не пойдут на переговоры эти кенгурыи пожрут всех - кого с дерьмом, кого уже без!!! они же средневековые!!!!
Так что делаем ?1) в панике драпаем в противоположную от воя сторону, бросив бесчувственных;2) обделавшись, ждем развития событий;2а) тоже самое но залезаем в остатки челнока.
Сообщение отредактировал Веталь: 07 сентября 2009 - 13:41
0
CPU: Intel Core i5-4690К LCS: NZXT Kraken X61 MB: Asus Z97-Pro Gamer GPU: Asus GTX970 Black RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz SSD: Crucial M550 256Gb HDD: WD Green 2Tb PSU: Super Flower Golden Green HX 650W Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5 Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus M-pad: Asus Echelon Headset: Asus Echelon Camo Speaker: Sven SPS-700 Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Давайте может проголосуем по этому ?Что выберет большинство, то и делаем. Те кто против основного выбора - тоже, так сказать сработал стадный инстинкт.Я за драпать.
0
CPU: Intel Core i5-4690К LCS: NZXT Kraken X61 MB: Asus Z97-Pro Gamer GPU: Asus GTX970 Black RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz SSD: Crucial M550 256Gb HDD: WD Green 2Tb PSU: Super Flower Golden Green HX 650W Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5 Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus M-pad: Asus Echelon Headset: Asus Echelon Camo Speaker: Sven SPS-700 Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.