Я вот думаю как этот варган поймет на каком языке кричать? Или эта чистаФьорнский варган?Я думаю, тут наоборот нужно кричать - засунуть в рот варган и крикнуть: "пошли в *опу". Вполне возможно, что в этом случае из варгана донесется "Сискела"
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Фьорнские каникулы начались
#681
Отправлено 08 сентября 2009 - 16:47
#682
Отправлено 08 сентября 2009 - 16:54
думаю там принцип другой... слыхали про ЛИНГВУ это что-то вроде языка а точнее смесь фонем из разных языков вот произносишь эту фонему и на всех языках она воспринимается как одно слово...Я вот думаю как этот варган поймет на каком языке кричать? Или эта чистаФьорнский варган?
а варган похоже меняет тембра и частоты в произнесенных словах, думаю все равно что в него говорить и на каком языке противоположной стороне понятно будет в любом случае
наоборот он вообще наверное через среднее ухо действует ))) или через резонацию в черепных костях )))
ну это так предположение и не спрашивайте что я курю )))
Сообщение отредактировал Proudmoore: 08 сентября 2009 - 17:05
Ценитель тонкого юмора
#683
Отправлено 08 сентября 2009 - 17:05
Может им по этим самым костям стучать надо?наоборот он вообще наверное через среднее ухо действует ))) или через резонацию в черепных костях )))
my way - fair play!!!
"Guarding my honor - slashing my enemies!"
#684
Отправлено 08 сентября 2009 - 17:15
Сообщение отредактировал Proudmoore: 08 сентября 2009 - 17:15
#685
Отправлено 08 сентября 2009 - 17:17
Сообщение отредактировал НорД: 08 сентября 2009 - 17:17
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#686
Отправлено 08 сентября 2009 - 17:19
я вообще-то развивал идею Обера, он же не просто так его сделал в виде варгана... уж и пофантазировать нельзя (((Варнган у мя был и есть с собой, а вы говорите о приборе который я нашел возле места падения, и этот прибор просто не него похож.Принцип работы, устройство, и тд у него него (прибора) другой.
Ценитель тонкого юмора
#687
Отправлено 08 сентября 2009 - 17:21
Епрст. Ну ты завернул. Ну бум надеяться что медузы общаюцца не оттенками вони и сменой окраски нитестреловидных мускулюс глюэтеус.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#688
Отправлено 08 сентября 2009 - 17:22
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#689
Отправлено 08 сентября 2009 - 17:26
Да мы фкурсе. Просто приборчик как-то же надо называть...Варнган у мя был и есть с собой, а вы говорите о приборе который я нашел возле места падения, и этот прибор просто не него похож.
Принцип работы, устройство, и тд у него него (прибора) другой.
Magnus,
О. С добрым утром. Предлагаю сделать допущение - на Фьорне у нас всех периодически наступают периоды полузабытья, когда индивид может только двигаться куда поведут и делать, что скажут. А вот говорить и действовать самостоятельно неспособен. Предлагаю назвать это состояние - "штопор".
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#690
Отправлено 08 сентября 2009 - 17:26
Брюковку-то из моих запасов съели, а общаг Норд приказал не трогать до привала.Скажите-ка, а кого пожрать осталось?
Делай, что должно, и будь, что будет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II