Неа. Только близкие знахарей, народные целители и шаманы...А знахарей среди нас нет?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Фьорнские каникулы начались
#701
Отправлено 08 сентября 2009 - 18:08
#702
Отправлено 08 сентября 2009 - 18:20
Сообщение отредактировал НорД: 08 сентября 2009 - 18:21
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#703
Отправлено 08 сентября 2009 - 18:33
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#704
Отправлено 08 сентября 2009 - 18:35
А чем плот то строить, ремни нам еще пока не разрешили, да и горные реки, ну их нафиг, все равно надо будет спуститься вдоль таковой, если она имеется, и в равнинной местности, при наличии стройматериала, уже строить. ИМХО А рыба хорошо, у кого-то, помнится, был ключ, правда требующий заточки, но уже что-то.Господа, предлагаю повернуть назад. Выбор направления пути в горы - "потому что я их люблю и они красивые" - это конечно очень здорово, но нужно руководствоваться здравым смыслом. Шансы найти поселения в горах - минимальны. НА равнине они значительно больше. Возле реки - естественного торгового пути еще больше. Посему предлагаю - раз уж забрались в горы - осмотреться, найти водную артерию повнушительнее - и топать к ней. Выйдем к реке - строим плот и сплавляемся вниз по реке, одновременно обозревая окрестности, вдоль реки очень большая вероятность встретить рыбацкие деревушки, прибрежные города, переправы, паромы, мосты и тому подобные признаки человеческой (фьорнской ) цивилизации. ЗЫ Возле реки есть возможность поймать рыбу.
Сообщение отредактировал историк: 08 сентября 2009 - 18:36
Делай, что должно, и будь, что будет...
#705
Отправлено 08 сентября 2009 - 18:43
Полосками коры можно отлично связать бревна, рубить бревна мы не можем, но в лесу можно найти поваленные деревья, на берегу зачастую можно найти упавшие стволы, подмытые течением - нам бы хоть как-то связать. А по горной реке никто сплавляться не предлагает - я же предлагаю спуститься на равнину. Даже если идея с плотом потерпит фиаско - все равно идти лучше по берегу.ЗЫ Рыбу можно быть острогойА чем плот то строить, ремни нам еще пока не разрешили, да и горные реки, ну их нафиг, все равно надо будет спуститься вдоль таковой, если она имеется, и в равнинной местности, при наличии стройматериала, уже строить. ИМХО
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#706
Отправлено 08 сентября 2009 - 18:44
Сообщение отредактировал Веталь: 08 сентября 2009 - 18:45
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#707
Отправлено 08 сентября 2009 - 18:44
Сообщение отредактировал НорД: 08 сентября 2009 - 18:50
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#708
Отправлено 08 сентября 2009 - 18:49
Все верно, по старшему- можно высказаться, но дождаться окончания голосования, определив его, ну, допустим 00-00 МСК сегодня, наверно все выскажутся. Кроме кандидатуры старшего, какие-либо еще будут рассматриваться? Зам. его, хранитель очага, шаман, знаменоносец, подбрасыватели Мухамеда итд?Ну если речь о моем посте, то там были и другие аргументы. Касательно слава, кто строил плот, кто плавал, кто знает характер реки, какие речные жители обитают в местных реках, нужно нам к населенным пунктам или их стоит избегать? На плоту мы отличные мишени, животное типа лошади легко его обгонит, для организации засады итд.В горах мне многое понятно, и стоит учесть, что мы не собираемся покорять горные вершины. Я думаю, что не много поднявшись мы получим возможность осмотреться, возможность встретить "языка" и расположиться так, чтобы медуз и прочую напасть выявлять издалека визуально. Плюс в таком правильном месте, можно какое-то время обороняться практически безоружным.Горы не цель, это средство. А уж потом по любому в долину, но уже вооруженными информацией.В общем рашайте, кто старший теперя и куда идти...
Делай, что должно, и будь, что будет...
#709
Отправлено 08 сентября 2009 - 19:01
О твоемНу если речь о моем посте, то там были и другие аргументы.
1. Я строил.Касательно слава, кто строил плот, кто плавал, кто знает характер реки, какие речные жители обитают в местных реках, нужно нам к населенным пунктам или их стоит избегать? На плоту мы отличные мишени, животное типа лошади легко его обгонит, для организации засады итд.
2. Кто знает характер гор? Какие горные жители обитают в местных горах?
3. Мы знаем, что на планете есть люди, хоть и дикари по нашим меркам. У них можно достать еду, теплую одежду, оружие. Они могут отнестись к нам по разному, но в людских поселениях у нас больше шансов найти взаимопонимание, чем с дикими зверями, отсутствием еды и теплой одежды. Тем пболее в горах.
4. На плоту мы не отличные мишени, а наоборот наиболее защищены от внезапной атаки. Плыть вдоль берега не обязательно - можно по середине речки
5. То что меня, плывущего на плоту, обгонит лошадь - меня будет волновать в последнюю очередь. Причем не нужно забывать, что русло реки извилисто, берег изобилует естественными препятствиями, так что не факт, что лошадь мены обгонит. Да и кормить плот не нужно.
Встретить "языка" в горах вероятность гораздо меньше, чем в долине.возможность встретить "языка"
В горах, где полно расщелин, скалистых выступов, среди деревьев подобраться к нам незаметно почти вплотную элементарно, особенно хищным зверям.и расположиться так, чтобы медуз и прочую напасть выявлять издалека визуально.
И каким макаром?Плюс в таком правильном месте, можно какое-то время обороняться практически безоружным.
Какую информацию можно добыть в горах?А уж потом по любому в долину, но уже вооруженными информацией.
Я бы и верхом на бревне поплыл, чем ноги по горам бить.А ты в реале попллыл бы на таком плоту? Из поваленных подгнивших и кривых деревьев связанных полосками коры, с такой командой, и толпой из полтора десятка людей? Я точно нет, я и здесь подумаю.
Тем более, я не привязываюсь к плоту, потому и сказал - неполучиться можно просто вдоль берега идти
историк,
Зам - обязательно - уже поняли по первой игре. Старший не всегда может присутствовать.
Остальных назначать не нужно - его назначит старший, исходя их конкретных соображений
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#710
Отправлено 08 сентября 2009 - 19:06
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II