Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1581 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 06 декабря 2009 - 14:54

Новый патч-это хорошо! Поиграю пока в битвы.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#1582 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 декабря 2009 - 15:31

в новом патче надо будет особенно тестить тзинча и нургла (экспедиции эльфов), кислев, нордланд, остланд (изменил немного эффект унии), гномов (поход крома), южных имперцев (поход гримгора на 47 ходе)
  • 0
call of warhammer team

#1583 asn

asn

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 16:02

Для того чтоб с оригинала, надо чтобы он был распакован.Конечно, если есть другой мод как Stainless Steel, то поищи в mod/text для english_menu и english_menu_strings и перепиши етим тот который в Warhammer'е.
  • 0

#1584 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 декабря 2009 - 16:38

Enslaved
качай. это база
  • 0

#1585 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 06 декабря 2009 - 17:07

Кстати за Хохланд победа это захватить 10 пров? Это как-то не серьёзно.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#1586 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 декабря 2009 - 17:22

да, условия кое-где может, надо и пометь. Это потом.
  • 0
call of warhammer team

#1587 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 06 декабря 2009 - 17:45

А то у меня уже почти выигрыш за вторую фракцию. Осталось 2 города хапнуть всего. А ход всего 51.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#1588 SWK

SWK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 18:29

Смотрим Бэк и видим что имперская линейка вообще одна. Как и на Хаос. Уники сделаны чтоб игру разнообразить за разные фракции. А у Хаоса различия только по Чемпионам и Демонам.

Смотрим на карту и видим, что больше половины карты и заняты больше чем половиной фракций, у которых войска различаются чисто косметически, 1 армией. Потом смотрим наверх карты и видим там ещё 20% карты, занятой 4мя фракциями, различия между которыми чуть более, чем косметические, т.е. бывает 2 разных юнита.

Бешенство, ярость, страх и так далее присущи только твоему отряду.

Ну а делают то они чего?
Чем отличается "Страх" от "Снижает мораль расположеных рядом противников" (или типа того, frighten nearby enemies)?
Что ярость делает? Надо это хотя бы в описании юнита написать.

А вообще играя в любой фентези мод подразумевается хотя бы минимальное знакомство с этой вселенной.

тут даже обсуждать нечего. Элементарное знание бэка - и такой вопрос не возникнет.
Вполне серьезно говорю - почитай о вселенной, иначе смысла нет ....

Рябят, вполне серьёзно говорю, почитайте уже о серии Total War. Что она такое, для кого, за что её пользователи любят, какие моды особенно ценят и почему. А то вы кроме как о святом бэке, похоже, ни о чём больше не думаете.

Кому нужен памятник вселенной warhammer, выполненый в точном соответствии с инструкциями gameworkshop, если в него неинтересно будет играть?
Занять в моде к M2:TW полкарты одинаковыми фракциями - это весьма спорная стратегия. Рассказать, что такое "реиграбельность" или сами в курсе?

да ЁКЛМН статы взяты из бека, думайте прежде чем писать!!!! Туту такая вселенная!!!! И ополченцы - это по беку Free Company , тоесть наемники. они не должны быть сильно слабее регуляров.

Люди добрые, киньте уже мне ссылочку на этот великий бэк! С этим бэком я точно не знаком.
Я-то, по наивности, думал, что это первый мод к M2:TW по вархаммеру. А оказывается они уже были и Воркшоп всё давно в бэке прописал. Или всё-таки тот великий бэк к Total War никакого отношения не имеет? А какого же чёрта вы, тогда, на него молитесь, делая мод к Тотал Вор???
Мифики, вон, когда ВАР делали крутили бэк куда хотели, как только им казалось, что так игрушка лучше получится, одно заявление про споры космических грибов чего стоит... А вы изображаете из себя секту хранителей чистоты бэка и заполняете карту клонами.

Задумайтесь хотя бы о том, что будет когда мод выйдет с такими армиями. Очень верно выше написано, что народ тут же юниты переделает и будет играть в новый мод. В нём будет 95% вашего труда, но играть будут не в ваш, играть будут в тот, в который интересно, потому как циничные передельщики не чтут святой бэк и не понимают почему нужно делать "как в книге" в ущерб геймплею.

Разговоры вида "в бэке не было и у нас не будет" не более чем классический диспут о штанах Арагорна.

Почему у пушки Хаоса рукопашная атака ;)

Дык, и почему?

в новом патче надо будет особенно тестить тзинча и нургла (экспедиции эльфов), кислев, нордланд, остланд (изменил немного эффект унии), гномов (поход крома), южных имперцев (поход гримгора на 47 ходе)

Ну вот, начал за эльфов...

В тех пачках, которые появляются изводить лагерь в нордленде, переставьте пушку и таран подальше друг от друга, а то пушка регулярно исхитряется угробить собственный таран.
  • 0

#1589 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 декабря 2009 - 18:53

Смотрим на карту и видим, что больше половины карты и заняты больше чем половиной фракций, у которых войска различаются чисто косметически, 1 армией. Потом смотрим наверх карты и видим там ещё 20% карты, занятой 4мя фракциями, различия между которыми чуть более, чем косметические, т.е. бывает 2 разных юнита.

Камрад, концепцию никто менять не будет. Ее уже давно обсосали, прожевали, обсудили и выплюнули. Она такая и такой останется.Дальше.Может ты не понял, но это только провинциальная кампания номер 1.Дальше будет вторая и может третья.А по итогу глобальная компания на глобальной карте. Где Империя будет одной фракцией. Будет представлен весь старый свет + Новый + Нагаррот.

Рябят, вполне серьёзно говорю, почитайте уже о серии Total War. Что она такое, для кого, за что её пользователи любят, какие моды особенно ценят и почему. А то вы кроме как о святом бэке, похоже, ни о чём больше не думаете.

Если ты думаешь, что мы ничего не читали о серии Total War, то не знаю, о чем дальше вообще говорить. Не только читали, но и сами пишем ;)А если мы нарушим "святой бэк" (который и так нарушаем в угоду играбельности и игровым реалиям игры, а также особенностям движка медиевела2) армия фанатов порвет нас на маленькие кусочки, смешает с грязбю и утопит останки.

Кому нужен памятник вселенной warhammer, выполненый в точном соответствии с инструкциями gameworkshop, если в него неинтересно будет играть?

Тебе неинтересно играть?

А какого же чёрта вы, тогда, на него молитесь, делая мод к Тотал Вор???

Не нравится? Существует много других модов к Тотал Вар. Вперед - к новым горизонтам. Нам интереснее наиболее бережно перенести вселенную на движик медиевела.

Дык, и почему?

Она демоническое создание, жрет трупы и вполне может постоять сама за себя ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1590 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 06 декабря 2009 - 19:06

SWK,
Доброго времени суток.

Думаю у вас глубокое заблуждение, о том что это за мод и какая у него цель. Для чего он создается (и будет обновлятся и как минимум один раз выпущенна дополнительная кампания - провинциалка №2) и из за чего я бросился в пучины большого модинга.

И между прочим, Вархаамер - это бек, а бек Вархаммера - это почти библия, а для некоторых и больше. Так что нарушать сильно его нельзя, камнями закидают, а то и еще сожгут. Да выглядеть темный эльф из Старых Королевств (как пример) в вархаммере совершенно не втему. Посему добовлять абы что и\или ради гемплея не правельно.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II