(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#1581
Отправлено 06 декабря 2009 - 14:54
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#1582
Отправлено 06 декабря 2009 - 15:31
#1583
Отправлено 06 декабря 2009 - 16:02
#1584
Отправлено 06 декабря 2009 - 16:38
качай. это база
#1585
Отправлено 06 декабря 2009 - 17:07
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#1586
Отправлено 06 декабря 2009 - 17:22
#1587
Отправлено 06 декабря 2009 - 17:45
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#1588
Отправлено 06 декабря 2009 - 18:29
Смотрим на карту и видим, что больше половины карты и заняты больше чем половиной фракций, у которых войска различаются чисто косметически, 1 армией. Потом смотрим наверх карты и видим там ещё 20% карты, занятой 4мя фракциями, различия между которыми чуть более, чем косметические, т.е. бывает 2 разных юнита.Смотрим Бэк и видим что имперская линейка вообще одна. Как и на Хаос. Уники сделаны чтоб игру разнообразить за разные фракции. А у Хаоса различия только по Чемпионам и Демонам.
Ну а делают то они чего?Бешенство, ярость, страх и так далее присущи только твоему отряду.
Чем отличается "Страх" от "Снижает мораль расположеных рядом противников" (или типа того, frighten nearby enemies)?
Что ярость делает? Надо это хотя бы в описании юнита написать.
А вообще играя в любой фентези мод подразумевается хотя бы минимальное знакомство с этой вселенной.
Рябят, вполне серьёзно говорю, почитайте уже о серии Total War. Что она такое, для кого, за что её пользователи любят, какие моды особенно ценят и почему. А то вы кроме как о святом бэке, похоже, ни о чём больше не думаете.тут даже обсуждать нечего. Элементарное знание бэка - и такой вопрос не возникнет.
Вполне серьезно говорю - почитай о вселенной, иначе смысла нет ....
Кому нужен памятник вселенной warhammer, выполненый в точном соответствии с инструкциями gameworkshop, если в него неинтересно будет играть?
Занять в моде к M2:TW полкарты одинаковыми фракциями - это весьма спорная стратегия. Рассказать, что такое "реиграбельность" или сами в курсе?
Люди добрые, киньте уже мне ссылочку на этот великий бэк! С этим бэком я точно не знаком.да ЁКЛМН статы взяты из бека, думайте прежде чем писать!!!! Туту такая вселенная!!!! И ополченцы - это по беку Free Company , тоесть наемники. они не должны быть сильно слабее регуляров.
Я-то, по наивности, думал, что это первый мод к M2:TW по вархаммеру. А оказывается они уже были и Воркшоп всё давно в бэке прописал. Или всё-таки тот великий бэк к Total War никакого отношения не имеет? А какого же чёрта вы, тогда, на него молитесь, делая мод к Тотал Вор???
Мифики, вон, когда ВАР делали крутили бэк куда хотели, как только им казалось, что так игрушка лучше получится, одно заявление про споры космических грибов чего стоит... А вы изображаете из себя секту хранителей чистоты бэка и заполняете карту клонами.
Задумайтесь хотя бы о том, что будет когда мод выйдет с такими армиями. Очень верно выше написано, что народ тут же юниты переделает и будет играть в новый мод. В нём будет 95% вашего труда, но играть будут не в ваш, играть будут в тот, в который интересно, потому как циничные передельщики не чтут святой бэк и не понимают почему нужно делать "как в книге" в ущерб геймплею.
Разговоры вида "в бэке не было и у нас не будет" не более чем классический диспут о штанах Арагорна.
Дык, и почему?Почему у пушки Хаоса рукопашная атака
Ну вот, начал за эльфов...в новом патче надо будет особенно тестить тзинча и нургла (экспедиции эльфов), кислев, нордланд, остланд (изменил немного эффект унии), гномов (поход крома), южных имперцев (поход гримгора на 47 ходе)
В тех пачках, которые появляются изводить лагерь в нордленде, переставьте пушку и таран подальше друг от друга, а то пушка регулярно исхитряется угробить собственный таран.
#1589
![]()
Отправлено 06 декабря 2009 - 18:53
Камрад, концепцию никто менять не будет. Ее уже давно обсосали, прожевали, обсудили и выплюнули. Она такая и такой останется.Дальше.Может ты не понял, но это только провинциальная кампания номер 1.Дальше будет вторая и может третья.А по итогу глобальная компания на глобальной карте. Где Империя будет одной фракцией. Будет представлен весь старый свет + Новый + Нагаррот.Смотрим на карту и видим, что больше половины карты и заняты больше чем половиной фракций, у которых войска различаются чисто косметически, 1 армией. Потом смотрим наверх карты и видим там ещё 20% карты, занятой 4мя фракциями, различия между которыми чуть более, чем косметические, т.е. бывает 2 разных юнита.
Если ты думаешь, что мы ничего не читали о серии Total War, то не знаю, о чем дальше вообще говорить. Не только читали, но и сами пишемРябят, вполне серьёзно говорю, почитайте уже о серии Total War. Что она такое, для кого, за что её пользователи любят, какие моды особенно ценят и почему. А то вы кроме как о святом бэке, похоже, ни о чём больше не думаете.
А если мы нарушим "святой бэк" (который и так нарушаем в угоду играбельности и игровым реалиям игры, а также особенностям движка медиевела2) армия фанатов порвет нас на маленькие кусочки, смешает с грязбю и утопит останки.
Тебе неинтересно играть?Кому нужен памятник вселенной warhammer, выполненый в точном соответствии с инструкциями gameworkshop, если в него неинтересно будет играть?
Не нравится? Существует много других модов к Тотал Вар. Вперед - к новым горизонтам. Нам интереснее наиболее бережно перенести вселенную на движик медиевела.А какого же чёрта вы, тогда, на него молитесь, делая мод к Тотал Вор???
Она демоническое создание, жрет трупы и вполне может постоять сама за себяДык, и почему?
![]()
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1590
![]()
Отправлено 06 декабря 2009 - 19:06
SWK,
Доброго времени суток.
Думаю у вас глубокое заблуждение, о том что это за мод и какая у него цель. Для чего он создается (и будет обновлятся и как минимум один раз выпущенна дополнительная кампания - провинциалка №2) и из за чего я бросился в пучины большого модинга.
И между прочим, Вархаамер - это бек, а бек Вархаммера - это почти библия, а для некоторых и больше. Так что нарушать сильно его нельзя, камнями закидают, а то и еще сожгут. Да выглядеть темный эльф из Старых Королевств (как пример) в вархаммере совершенно не втему. Посему добовлять абы что и\или ради гемплея не правельно.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта




