Отчасти согласен. Много юнитов не удалось/не успели реализовать. Тех же войнов-священников, фанатиков, паровой танк. Если после релиза игроки смогут что-либо добавить, я только за.Пользовательские дополнения вещь довольно распространенная, саб-моды называются.Задумайтесь хотя бы о том, что будет когда мод выйдет с такими армиями. Очень верно выше написано, что народ тут же юниты переделает и будет играть в новый мод. В нём будет 95% вашего труда, но играть будут не в ваш, играть будут в тот, в который интересно, потому как циничные передельщики не чтут святой бэк и не понимают почему нужно делать "как в книге" в ущерб геймплею.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 06 декабря 2009 - 19:13
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#1591
Отправлено 06 декабря 2009 - 19:10
#1592
Отправлено 06 декабря 2009 - 19:13
#1593
Отправлено 06 декабря 2009 - 19:14
Как только так сразу
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1594
Отправлено 06 декабря 2009 - 19:18
Ойман. Я валяюсь. Это кто, брат Ройзмана?согласен с Ойманом,кстати когда выпустят вторую?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#1595
Отправлено 06 декабря 2009 - 19:24
Вместо того, чтобы разводить бесполезные дебаты, лучше побольше тести. Не нравится мод, какие проблемы, не играй.
#1596
Отправлено 06 декабря 2009 - 19:25
#1597
Отправлено 06 декабря 2009 - 19:49
SWK
мы делаем не клон СС или ВС. Мы делаем Вархамер который имеет МИЛЛИОНЫ фанатов по всему миру. Вот для них и делаем. Не нравится - не играй. Все просто.
В дальнейшем надеюсь на конструктив.
#1598
Отправлено 06 декабря 2009 - 20:27
Сообщение отредактировал Сичим: 06 декабря 2009 - 20:28
#1599
Отправлено 06 декабря 2009 - 20:36
Конструктив мы всегда принимает. А крики "неинтересно!", "ни о чем не думаете!", "А какого же чёрта вы, тогда, на него молитесь?!" нас оставляют равнодушными.
Конкретика, что улучшить?, почему?, что изменить?, почему? пожалуйста. Для пользы дела только рады. А вот сейчас перед самым релизом давайте убъем полтора десятка фракций, потому что мне не интересно - это не конструктив. Лучше баги ловите.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1600
Отправлено 06 декабря 2009 - 20:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта




