Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1701 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 11 декабря 2009 - 15:28

Все я свободен, сейчас скачаю файлы и продолжу тест тзинча.
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#1702 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 11 декабря 2009 - 15:36

Новые иконки у орков смотрятся хорошо.Мне понравились.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#1703 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 декабря 2009 - 17:25

Картинки понравились и у орков и империи.А на кислёв скоро будут?Нигде не видел темы, скажите пожалуйста, а будут меняться здания в битвах?
  • 0

#1704 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 декабря 2009 - 20:09

пока здания меняться точно не будут меняться

Сообщение отредактировал hick: 11 декабря 2009 - 20:09

  • 0
call of warhammer team

#1705 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 декабря 2009 - 20:35

А в глобальной кампании??? Вообще это реально???

Сообщение отредактировал Morozz: 11 декабря 2009 - 20:36

  • 0

#1706 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 декабря 2009 - 21:02

пока, насколько я знаю, нет.Новый скрипт, начинать новую кампанию1) исправлена неработа сейвов за слаанеша2) заменены обычные копейщики на остландских3) подправлена битва кхорна - но вылетов в ней не было.Особенно просьба проверить тем, у кого проблемы эти были: Timorfeys, Сичим и др.Кто-нибудь до гримгора дошел или до крома? Кто играл за имперские фракции, при нашествии объединенного хаоса стоит повышать его силу или так нормально? Кто-нибудь гномов тестил (поход крома)?
  • 0
call of warhammer team

#1707 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 декабря 2009 - 00:07

эээ начну новую... отпишусь... я так понимаю что на мидденхейм кто то должен напасть?так поставил фиксы и скрипт вылет на первом же ходу за мидден:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.txt   1,09К   2 Количество загрузок:

  • 0
16b08ae9e578.png

#1708 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 12 декабря 2009 - 01:46

Нус поставил все из шапки и скрипт, вылет на втором ходу за Тзинча и при выборе расы был. Приятно порадовали знамена и ии пока соображал неплохо. Очень неприятный интерфейс в кампании. Что-то очень долго стало все грузиться... у меня комп старый, но раньше такого небыло. Заранее прошу прощения что нету лога, напомните плиз как делать :(
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#1709 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 декабря 2009 - 12:18

Все, исправил, был дурацкий баг - написан 1 раз с ошибкой остландский копейщик.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hick: 12 декабря 2009 - 20:32

  • 0
call of warhammer team

#1710 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 12 декабря 2009 - 20:50

Камрады, не знаю что за фигня, я в отчаянии :( У меня постоянно выкидывает при боях с чуманосцами, в быстрых битвах. В кампании их не встречал. У меня одного такой глюк? Диск лицензия, патч стоит, установлено все из шапки ппц какой-то. У кого-нибудь такое было?
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II