Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1711 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 12 декабря 2009 - 21:10

Я играю за нурглитов, подобного не встречал... Попробуй переустановить игру.
  • 0

#1712 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 декабря 2009 - 21:49

полную папку 1.3 ставил? Надо скачала ее скачать, а потом подряд 1.4, 1.5, 1.51+скрипт на предыдущей странице.


Isilendil
Может, цвет Кислеву обратно вернуть или другой поставить? А то первый раз включил, поддумал, что это владения Кхорна.

Sadist
Как себя ведет ИИ на карте кампании?

Сообщение отредактировал hick: 12 декабря 2009 - 22:18

  • 0
call of warhammer team

#1713 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 12 декабря 2009 - 22:53

hick я скинул скрин карты в теме нургла и написал наблюдение за ИИ.
  • 0

#1714 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 12 декабря 2009 - 23:13

Поэтому и говорю что у меня крышу сносит и переустанавливал игру, и мод по несколько раз, все в правильном порядке стоит, скачивал полную папку с модом. У меня с начала бета теста с ними все время выкидывало, один раз получилось с ними давно запустить, но посколько патчи выходили быстро, следующий их заного у меня и убил. Вот и опять история повторяется 8(
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#1715 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 13 декабря 2009 - 14:01

Би'лакор я тогда постараюсь свою тевтонику залить со всеми патчами и фиксами. На какой файлообменник залить что бы тебе нормально скачать?
  • 0

#1716 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 13 декабря 2009 - 15:05

 ксати , можно на основе тех тележек сделать труповозку для сильвании ]]>http://www.games-wor...dId=prod1050052]]>
  • 0

#1717 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 13 декабря 2009 - 15:08

надо Йомена ждать с этими тежелками, что он там решит.
  • 0
call of warhammer team

#1718 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 13 декабря 2009 - 15:53

да даад как всегда все в Йомена упирается)
  • 0

#1719 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 13 декабря 2009 - 16:17

Би'лакорУ тебя вылет на битвах?
  • 0

#1720 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 декабря 2009 - 16:38

конных мечников имперцев в топку однозначно... эдак мы скатимся в ванильный балланс когда все у всех одинаковое по сути.Повозки - это ниразу не "вагендург")))), это просто повозки со стрелками. Кислеву сгодятся и Йомен вроде не нужен - это ведь вполне работающая анимация в каком то моде... нужно просто выяснить откуда. Что-то мне об этом кто-то говорил.... кижись это из Литовского мода..и я что-то недопонял - что за "новые иконки"? Чем старые не угодили?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II