Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#631 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 февраля 2013 - 20:57

Danielratatui, камрад, зачем ты пишешь описания священников? Разве его нет в моде?Я, если что, работаю по заданию. Идее дать каждой значимой провинции описание.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 15 февраля 2013 - 21:15

  • 0

#632 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 февраля 2013 - 21:42

Gamerzzz,
Да пусть пишет, тебе-то что? :) У него на почве священников замыкание просто :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#633 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 февраля 2013 - 21:48

Magnus, так коли он писать хочет, пусть мне тогда поможет! :lol:
  • 0

#634 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 февраля 2013 - 01:39

Цитадель Изменения личное описание Однажды Великий Исказитель задумал создать невероятное и прекрасное творение – крепость, что будет лежать одновременно в мире смертных и во владениях Хаоса. Он задумал крепость как великий храм изменению, куда будут тянуться те, кто готов продать душу, в обмен на безграничное могущество и абсолютное знание. По воле Тзинча, розовые и голубые ужасы отправились в путь, дабы отыскать материал, достойный сформировать замысел их бога. На спинах крикунов, и на пылающих колесницах, погрузились они в глубины Царства Хаоса, лавируя среди островков надежд и прячась от хищников Варпа в морях, состоящих из снов смертных. Подобно подводным течениям в пучинах снов, ловили демоны обрывки ночных кошмаров. В невесомых облаках, созданных из иллюзий, были пойманы живые, меняющие цвет и форму создания – воплощения фантазии, обмана и бреда. Колесницы ужасов вернулись в Невозможную Крепость с богатой добычей, и бог Обмана и Интриг приступил к работе.В реальном мире, из-под земли вырастали леса кристаллов, огромных размеров. На ветрах магии летели обрывки мыслей и эмоций, чтобы тут же застыть в безумных формах. Подобно дирижёрам перед оркестром, Владыки Перемен управляли воющими стаями огневиков, чьё пламя плавило нематериальное, придавая ему нужные формы. Наконец, колдовские кристаллы срослись с энергией Варпа, вобрали они в себя саму суть изменения и нереальности. Цитадель, меняющаяся как клубы дыма, выглядящая как монумент безумию, существующая и одновременно несуществующая в разных реальностях возвысилась в Пустошах Хаоса. Отовсюду к ней пришли колдуны и последователи Тзинча, дабы исполнить волю своего повелителя. Великий Комбинатор был доволен. Скоро его творение сыграет ключевую роль в судьбе мира смертных…(наконец то цитадели Хаоса готовы в двух видах...)
  • 0

#635 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 18 февраля 2013 - 13:23

Gamerzzz это прекрасно!
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#636 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 18 февраля 2013 - 17:50

Gamerzzz, красивый текст, красивый слог... эх ,еслиб еще графическое наполнение соответствовало, я уж захотел свои убогие цитадельки переделать) тебе в свободное время нужно ААР накатать, обязательно) А когда нибудь еще бы до тактических поселений добраться... но это мечты. Пока.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#637 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 февраля 2013 - 22:10

Repz, благодарю. :hm: Necromancer, не прибедняйся друг. Твои цитадели великолепны, я знаю, ибо видел множество модов. Тактическая архитектура подождёт. Продолжай трудится и радовать нас своим творчеством. ААР? Может и напишу. Было три заготовки, да как то не сложилось...
  • 0

#638 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 февраля 2013 - 21:34

Люди добрые, кто занимается текстами: в связи с изменением скрипта похода гримгора, нужно несколько текстов для сообщений: орки вышли к Бечафену, орки вышли к Талабхейму, орки вышли на ближайшие подступы к Мидденхейму, орки взяли мидденхейм и наступает полный каюк. На первые 3 текста несколько строк, чтобы предупреждать игрока о ходе продвижения зелени и мовировать на защиту Мидденхейма и упомянуть о печальных последствиях (полный каюк) возможного захвата орками Мидденхейма, ну а в последнем описать зеленый конец света.
  • 0
call of warhammer team

#639 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 февраля 2013 - 21:37

На первые 3 текста несколько строк,

Не несколько строк, а что-то интересное как например это

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

xA0omDh.png


#640 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 19 февраля 2013 - 21:42

Сделаем
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II