Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#721 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2013 - 12:30

Их экипажи представляли собой самых отважных и опытных моряков и отважных воинов.

отважных отважных

По воле бессмертного деспота могучие костяные галеры были спущены на воду. Вооружённый могучими метательными машинами и снаряжённый непоколебимой Чёрной стражей могучий флот отправился в далёкие страны, захватить пленников.

Могучие три раза.
  • 0

xA0omDh.png


#722 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 апреля 2013 - 19:11

Всем спасибо камрады, я всё исправил.
  • 0

#723 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 апреля 2013 - 18:46

Gamerzzz, а к остальным будут названия с описаниями?
  • 0

xA0omDh.png


#724 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 апреля 2013 - 03:29

Не знаю, не получается у меня почему то текст как у Магнуса. Выходит нечто вроде этого:Древние курганы (приказ)Последние звёзды скрылись за непроглядными тучами, когда две тёмных фигуры, закутанные в плащи, вошли под своды замка Ундерхоф что в Сильвании. Они прошли по узкому коридору, на стенах которого не горел ни один из факелов, шаги их гулко отдавались в тишине. Казалось, они инстинктивно находят путь в тёмных туннелях. Но вот они подошли к тяжёлой ржавой решётке, за которой находилась спиралевидная лестница в подземелье. Из темноты холодный ветер принёс запах сырости и крови. Одна из фигур поёжилась и поплотнее закуталась в плащ, другая же молча начала спуск. Спустя бесчисленное множество пролётов, они дошли до довольно обширного подземелья. Где то в вышине летали медные чаши, наполненные горящей пылью варп-камня, освещая зал тусклым зелёным светом. На стенах виднелись тысячи камер с решётками, с потолка свисали ржавые цепи, мясные крюки и клетки. Пришельцы двинулись в центр помещения к высоким колоннам, вырубленным прямо в скале. По обеим сторонам их дороги из темноты выглядывали примитивные деревянные загоны, подобно тем, в которых крестьяне держат скотину. В них содержались грязные, дурно пахнущие, повизгивающие существа. Один из вошедших снял капюшон и внимательно пригляделся к тем, кто, когда то был людьми. - Зачем они здесь? - спросил Нахош из Бригге, молодой некромант, - зачем столько еды? Ведь барон обитает здесь один… Его учитель Нехатрион, тоже медленно снял свой капюшон. В глазах некрарха явственно светилось раздражение и злоба. – Они здесь потому, что барон Ункхард – жалкое ничтожество! – вампир говорил тихим шёпотом, похожим на шелест змеи. – Он считает себя великим воином, одарённым художником и поэтом, а на самом деле, он лишь безвольный эстет. А это (он обвёл зал рукой) его мастерская, его материалы. Знаешь, если ты разочаруешь меня ученик, я подумаю о том, что бы оставить тебя здесь… Нахош с трудом сглотнул. Колдуны приблизились к тёмной дубовой двери, с массивными железными кольцами. Ещё на подходе к ней, Нахош услышал, чьи то стоны, а так же то, что было похоже на звук противных, безумных скрипок. Вампир тихо отворил дверь, и, стараясь мягко ступать, вошёл в помещение. Молодой некромант последовал за ним. Их взору открылась комната с высоким сводчатым потолком, в котором было одно единственное отверстие. Через него в помещение шёл луч Бледной луны, освещая высокую фигуру, стоящую перед массивным деревянным устройством. Барон повернулся к недавно вошедшим. У фон Карштайна были тёмные глаза, сильно констатирующие с мертвенно-бледным лицом. Волосы необычно светлого оттенка спадали на белые одежды, которые судя по всему, были натянуты поверх лёгкого доспеха. Тонкие красные губы скривила улыбка, не предвещающая ничего хорошего. – Вы звали меня, о мой славный господин? – произнёс некрарх самым льстивым голосом, сделав небольшой поклон. – Чем я могу быть вам полезен? - О да, конечно, Нехатрион… Но я сейчас как раз, собирался приступить к работе. – Барон махнул рукой кому то во тьме комнаты. Его улыбка стала ещё шире. Зазвучали скрипки и флейты, хотя никаких музыкантов видно не было. Барон изящно развернулся на каблуках, и в тоже время луна осветила деревянное сооружение. К нему был прикован совершенно голый человек, с зашитым ртом. В его глазах смешался ужас и боль. В правой руке вампира блеснула опасная бритва, из чистого серебра, с рукоятью из слоновой кости.- Ну что Уильям? – спросил Ункхард, обращаясь к закованному человеку. – Не вышло убить меня? Знаю, это не просто!- Я знаю, что ты подлый, знаю что коварный, но излишне глупый человек! – голос вампира стал звучать певуче, невидимые музыканты подхватили его. – Ну, зачем, скажи, ты пришёл за мною? Ведь не видать тебе удачи во вееек! А когда закончим мы с тобою, ты будешь уже не человеееек! Он вытянул руку с бритвой. Человек сжался. Ручейки пота катились по его лицу. Резкий взмах руки и заглушённый вопль разорвал тишину. – Я ведь знаю, кто ты, и откуда знаю, и скажу тебе – Глупец! Тот, кто заказал тебе мою голову на блюде, станет моим рабом на веек! Их пути все таковы. Он, как и ты, он всего лишь человееек! Бритва ударила вновь. Кровь брызнула на лицо вампира. - Как я рад, что у тебя есть, кем дорожить! Скоро, очень скоро ты пожалеешь о том, что жил на свете! Ибо ты вскоре встретишься с ними. И обещаю, однажды на рассвете, твой родной Бечафен станет мооим! Бритва со свистом рассекала воздух, оставляя полосы крови на стенах и на полу. Тело мученика рвалось в агонии.- А\когда\мы\с тобой\закончим\ты будешь уже не человееек!!! – барон всё быстрее резал плоть своим инструментом, громкость дьявольской музыки нарастала, как и сила его голоса. Временами он крутился и приплясывал вокруг своей жертвы, словно желая, чтобы ни один пласт кожи не остался на своём месте. Струйка крови попала на лица колдунов. Нахош невольно зажмурился, в то время как некрарх с видимым удовольствием провёл длинным языком по сухим губам. Наконец, бритва скользнула вверх, и тело несчастного превратилось в огромный фонтан крови. Музыка тут же прекратилась. Фон Карштайн медленно повернулся к колдунам. В одной руке была по прежнему зажата бритва, в другой огромный кусок человеческой кожи. - Так на чём мы остановились? – произнёс он так, будто ничего не произошло. – Господин мой, я спрашивал… - начал некрарх. – Ах, да-да. Вспомнил. – На лице барона возникло удовлетворённое выражение. – Я как раз закончил работу. Этот кусок мяса – бывший охотник на ведьм. Его послали из Стирланда, жрецы, какого то ордена. Я хочу, чтобы живые дорого поплатились за свою дерзость! Если графу всё рано, я сам возглавлю поход в Империю. Мы превратим их города в беспокойные кладбища где будут гулять трупы, а поля в гниющие заразные топи. А его семью (он кивнул на труп) я опробую лично. - Но мой повелитель, у вас нет такого воинства. Если только граф...- Граф может, не беспокоится. Ибо, мне стало известно об удивительном месте. Погребальные курганы забытых человеческих племён были обнаружены моими разведчиками в лесах на востоке. Надписи на нах говорят, что это были гробницы древних царей. Поэтому, ты самый мой верный колдун, немедленно отправишься туда. Когда я буду командовать армией из древних могучих воинов, да ещё и их прежних повелителей, меня не смогут остановить! - Для меня будет честью создать для вас войско повелитель! – некрарх улыбнулся, обнажив длинные зубы. – Я отправляюсь немедленно. - Тогда захвати мальчишку. – Ункхард кивнул сторону побледневшего Нахоша. – И кстати, вот это пригодится ему в учёбе. Он кинул некроманту кожу охотник на ведьм. Увидев лицо ученика, он разразился хохотом, потревожив нетопырей в тёмных углах комнаты.- Что же касается тебя, - барон кивнул на труп. – То пригоден станешь ты однажды, может быть… Чтоб мне служить! Из его пальцев вылетели молнии, пронзив плоть мертвеца. Медленно, будто забыв как надо правильно двигаться, тело Уильяма Валдефа, охотника на ведьм, разорвало оковы и распрямилось во весть рост. Хохот вампира, много кратно усиленный эхом разнёсся над замком.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 22 апреля 2013 - 03:32

  • 0

#725 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 22 апреля 2013 - 07:56

Делать было нечего. Прошу строго не судить, немного поправил текст, очепятки какие увидел.



Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Alamut: 22 апреля 2013 - 08:21

  • 0

#726 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 апреля 2013 - 09:40

Спасибо камрад. Большинство поправок и исправлений к месту. Я писал текст позно ночью и немного подустал, от чего и получилось так. Замечу, что на месте многих реплик барона должны быть четверостишия, но в усталый мозг вдохновение не шло.
  • 0

#727 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 22 апреля 2013 - 09:56

Спасибо камрад. Большинство поправок и исправлений к месту. Я писал текст позно ночью и немного подустал, от чего и получилось так. Замечу, что на месте многих реплик барона должны быть четверостишия, но в усталый мозг вдохновение не шло.

Много деепричастных оборотов, они перегружают текст. Я сократил кое-где, но если отдавать в "печать", то можно еще поработать :big_boss: Помню помогал другу с его "Cагой о Перволысом", такое чтиво даже Тарантино не осилить.Грамматика конечно и у меня хворает на обе ноги, но стилистику и атмосферность удалось чуток подровнять :lol:Можно еще добавить:Фон Карштайн медленно повернулся к ожидавшим его. Теперь он напоминал дерижёра управляющего каждым звуком в симфонии ужаса. В одной руке по прежнему была зажата бритва, в другой огромный кусок свежей кожи

Сообщение отредактировал Alamut: 22 апреля 2013 - 10:05

  • 0

#728 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 апреля 2013 - 10:28

Все это хорошо, и квесты это круто и интересно, но у нас нет описания многих зданий. Это сейчас важнее.

Gamerzzz, текст можно чуть сократить, уменьшив описания. И в конце должен быть как бы вопрос, хочет не хочет игрок это воинство, и что нужно для его получения. А так хорошо.
  • 0

xA0omDh.png


#729 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 апреля 2013 - 11:56

Пару замечаний:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кстати, чтобы снять кожу, одной бритвы не достаточно ;) Чисто технически.

И вообще, я точно уверился, что ты скрытый маньяк, камрад. Меня это пугает :ph34r:

Не знаю, не получается у меня почему то текст как у Магнуса. Выходит нечто вроде этого:

Получится. Мне очень интересно наблюдать за твоим творческим ростом. Чисто сравнить то, с чего ты начинал и кончая "Упырём". Рост очень заметен. Но именно этот текст, пожалуй, шаг назад. Ты слишком зациклился на описалове разделки пленника, чем угробил саму историю. Старайся держать сюжетную линию, потому что в таком небольшом кусочке текста, как квест, ТАКАЯ излишняя перегруженность описаниями и подробностями затмевает саму суть сюжета, размывает внимание читателя.
Вот "Упырь" был очень интересен.

Я писал текст позно ночью и немного подустал

Попробуй сам его вычитать, думаю, и сам сможешь откинуть лишнее

Сообщение отредактировал Magnus: 22 апреля 2013 - 11:59

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#730 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 апреля 2013 - 13:46

Спасибо вам всем за помощь камрады. Сегодня вечером подправлю текст и займусь зданиями.Магнус, в данном случае (с бритвой) мне больше нравится художественный образ чем реалистичность.И я вовсе не скрытый маньяк. Просто в поисках вдохновения мне приходится знакомится с самыми разными источниками. Я пытаюсь сделать каждый текст уникальным и атмосферным.Зацикленность на расчленении жертвы... Это надо переделать. Предполагалось, что безумный барон будет снимать кожу и декламировать стихи. Этакий художник-маньяк. Как раз на стихи меня и не хватило.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II