По моему вы ниразу не снимали кожу, если постараться то и бритва сойдет (в данном случае она же с рукояткой, значит скальпель, в мире TeS могучий кинжал звали Бритва Мерунеса), но согласен нож для этого больше подходит.Чтобы вы не думали всякого, скажу что приходилось освежевывать зверей на охоте, и скотину в деревне.Кстати, чтобы снять кожу, одной бритвы не достаточно Чисто технически.
Требуется помощь в написании текстов!
#731
Отправлено 22 апреля 2013 - 21:47
#732
Отправлено 22 апреля 2013 - 22:14
Помоему я прослушал курс судебной медицины. А вы?По моему вы ниразу не снимали кожу, если постараться то и бритва сойдет
Тогда наверное понимаете, что для процедуры нужен острый кончикЧтобы вы не думали всякого, скажу что приходилось освежевывать зверей на охоте, и скотину в деревне.
Сообщение отредактировал Magnus: 22 апреля 2013 - 22:24
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#733
Отправлено 22 апреля 2013 - 23:37
Да, но все сводится к тому, что именно вы подводите под понятие "бритва". Думаю для средневековья можно зделать снисхождение, бриться тогда могли любым заточенным клинком В контексте данного рассказа "бритва", не просто инструмент для срезания, излишне выросших, волос; а некий заточенный клинок, применяемый в хирургических целях.По поводу курса судебной медицины, практика в данном случае не помешает, цельная кожа животных без повреждений ценится вышеПомоему я прослушал курс судебной медицины. А вы?Тогда наверное понимаете, что для процедуры нужен острый кончик
#734
Отправлено 22 апреля 2013 - 23:46
Мое восприятие действительности ничуть не отличается от восприятия других.Да, но все сводится к тому, что именно вы подводите под понятие "бритва".
И сейчас бреются хоть топорами разные упоротые личностиДумаю для средневековья можно зделать снисхождение, бриться тогда могли любым заточенным клинком
Но, уверяю вас, средневековая бритва не сильно отличается от современной
Да-да, только практика по этому предмету проводится не в лесу с животными, а в моргеПо поводу курса судебной медицины, практика в данном случае не помешает, цельная кожа животных без повреждений ценится выше
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#735
Отправлено 23 апреля 2013 - 01:18
#736
Отправлено 23 апреля 2013 - 01:57
#737
Отправлено 26 апреля 2013 - 09:13
должно быть контрастирующиеи пара опечаток есть.сильно констатирующие с мертвенно-бледным лицом
#738
Отправлено 29 апреля 2013 - 02:52
Холода осени подступились к древнему лесу, что растёт близ высоких белоснежных вершин Краесветных гор. Ледяной ветер проносился мимо могучих стволов, подхватывая опавшие листья и пыль, создавая причудливые завихрения. В ночном небе разошлись хмурые тучи, и свет Истинной луны упал на тёмные холмы, возвышающиеся в глубине леса. На этих холмах высилось великое множество древних погребальных курганов, оставшихся с тех времён, когда молитвы богам Неехары распевались в белостенных храмах на этой земле. Многие курганы оказались полностью заросшими лесом, корни разрушили их стены. Время не пощадило ни причудливые алтари культа Смерти, ни величественные статуи богов.
Среди тёмных, заросших сорной травой холмов, двигалась мрачная процессия. Ступая по тропинке, освещённой лишь бледным светом луны, пять путников безмолвно переступали через кучи опавшей листы, а также длинные кривые корни деревьев, что вылезли из земли. Для некроманта Нахоша, ночной лес был подобен логову зверя, который только и ждёт, чтобы набросится и разорвать жертву на куски. Молодой колдун присмотрелся к своим компаньонам. Некрархи не выражали никаких эмоций, их явно не смущали ни ветер, ни тьма, ни мерзкие животные звуки, и ещё более отвратительные запахи. В глубине души Нахош даже позавидовал мёртвым тварям.
Они пересекли неглубокий овраг, по дну которого тёк небольшой ручеёк. Здесь деревья имели довольно необычную даже по сильванским меркам форму и размеры. Огромные дубы как будто припадали ветвями к земле, образуя странные преграды, похожие на фаланги огромного паука. Ясени и берёзы напротив старались подставить свои сучья к солнечному свету, но странное искажение затронуло и их. В свете луны их ветки были подобны бледным рукам, тянувшимся к небу в безмолвной мольбе. Моррслиб вышла из-за туч, её движение казалось можно заметить невооружённым глазом. В лесу послышался зловещий вой и странный скрежет, как будто лесные твари приветствовали луну, а может наоборот бежали от зловещего света…
Возглавляющий процессию некрарх внезапно остановился. Впереди были видны вспышки колдовского огня, они явно исходили от огромного костра, и тени плясали по стволам деревьев. Безмолвный приказ прозвучал в голове Нахоша, так же как и остальных: «Сверните на запад!». Они прошли под кронами исковерканных деревьев, и тьма окутала их. Жаль, что не взяли охрану, думал Нахош, но с другой стороны, орда мертвецов быстрее взбудоражит Детей Хаоса. Они шумные, да ещё и запах… Нужно было как можно скорее соединиться с передовым отрядом разведчиков у гробниц, и начать ритуал.
Фон Карштайны ждали их неподалёку от странной белой статуи с головой чёрного пса. Скрытые тёмными плащами, из-под которых были заметны только светящиеся красным светом глаза, вампиры-разведчики молча указали в сторону края довольно глубокого обрыва. Приглядевшись, Нахош понял, что там кто то есть. Рядом с грубо вырезанным из куска гранита плоским алтарём сидел скрюченный человек в поношенной мантии. Разведчики вопросительно взглянули на главу экспедиции, мастера-некрарха Нерьялота, при этом в их руках сверкнули мечи из зеленоватого металла. Колдун безмолвным приказом направил Карштайнов в тень ближайших зарослей, неподалёку от молящегося друида.
Вампиры двигались бесшумно как тени, но всё же служитель богов, что то почувствовал. Он прекратил молитву, и оглянулся. В зеленом свете мелькнула золотая маска, изображающая властное, чуть надменное лицо. Лич поднял длинный посох, оканчивающийся изображением змеи, и что то прошептал. В это же время убийцы атаковали служителя с двух сторон, подобно чёрным вихрям. Клинки очертили дугу в воздухе, но старый жрец с невероятной лёгкостью ускользнул от ударов и растворился в ночном воздухе. Разведчики быстро огляделись, но его нигде не было. Внезапно, из скрытых нор вырвался тёмный рой жалящих тварей. Он окутал вампиров сплошным облаком, скрыв из вида. Нахош услышал жуткие крики, и через несколько мгновений рой исчез, а два обглоданных скелета упали на землю.
Визг некрарха разорвал ночь надвое. Его собратья вышли из тени и направились к жрецу. Нахош двинулся следом. Служитель богов возвёл руки к небу, из его иссохшего горла вырвались сухие, шипящие слова. Нахош, знакомый с языком древней Неехары, со времён изучения колдовских гримуаров разобрал следующее: « - Во имя Птра, Небесного отца, Пхакха справедливого, Неру светлой! По воле вечного судии Усириана, восстань камень и медь, кость и дерево. Оживите слуги Великих Богов! Защитите покой Царя!» Земля содрогнулась. Из тёмных глубин пробились величественные фигуры, высотой в два человеческих роста. В их руках сияли тяжёлые клинки. Их головы были сделаны из черепов священных животных, глазницы которых испускали яркий свет пустынного солнца.
Некрархи обрушили стрелы тёмной магии на стражей кургана. Один за другим гиганты распадались на части, выпуская оружие из рук. Ушабти с головой чёрного пса попытался достать Нахоша, подойдя со спины. Удар едва не разрубил мага надвое, но молодой некромант с трудом уклонился, и упал на землю. Следующий удар должен был закончить дело, и ушабти поднял клинок в воздух. В глазах Нахоша вспыхнула ярость. Он быстро поднял руку и пробормотал заклинание развоплощения. Фигуру великана окутал чёрный ветер, и сияние покинуло её глаза. Некромант с трудом поднялся на ноги и огляделся. Не всем магам повезло как ему. Некрарх в ярко красных одеждах, сражался с огромным крокодилоголовым ушабти. Из его рук вылетали молнии, но страшная статуя продолжала наступать. Миг, и ужасные челюсти сомкнулись на черепе вампира, мгновенно оторвав его от тела.
Тем временем жрец исступлённо молился, поддерживая магию, оживившую ушабти. Он не заметил, как из тени позади него материализовалась высокая фигура. Некрарх Нехатрион Коварный, тихо подошёл к служителю сзади, и молча перерезал ему горло медным клинком. Жрец упал на колени. Из его раны посыпался песок, сухие руки пытались закрыть разорванное горло. Он так и не увидел того, чей удар лишил его головы…
…Ведьмовской огонь осветил курганы. Древние руны, призванные защитить тело царя пылали во тьме, распространяя мерзкий запах серы. Высокая тень некрарха упала на каменную плиту, ведущую в гробницу. Послышался мерзкий шипящий шёпот, и руны рассыпались в пыль. Двое вампиров читали заклятие пробуждения из Девятикнижия Нагаша, их тела были объяты чёрным пламенем. Нахош с лёгким отвращением наблюдал, как их коллеги пожирали тело древнего жреца, осознав, что магия пропитывает его сухую плоть. Каннибалы сидели на земле, подобно упырям, вырывая длинными когтями куски мяса. Воздух дожал от колдовских ветров, что струились вокруг колдунов, а к их инвоканциям прибавилось приглушённое эхо, чьих то шагов.
Плита у входа в гробницу треснула, и оттуда вышел странный человек, завёрнутый в жёлтые бинты. Его лицо также было скрыто золотой погребальной маской, как и у мёртвого жреца. Спустя всего миг он кинулся к некрархам пожирающим друида. Взмах меча лишил колдунов головы. Стоящий рядом Нахош вскинул руки, но тут он встретился взглядом с древним Царём. Из тёмных провалов глаз вырывалась чистейшая сила и власть над живыми и мёртвыми. Ноги некроманта подкосились, и он упал без чувств. Иногда боль выводила его из забытья, и в это время глазам мага представали необычайные видения. Вот древний царь покорно сел на колени, а рядом с ним, чья то скелетообразная фигура. Некрарх наклонился и что-то прошептал в ухо мумии, на языке Неехары. Сложный диалект, не разобрать, что именно… Голова царя склонилась к земле, он, что то бормочет. Смех некрарха разносится по ночному лесу, тревожа всё живое. Подземные звуки… Скрежет костяных пальцев по камню… Облака пыли взметнулась от того, что проходы в гробницы открылись. Нахош взглянул в пустые глаза закованных в древние доспехи воинов и его разум провалился в беспамятство…
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 29 апреля 2013 - 13:00
#739
Отправлено 29 апреля 2013 - 04:16
Создается впечатление, что лес растет на вершинах, а не у подножья гор.. Может быть - ..что растёт близ высоких Краесветных гор с белоснежными вершинами.Холода осени подступились к древнему лесу, что растёт близ высоких белоснежных вершин Краесветных гор.
чтобы наброситься и разорвать жертву на куски.
Разведчики вопросительно поглядели на главу экспедиции,
Атаковали лича? )Лич поднял длинный посох, оканчивающийся изображением змеи, и что то прошептал. В это же время убийцы атаковали его с двух сторон, подобно чёрным вихрям.
Нахош, знакомый с языком древней Неехары со времен изучения колдовских гримуаров, разобрал следующее
Их головы были сделаны из черепов священных животных
а что это - инвоканции? ) и запятую не надоа к их инвоканциям прибавилось приглушённое эхо, чьих то шагов.
И эту не надо запятую..Голова царя клонится к земле, он, что то бормочет.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II