Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#741 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 24 мая 2013 - 03:26

Пожиратели трупов (описание)Древние некрополисы Страны Мёртвых скрывают не только тайны своих усопших владельцев. Жрецы-личи верят, что где то в заброшенных катакомбах скрываются два тёмных бога: Фа'а и Узекпт. Их терзает вечный, страшный голод, но божества не способны выйти наружу и предстать пред гневным взором солнечноликого Птра. Вместо этого, боги создали себе служителей - чудовищных скарабеев, известных как Пожиратели. Размерами они превосходят боевого пса, а их жажда плоти и крови смертных вселяют ужас. Когда Неехара погибла под ударами Великого Некроманта, исчезли и все формы жизни этой страны. Тысячи ссохшийся тел насекомых лежали под песками, будто подавленный, но не забытый голод мрачных богов. Так продолжалось много лет, пока визирь из Священного Дворца Трупов не услышал шёпот Фа'а и Узекпта. Направляемый их бессмертной волей, он приказал найти и собрать останки Пожирателей. Тела были собраны в гигантские амфоры, высотой в три человеческих роста, созданные из синего золота. Во времена войны жрецы открывают амфоры и призывают мощь богов. Разбуженные магией и сверхъестественным голодом, Пожиратели трупов вновь встают на хитиновые лапы. Как акулы в водах Великого океана, насекомые с лёгкостью пересекают глубокие пески, атакуя врага из-под земли. Их страшные челюсти способны раздробить любой доспех, а ярость и неожиданность атаки позволяет вырезать целые отряды. Когда же враги падут и их тела будут начисто обглоданы, насекомые вновь падают на землю за мертво. Древние амфоры запечатают, до тех пор пока Царь не объявит о новом Пире.
  • 0

#742 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 25 мая 2013 - 23:25

Мальсенькая поправка: замертво пишется слитно. Gamerzzz, не сочти за придирку :rolleyes:
  • 0

#743 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 мая 2013 - 18:18

Madskin, так 4й час ночи был. Вот и ориентируюсь больше на автоматическую проверку правописания.
  • 0

#744 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 02 июня 2013 - 18:14

Уважаемые, случаем не требуется ещё один писатель?
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#745 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 июня 2013 - 18:38

Уважаемые, случаем не требуется ещё один писатель?

Учитывая обьем работы, наверняка. Пиши Геймерзу/Месну в личку.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#746 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 июня 2013 - 19:35

Вождь,
А могёшь выложить примеры творений?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#747 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 03 июня 2013 - 09:49

Magnus, конкретно на сей план практически ничего не писал, однако ранее занимался обустройкой сайтов, новостей, статей, тем на них. Собственно, листая тему увидел, что люди на пробу определённое описание составляли, подкиньте эдакое задание, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Вождь: 03 июня 2013 - 09:51

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#748 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2013 - 10:23

Вождь, насколько хорошо знаешь бек?
  • 0

xA0omDh.png


#749 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 03 июня 2013 - 15:49

Mesn, ни на сколько или не понимаю значение "бек"
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#750 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2013 - 15:50

Вождь, насколько разбираешься в мире Вархаммер ФБ?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II