Реконкиста 1143
#231
Отправлено 30 апреля 2010 - 21:38
#232
Отправлено 09 мая 2010 - 14:43
#233
Отправлено 11 мая 2010 - 14:37
Прикрепленные файлы
#234
Отправлено 11 мая 2010 - 19:02
Прикрепленные файлы
#236
Отправлено 17 мая 2010 - 12:07
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#237
Отправлено 17 мая 2010 - 14:29
Улыбнул))))т.е. избивать беззащитного -это интересно ?)))))если сдачи не дають то вот оно счастье?)))))У тебя в руках все инструменты ,кол-во твоих городов не уступало моим ,так в чем проблема?Если бы играли сразу со шпионами ,то вряд ли бы у Вас был шанс продвинуться так далеко на юг))))Херня какая то. Зачем правила надо было по ходу менять не ясно. Ситуация без каких либо вариантов.Не игра это. Я в самом начале кипиша говорил что будет - вот результат. Мне не интересно ибо не требуется никаких действий от меня. Ход будет скоро. Но это просто трата времени.
#238
Отправлено 17 мая 2010 - 15:51
Все верно, и это хорошо что мусульмане смогли благодаря агентам в последний момент перестроится, и контрударами сдержать катящийся на юг фронт. Иначе было бы совсем неинтересно...Судя по отчаянию, ощущение что у Португалии нет ни одного агента.Улыбнул))))т.е. избивать беззащитного -это интересно ?)))))если сдачи не дають то вот оно счастье?)))))У тебя в руках все инструменты ,кол-во твоих городов не уступало моим ,так в чем проблема?Если бы играли сразу со шпионами , то вряд ли бы у Вас был шанс продвинуться так далеко на юг))))
#239
Отправлено 17 мая 2010 - 17:15
В этом моде перекос небольшой есть в виде наличия у католиков строений для производства "катапульт" со старта и полное отсутвие оных строений со старта у мусульман,в принцепе то оно не смертельно ,но нужно было знать, что баллистами тут штурмовать низя)))))Не знаю как счас, было дофига ,но использованны были крайне безграмотно))))))))ИМХО))З.Ы.Кстати в этом моде самый классный ИИ ,что я встречал в МТВ2.ИМХОВсе верно, и это хорошо что мусульмане смогли благодаря агентам в последний момент перестроится, и контрударами сдержать катящийся на юг фронт. Иначе было бы совсем неинтересно...Судя по отчаянию, ощущение что у Португалии нет ни одного агента.
Сообщение отредактировал bigbay: 17 мая 2010 - 17:16
#240
Отправлено 18 мая 2010 - 22:12
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II