Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реконкиста 1143


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 266

#21 Wieking

Wieking

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 30.мая.09
Слава: 7

Отправлено 18 сентября 2009 - 09:58

Может проще отредактировать стартовые условия? убрать лишних шпионов итд.Хотя как я считаю - перетяжеление однои из сторон есть авторский прием, и мнение авторов о том что "оранжевые" "голубые" или "желтые " всех порвут надо учитывать.
  • 0

#22 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 18 сентября 2009 - 10:42

Стартовый файл поправить дело плёвое. Сделаю. Мод скачал.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#23 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 сентября 2009 - 10:45

Править что хотите будете другой раз и уже без меня, я играю в 100% оригинальный мод. Стартовый сейв в шапке.
  • 0

#24 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 18 сентября 2009 - 12:04

Так по каким правилам играем? Шпионы ворота открывают или нет? Если будут измения в правилах по сравнению с синглом, пишите в шапке сардели чтобы все были в курсе по каким правилам играем...А то пока вижу правило про корабли в портах и всё(((

Сообщение отредактировал eart74: 18 сентября 2009 - 12:05

  • 0

#25 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 сентября 2009 - 12:08

Так по каким правилам играем? Шпионы ворота открывают или нет? Если будут измения в правилах по сравнению с синглом, пишите в шапке сардели чтобы все были в курсе по каким правилам играем...А то пока вижу правило про корабли в портах и всё(((

Насчет шпионов и ворот напишу в шапку, а когда все уже соберемся окончательно порешаем.Но скорее всего делать это надо, и пойдет это игре только на пользу...

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 18 сентября 2009 - 12:11

  • 0

#26 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 18 сентября 2009 - 12:18

Насчет шпионов и ворот напишу в шапку, а когда все уже соберемся окончательно порешаем.Но скорее всего делать это надо, и пойдет это игре только на пользу...

согласен с тобой.....мне вообще понравилось правило, по которому, шпионы открывают ворота только при вероятности открытия от 90% (как в Крестовой №7), что позволяет избежать блицкрига (по-крайней мере на старте игры) позволяя развиться, а также, ИМХО добавляет историчности, ибо всё-таки шпионы могут открывать ворота (но при наличии в городе агентурной сети, а не единственного шпиона)...

Сообщение отредактировал eart74: 18 сентября 2009 - 12:22

  • 0

#27 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 сентября 2009 - 14:39

Я думаю открытие ворот шпионами здесь просто запретим и все будет ок.

Я грил про убивц, их тоже запретим?

согласен с тобой.....мне вообще понравилось правило, по которому, шпионы открывают ворота только при вероятности открытия от 90% (как в Крестовой №7), что позволяет избежать блицкрига (по-крайней мере на старте игры) позволяя развиться, а также, ИМХО добавляет историчности, ибо всё-таки шпионы могут открывать ворота (но при наличии в городе агентурной сети, а не единственного шпиона)...

В этом моде число шпионов равно числу "Борделей" дальше нужно объснять?

Сообщение отредактировал bigbay: 18 сентября 2009 - 14:40

  • 0

#28 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 18 сентября 2009 - 14:44

В этом моде число шпионов равно числу "Борделей" дальше нужно объснять?

...уж потрудись, обьясни что из этого следует?

Сообщение отредактировал eart74: 18 сентября 2009 - 14:45

  • 0

#29 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 18 сентября 2009 - 14:51

eart74, Один город - один бордель, можеш иметь одного шпиона!
два города - соотвественно...
Как в других модах к количеству рынков привязано количество купцов, которіх можеш нанимать, а количество церквей влияет на доступное количество священников...
  • 0

#30 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 сентября 2009 - 15:05

Басков впринципе бы я взял думаю. Запишите. На выходных запущу у себя мод.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II