Реконкиста 1143
#21
Отправлено 18 сентября 2009 - 09:58
#22
Отправлено 18 сентября 2009 - 10:42
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#23
Отправлено 18 сентября 2009 - 10:45
#24
Отправлено 18 сентября 2009 - 12:04
Сообщение отредактировал eart74: 18 сентября 2009 - 12:05
#25
Отправлено 18 сентября 2009 - 12:08
Насчет шпионов и ворот напишу в шапку, а когда все уже соберемся окончательно порешаем.Но скорее всего делать это надо, и пойдет это игре только на пользу...Так по каким правилам играем? Шпионы ворота открывают или нет? Если будут измения в правилах по сравнению с синглом, пишите в шапке сардели чтобы все были в курсе по каким правилам играем...А то пока вижу правило про корабли в портах и всё(((
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 18 сентября 2009 - 12:11
#26
Отправлено 18 сентября 2009 - 12:18
согласен с тобой.....мне вообще понравилось правило, по которому, шпионы открывают ворота только при вероятности открытия от 90% (как в Крестовой №7), что позволяет избежать блицкрига (по-крайней мере на старте игры) позволяя развиться, а также, ИМХО добавляет историчности, ибо всё-таки шпионы могут открывать ворота (но при наличии в городе агентурной сети, а не единственного шпиона)...Насчет шпионов и ворот напишу в шапку, а когда все уже соберемся окончательно порешаем.Но скорее всего делать это надо, и пойдет это игре только на пользу...
Сообщение отредактировал eart74: 18 сентября 2009 - 12:22
#27
Отправлено 18 сентября 2009 - 14:39
Я грил про убивц, их тоже запретим?Я думаю открытие ворот шпионами здесь просто запретим и все будет ок.
В этом моде число шпионов равно числу "Борделей" дальше нужно объснять?согласен с тобой.....мне вообще понравилось правило, по которому, шпионы открывают ворота только при вероятности открытия от 90% (как в Крестовой №7), что позволяет избежать блицкрига (по-крайней мере на старте игры) позволяя развиться, а также, ИМХО добавляет историчности, ибо всё-таки шпионы могут открывать ворота (но при наличии в городе агентурной сети, а не единственного шпиона)...
Сообщение отредактировал bigbay: 18 сентября 2009 - 14:40
#28
Отправлено 18 сентября 2009 - 14:44
...уж потрудись, обьясни что из этого следует?В этом моде число шпионов равно числу "Борделей" дальше нужно объснять?
Сообщение отредактировал eart74: 18 сентября 2009 - 14:45
#29
Отправлено 18 сентября 2009 - 14:51
два города - соотвественно...
Как в других модах к количеству рынков привязано количество купцов, которіх можеш нанимать, а количество церквей влияет на доступное количество священников...
#30
Отправлено 18 сентября 2009 - 15:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II