Сообщение отредактировал НОРМАНН: 18 сентября 2009 - 15:21
Реконкиста 1143
#31
Отправлено 18 сентября 2009 - 15:08
#32
Отправлено 18 сентября 2009 - 15:49
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#33
Отправлено 18 сентября 2009 - 20:48
Принцип тебе объяснили ,вот следствие- у тебя Португалия ты имеешь 2 города значит имеешь только 2 шпиона, как думаешь, сколько тебе надо ходов ,что бы они прокачались для открытия ворот? и учти, что у тебя нет больше шпионов для контршпионажа ....уж потрудись, обьясни что из этого следует?
Запретим?))))ну твоя "сарделя" тебе и решать.фиг ты продержишси имея 2-3 убивц если у меня будеть 13,я за ход всю твою фракцию вырежу .З.Ы. ИМХО в это мод стоит играть если 3 фракции управляються человеком -Арагорн,Навара,Альмохады остальные отдать ИИ.Если запретим открытие ворот, то не особенно важно сколько шпионов или борделей...А убийц зачем запрещать? Пусть будут. Там есть свои тонкости,можно ими держатся и в меньшинстве.Для нас важно что только катапульты могут пробивать ворота.Забрал Арагон.
Сообщение отредактировал bigbay: 18 сентября 2009 - 20:51
#34
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:11
Конечно запретить, уже запретил.По убийцам не так все просто как ты пишешь, да и ты думаешь все будут смотреть как какой-то гегемон давит одного. Во всяком случае я готов страдать за дело убийц.)Бигбей, Альмохады там это явно твое, поверь мне. )Запретим?))))ну твоя "сарделя" тебе и решать.фиг ты продержишси имея 2-3 убивц если у меня будеть 13,я за ход всю твою фракцию вырежу .З.Ы. ИМХО в это мод стоит играть если 3 фракции управляються человеком -Арагорн,Навара,Альмохады остальные отдать ИИ.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 18 сентября 2009 - 21:35
#35
Отправлено 18 сентября 2009 - 21:45
А куда они нафиг денутьси? ))))мне бы не помешали))))да и ты думаешь все будут смотреть как какой-то гегемон давит одного.
Угу))мне они сразу приглянулись ,вот лень свою поборю создам "сарделю" на троих ,биз ограничений и буду за них гамать))))З.Ы. А мож кто то создаст такую "сарделю" ))интересно будеть ,набрать силенок и встретитьси на "поле брани",карта классная))З.З.Ы За Альмохадов пишите мну))))научу я Вас "вражин" Аллаха любить)))Бигбей, Альмохады там это явно твое, поверь мне. )
Сообщение отредактировал bigbay: 18 сентября 2009 - 22:55
#36
Отправлено 18 сентября 2009 - 23:03
Испанских копейщиков ланциариев выдали за совсем других:
]]>]]>
А вот их одинаковых собратьев ланциариев из Португалии описали правильно.
Ошибку пофиксил и учел в переводе что размещен в шапке.
Та люблю я его, с него я и начну игру. )З.З.Ы За Альмохадов пишите мну))))научу я Вас "вражин" Аллаха любить)))
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 18 сентября 2009 - 23:03
#37
Отправлено 19 сентября 2009 - 21:30
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#38
Отправлено 19 сентября 2009 - 22:44
Эт те с Нордом погутарить нуно)))И чего? вы мне португальцев оставили? ))
#39
Отправлено 20 сентября 2009 - 22:46
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#40
Отправлено 20 сентября 2009 - 23:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II