Ето не глобальное ето мы захватили умных людей, которые за скромную плату согласились нам построить пару корабликов!И вобще какая фишка?? Если я захвачю всю Прусию как я смогу достать вас шакалов в Дании?? Тоесть ты шакал будеш меня пугать кораблями, а я тебе кишки вспороть не смогу?? Ето не фишка ето несправедливость! Нашы предки монголы имели флот, и мы хоть вначале не пользовались должны его иметь, КОЗАКИ под страхом смерти согласились нам его построить и ним управлять! За ето мы не будем ущемлять их регилиозные права!Но на все воля господ)) Я спокойно, отрежу яйца любому и без флота, но всетаки обидно, что какято шваль будет меня доставать, а я несмогу отпор дать ибо плавать неумею!Против... В этом и заключается фишка фракции - много шпионов, но нет пушек и кораблей...Тем более, что хан порты свои посносил... Нельзя применять такие глобальные изменения на 19 ходу...
Ogniem i Mieczem
#991
Отправлено 13 мая 2010 - 10:37
#992
Отправлено 13 мая 2010 - 10:56
при всем уважении лично к Кренделю, не согласен, в принципе, основные аргументы те же, что и против "всем шпионов"- во-первых фракции не давали в нагрузку или по парт.заданию. Их выбирали. - во-вторых и самых главных - это наш дорогой баланс и стратегические планы, которые можно выкидывать в мусорку. Потом еще кто-то чего-то и выходит последняя работающая составяющая игры - стратегия - исчезнет. Планировать не будет смысла дальше двух ходов, так как всегда есть риск очередного "улучшения" которое все сведет на нет. - в третьих - таки не было у татар крымских флота. Их турки флотировали. В медиевале2 - просто бы наняли, а тут так. Ограничения игры.===ну, а если Крендеь загонит немцев аж на острова - то, думаю, желающие немцев там достать найдуться )))Крендель просит дать татарам хоть какие кораблики строить...
#993
Отправлено 13 мая 2010 - 11:30
#994
Отправлено 13 мая 2010 - 11:48
Сообщение отредактировал vadim1: 13 мая 2010 - 11:48
#995
Отправлено 13 мая 2010 - 11:59
то же самое, я считаю. те же причины.а как на счёт расширения ассортимента судов для остальных фракций ? или ограничимсямалыми галерами ?
#996
Отправлено 13 мая 2010 - 13:02
#997
Отправлено 13 мая 2010 - 13:08
#998
Отправлено 13 мая 2010 - 13:57
я к тому, что баланс по флотам делался для одиночной игры и не был рассчитан на сарделькувпрочем и для одиночной игры имеющиеся ограничения спорны - если на старте они выглядятлогично - то при построении империи уже не очень...может и пожалею.
#999
Отправлено 13 мая 2010 - 14:21
зато стратегию игры участники строят на изначальные правила.я к тому, что баланс по флотам делался для одиночной игры и не был рассчитан на сардельку
я уже писал, обосновывал итд - изначальные правила во время игры стоит менять только в случае совсем уж критических багов
Сообщение отредактировал AppS: 13 мая 2010 - 14:23
#1000
Отправлено 13 мая 2010 - 18:43
Если ты захватишь Пруссию и весь остальной мир - то я признаю твою победу... Но не забывай, что идет только 6 ход мира между нашими державами! Или крымский хан бросает слова на ветер? - Тогда он прослывет ветренным...Если я захвачю всю Прусию как я смогу достать вас шакалов в Дании??
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II