Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ogniem i Mieczem


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1173

#1121 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 20 июня 2010 - 11:18

Крендель, по битве - вопросов у меня нет. Респект и уважуха за результат с легкой горечью - ведь это после 30 попыток (как ты сам сказал)... обычно я делаю три пересейва... Осталось разобраться с % вскрытия ворот и пожму твою мужественную руку и принесу публичные извинения! Говоришь, сейв затерся... Это плохо. Очень плохо... Загрузил я сейчас свою последнюю сохраненку - в форте сидело 4 шпиона с уровнем хитростью 3 у 3-х штук, и 4 - у 1... Давай, братушка, ищи сейв, делай переходы, но сохраненка перед вскрытием форта в 65% или более должна быть...И отдадим его на проверку кому-нибудь(загрузит человек, посмотрит %, вскрывается ли при таком % форт или остается невскрытым) Раз ты потратил 2 недели на пересейвы и нужный для тебя результат, то один день можешь выделить на бэкап... Жддем-с...Иначе хода не приму...
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#1122 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 20 июня 2010 - 12:36

Легко)) только немного ждите ибо этот процесс самый нудный в игре)))))!Да и день я не могу выделить, у меня ребенок маленький и работы куча!
Но все же по шпионам сомневаться последнее дело! Ибо все знают что даже с 5% входа можно засунуть шпиона и твои 4 прокачанных там не помогут! Я бы понял если бы у меня их было там 5 штук. Но там их около двух десятков! И пойми, почему там 100% открытия, потому что форт тупо не хотел открываться даже с 65%, 75%, 86%, 97%! Половина тех шпионов дают 65% открытия, СМЫСЛ мне дорисовывать фотошопом шпионов если ниже 100% форт открытия не давал, я же суну шпионов до 65% больше не суну, зачем их силы тратить если и так хватает ! Только на явность 100% дала возможность для открытия этого клятого форта! Львов потом открылся легко, а вот второй форт тоже не хотел открыться при 65%, но помогли те шпионы которые были во Львове! Больше я никак не могу открыть форт, пушок у меня то НЕТ если заметили!
Конечно это будет зря потраченное время, но чего не сделаешь для оправдания!

Сообщение отредактировал Крендель: 20 июня 2010 - 12:40

  • 0

#1123 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 20 июня 2010 - 12:45

Крендель, а мой вопрос? мне ходить? сейв прислан конечній или "вариант"?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#1124 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 20 июня 2010 - 12:47

Крендель, а мой вопрос? мне ходить? сейв прислан конечній или "вариант"?

ходи конешно
  • 0

#1125 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 20 июня 2010 - 13:22

Но все же по шпионам сомневаться последнее дело! Ибо все знают что даже с 5% входа можно засунуть шпиона и твои 4 прокачанных там не помогут!

И тебе не надоело заниматься пересейвами? войти? - Да!.. не удалось - перезагрузка!...Сколько времени ты на это угробил - это вопрос чисто из любопытства... Ладно, насчет сейва тебе верю...
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#1126 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 20 июня 2010 - 16:47

И тебе не надоело заниматься пересейвами? войти? - Да!.. не удалось - перезагрузка!...Сколько времени ты на это угробил - это вопрос чисто из любопытства... Ладно, насчет сейва тебе верю...

Ну часа два-три вроди, и ето не предел в монастыре! Знаю камрада который угробил 6-7 часов чтоб всунуть двух шпионов, где сидели 11 моих! И ему это удалось кстати, вследствие чего город был взят. Противозаконного в пересейве ничего нет, это общепринятое правило.
  • 0

#1127 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 20 июня 2010 - 18:10

Октябрь 2007 года:

Мочить всегда, мочить везде, до дней последних конца.Без пересейвов и скринов - вот лозунг мой и братства.

Эволюция мировоззрений... :mellow: Простите за оффтоп, не удержался, глядя на вашу игру ;)
  • 0

#1128 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 20 июня 2010 - 18:47

И тебе не надоело заниматься пересейвами? войти? - Да!.. не удалось - перезагрузка!...Сколько времени ты на это угробил - это вопрос чисто из любопытства... Ладно, насчет сейва тебе верю...

В америке6 – мучился больше получаса, питаясь всунуть 3 шпионов в город тарасков без потерь. Надоело. Благо шпионов возле города было штук 10. 4 умерло, 3 пролезло. У кого какое терпение.:) Крендель – молодец!!! Сорри за офтоп.
  • 0

#1129 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 20 июня 2010 - 20:19

Tiverets, migor,

И я не удержусь)))))

Америка 1, фрагмент хода:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал IROKEZ: 20 июня 2010 - 20:20

  • 0

#1130 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 июня 2010 - 23:47

Вот имена погибших в этой дикой, не побоюсь этого слова, операции:Цоцомацын Пуэблы, Тоби из Чолулы, Искишочитль из Тулы, Монфор Закатекаса, Атиний из Куаутемока, Тьервасон из Теотикуана, Кук Тукспана, Гуктия Тихуакана, Тлакьелель Тихуакана, Ашайака Хексоцинго…

Да ! были люди в ваше время !!! Меня тоже на долгие пересейвы не хватает..)) жаль что нельзя сделать их невозможными -игра была бы интереснее - реалистичнее и азартнее !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II