Ogniem i Mieczem
#1121
Отправлено 20 июня 2010 - 11:18
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#1122
Отправлено 20 июня 2010 - 12:36
Но все же по шпионам сомневаться последнее дело! Ибо все знают что даже с 5% входа можно засунуть шпиона и твои 4 прокачанных там не помогут! Я бы понял если бы у меня их было там 5 штук. Но там их около двух десятков! И пойми, почему там 100% открытия, потому что форт тупо не хотел открываться даже с 65%, 75%, 86%, 97%! Половина тех шпионов дают 65% открытия, СМЫСЛ мне дорисовывать фотошопом шпионов если ниже 100% форт открытия не давал, я же суну шпионов до 65% больше не суну, зачем их силы тратить если и так хватает ! Только на явность 100% дала возможность для открытия этого клятого форта! Львов потом открылся легко, а вот второй форт тоже не хотел открыться при 65%, но помогли те шпионы которые были во Львове! Больше я никак не могу открыть форт, пушок у меня то НЕТ если заметили!
Конечно это будет зря потраченное время, но чего не сделаешь для оправдания!
Сообщение отредактировал Крендель: 20 июня 2010 - 12:40
#1123
Отправлено 20 июня 2010 - 12:45
#1124
Отправлено 20 июня 2010 - 12:47
ходи конешноКрендель, а мой вопрос? мне ходить? сейв прислан конечній или "вариант"?
#1125
Отправлено 20 июня 2010 - 13:22
И тебе не надоело заниматься пересейвами? войти? - Да!.. не удалось - перезагрузка!...Сколько времени ты на это угробил - это вопрос чисто из любопытства... Ладно, насчет сейва тебе верю...Но все же по шпионам сомневаться последнее дело! Ибо все знают что даже с 5% входа можно засунуть шпиона и твои 4 прокачанных там не помогут!
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#1126
Отправлено 20 июня 2010 - 16:47
Ну часа два-три вроди, и ето не предел в монастыре! Знаю камрада который угробил 6-7 часов чтоб всунуть двух шпионов, где сидели 11 моих! И ему это удалось кстати, вследствие чего город был взят. Противозаконного в пересейве ничего нет, это общепринятое правило.И тебе не надоело заниматься пересейвами? войти? - Да!.. не удалось - перезагрузка!...Сколько времени ты на это угробил - это вопрос чисто из любопытства... Ладно, насчет сейва тебе верю...
#1127
Отправлено 20 июня 2010 - 18:10
Эволюция мировоззрений... Простите за оффтоп, не удержался, глядя на вашу игруМочить всегда, мочить везде, до дней последних конца.Без пересейвов и скринов - вот лозунг мой и братства.
#1128
Отправлено 20 июня 2010 - 18:47
В америке6 – мучился больше получаса, питаясь всунуть 3 шпионов в город тарасков без потерь. Надоело. Благо шпионов возле города было штук 10. 4 умерло, 3 пролезло. У кого какое терпение. Крендель – молодец!!! Сорри за офтоп.И тебе не надоело заниматься пересейвами? войти? - Да!.. не удалось - перезагрузка!...Сколько времени ты на это угробил - это вопрос чисто из любопытства... Ладно, насчет сейва тебе верю...
#1129
Отправлено 20 июня 2010 - 20:19
И я не удержусь)))))
Америка 1, фрагмент хода:
Сообщение отредактировал IROKEZ: 20 июня 2010 - 20:20
#1130
Отправлено 20 июня 2010 - 23:47
Да ! были люди в ваше время !!! Меня тоже на долгие пересейвы не хватает..)) жаль что нельзя сделать их невозможными -игра была бы интереснее - реалистичнее и азартнее !Вот имена погибших в этой дикой, не побоюсь этого слова, операции:Цоцомацын Пуэблы, Тоби из Чолулы, Искишочитль из Тулы, Монфор Закатекаса, Атиний из Куаутемока, Тьервасон из Теотикуана, Кук Тукспана, Гуктия Тихуакана, Тлакьелель Тихуакана, Ашайака Хексоцинго…
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II