Сообщение отредактировал vadim1: 09 января 2010 - 02:02
Ogniem i Mieczem
#371
Отправлено 09 января 2010 - 01:58
#372
Отправлено 11 января 2010 - 00:16
#373
Отправлено 11 января 2010 - 12:27
#374
Отправлено 11 января 2010 - 12:35
#375
Отправлено 11 января 2010 - 13:07
#376
Отправлено 11 января 2010 - 18:41
#377
Отправлено 12 января 2010 - 01:42
#378
Отправлено 12 января 2010 - 05:10
Цитата(vadim1 @ Jan 11 2010, 23:42) [post="325293"]]]>
Ну тот, самый северный в ущелье,который я взял назад...
а была ли пушка вообще? это не укор,это просто вопрос...
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#379
Отправлено 12 января 2010 - 09:55
#380
Отправлено 12 января 2010 - 11:35
А её и не было ! )) я атаковал персом пушку вне форта - она отступила к форту, при повторной атаке к ней на помощь вышли швейцарские наёмники и были порублены в корень вместе с пушкой.после чего пустой форт и был занят..))Рядом ничего не видно из орудий, а кругом лес, бездорожье...Куда она делась?]]>
это странный вопрос- в нём сейчас моя пушка стоит...и скин с пушкой выложен...кстати, меня тоже интересует ЧЕМ был взят форт с Болгарской конницей))))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II