Ogniem i Mieczem
#381
Отправлено 12 января 2010 - 13:39
#382
Отправлено 12 января 2010 - 13:49
Эх, не угадал... Думал, пушка уберется при отступлении в форт, а видно кони хилые попались... Кстати, подправьте в шапке, что сейчас ход уже хика, а то вдруг получится заминка из-за этого как со мной...А её и не было ! )) я атаковал персом пушку вне форта - она отступила к форту, при повторной атаке к ней на помощь вышли швейцарские наёмники и были порублены в корень вместе с пушкой.после чего пустой форт и был занят..))
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#383
Отправлено 12 января 2010 - 15:27
Ход Валахии прикреплен
На этом ходу наши силы продолжают одерживать поразительные успехи в борьбе со всеми врагами.
Дипломатические успехи: по инициативе донского казачества с ними заключено перемирие. По нашей инициативе заключено перемирие и оформлен союз с панской польшей, и ей передана Корсунь. Залючен союз с государством Сефевидов
Военные успехи. Взяты Сечь и Брацлав, запорожцы разгромлены. Однако за них вступился глюк - после взятия Брацлава и уничтожения запорожцев игра отказалась сохранятся, панеь сохранения в меню была неактивна, а автосохранение не срабатывало. Взамен Брацлава тогда нами был взят Хоттин.
Таким образом, так как запорожцы были бы уничтожены на этом ходу, не будь глюка, предлагаю их либо срезать со скрипта, либо просто прокручивать ходы.
Ультиматут Пруссии: мы предлагаем вам прекратить военные действия против Трансильвании и выплатить нам 15000 и передать Львов. В случае отказа заранее приготовленные наши силы войдут в Волынь и Галицию, и мы будем в состоянии войны.
Прикрепленные файлы
#384
Отправлено 12 января 2010 - 15:48
#385
Отправлено 12 января 2010 - 18:55
Походу Крымский хан кумыса опился? И лишний ноль приписал в посте? Значит так: Пруссия считает, что нельзя допустить перерастание локального венгерского конфликта в мировой. это раз...Во-вторых, нельзя требовать от нас того, чего нам не принадлежит: Львов является столицей Польши, поэтому по данному вопросу лучше обращаться к тем, с кем недавно крымский хан заключил союз.В-третьих, я предлагаю оставить, как и говорил Вадим1 во избежание вылета, этот город за поляками, чтобы ему не угрожал ИИ где-нибудь на границе дикого поля... И игре хорошо и нам не плохо - это будет мирная зона, так сказать милитаризованная, разделяющая протестанский и мусульманский миры...В четвертых, Пруссия не желает войны с Крымом и готова примириться с Трансильванией, но, но.. Если та передаст ей исконные германские(габбсбурские города) Мункач, Эгер в Южных карпатах.. Но если будет взят Львов или мы заметим передислокацию Крымских войск к нашим границам - что ж, эта кровь ляжет на ваши плечи..Будет запущен в дело коварный дипломатический план: а-ля"вы нас не ждали, а мы пришли"И даже не одни! В-пятых... Мы всегда готовы к переговорам, открыты для конструктивного сотрудничестваУльтиматут Пруссии: мы предлагаем вам прекратить военные действия против Трансильвании и выплатить нам 15000 и передать Львов. В случае отказа заранее приготовленные наши силы войдут в Волынь и Галицию, и мы будем в состоянии войны.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#386
Отправлено 12 января 2010 - 19:00
лучше прокручивать.и следить, чтоб был отаман у них - а то помрет династия и все...Таким образом, так как запорожцы были бы уничтожены на этом ходу, не будь глюка, предлагаю их либо срезать со скрипта, либо просто прокручивать ходы.
лучше прокручивать.и следить, чтоб был отаман у них - а то помрет династия и все...Таким образом, так как запорожцы были бы уничтожены на этом ходу, не будь глюка, предлагаю их либо срезать со скрипта, либо просто прокручивать ходы.
#387
Отправлено 12 января 2010 - 19:05
#388
Отправлено 13 января 2010 - 00:11
тем более нужно искусственное вмешательство по созданию здорового генерала и изоляцию его где-то.атаман чумой болеет и скоро помрет.
кстати, мы тут зафиксировали убийцу на восточной границе - башня-вышка высмотрела - очень хотелось, чтобы татары своих убийц и шпионов держали от нас подальше - все таки напоминаю, что до 1605 включительно у нас официальный Мирный договор.
=======================
=============
СЕФЕВИДАМ
официальное предложение:
на текущий момент мы готовы признать за вами все что уже сефевидами завоевано, а также Самсун и Сивас, которые вами не взяты. Также невзятые города восточней их, если такие есть/образуются путем восстаний.
Сирию - оставить за султаном турецким - после полного разгрома.
#389
Отправлено 13 января 2010 - 01:11
Венгрия тоже готова заключить мир с Пруссией при условии удовлетворения требованийКрымского Хана и роспуска вторгшейся на территорию Трансильвании прусской армии..Пруссия не желает войны с Крымом и готова примириться с Трансильванией,
тогда лучше уж вырезать из скрипта - это из за него глюк с сохранениями скорее всего...лучше прокручивать.и следить, чтоб был отаман у них - а то помрет династия и все...
Сообщение отредактировал vadim1: 13 января 2010 - 01:16
#390
Отправлено 13 января 2010 - 21:16
=====================
касательно татаро-прусского конфликта мы поддерживаем мир без репараций по причине, что
остальные обложены. В общем, Османы доживают свои последние года и надо будет их переселить куда-нибудь в Сирию, где нет порта и можно предаться молитвам.
Наконец-то можно говорить о Средиземноморском флоте, который вместе с Черноморским вышел на сторожевые рейды.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II