Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ogniem i Mieczem


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1173

#461 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 19 января 2010 - 23:18

Любое голосование строится на подсчете, а подсчет на статистике, т.е. был кворум или нет.! Хода в 64% и меньше я не признаю, и переливать больше из пустого в порожнее не буду, есть дела поважнее.. и ухожу из он-лайна пить гарэлку
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#462 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 января 2010 - 12:01

Любое голосование строится на подсчете, а подсчет на статистике, т.е. был кворум или нет.!

Кворум был, 100% проголосовало :87,5% ( 7 чел ) не возражает против 60%12.5% ( 1 чел ) против и хотят больше...какая ещё нужна статистика...?Да ещё хочу уточнить по поводу шпионов - обнаружил что и при 72 % хрен ворота откроешьесли шпионы вошли в город в конце своего хода - это у меня такая бага или это нормальное явление ?

Сообщение отредактировал vadim1: 20 января 2010 - 12:13

  • 0

#463 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 20 января 2010 - 13:04

Аппс заявлял про 75%, не меньше. Так что не ВРИ! А то, что ты складываешь его отдельные мнения про форт и город, так это тоже самое, что слаживать рога и копыта: кость вроде-бы одинаковая, а назначение - разное! не нервируй меня! Р-р-р...И голосовало для тех кто в танке - пять человек! Двоим - пофиг..
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#464 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 января 2010 - 13:33

Ирокез :

ximik, процент 60 меня не устраивает так же как и 75 и 100)))

Я вообще категорически против ЛЮБЫХ ограничений игры!

это разве пофиг - это категорическое утверждение против ограничений - те более 1 % ! )))
в том же смысле и Крендель высказался - так что не надо перевирать...
ты один настаиваешь на высоком проценте ...

Сообщение отредактировал vadim1: 20 января 2010 - 13:36

  • 0

#465 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 20 января 2010 - 13:53

Если будет неправильный процент( меньше расчетного в 65), то вам придется искать еще одну замену... Теперь уже для Пруссии... :angry:
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#466 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 20 января 2010 - 13:58

давайте алекс тери кинет монетку :)
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#467 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 января 2010 - 13:58

Если будет неправильный процент( меньше расчетного в 65), то вам придется искать еще одну замену... Теперь уже для Пруссии...

Думаешь кто то плакать будет ? ))я тащусь от такой позиции - или пусть будет как я хочу или я уйду...!Если тебя конкретно Хельм беспокоит - то могу утешить - на этом ходу при 72% его ворота не открываються шпионами...те на большой дистанции даже 4 прокаченных шпионов недостаточно чтобы открыть ворота !Ход Крымского ханства:татарская орда двинулась в Галицию и после большого сражения с польскими приверженцами самозванного польского короля (-бывшего запорожца, бежавшего к полякам !) заняла г Львов( выманив его гарнизон в поле ) после чего часть её отделилась и осадила г Хельм,оккупированный пруссаками. Пруссии обьявлена война !В результате смуты вызванной несправедливым распределением добычи, в ханствепроизошёл переворот , старый хан был свергнут и сейчас старейшины выбирают нового хана..надо обьявление о вакансии выложить !!!

Сообщение отредактировал vadim1: 20 января 2010 - 15:29

  • 0

#468 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 20 января 2010 - 14:49

про монетку - я не шучу.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#469 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 20 января 2010 - 15:03

А как же его хик вскрыл??? Даже путем пересейвов он это же как-то сделал...А монетка... Зачем торговаться по тому, что и так должно быть? Ведь процент вскрытия вводится именно для того, чтобы избежать пересейвов, путем многократного перехода добиться желаемого результата с минимальными шансами... Поэтому и вводится порог... И даже с Ирокезовским пофиг, в расчет при крайнем допуске нужно брать не 1%, а как минимум 51%, т.к. это - уже больше половины! И тянется к целому. А что целое - то не читтерское...

Думаешь кто то плакать будет ? ))

Еще.. Горькими слезами.. :rolleyes:
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#470 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 января 2010 - 15:35

про монетку - я не шучу.

я не против...60 или 65 % -орёл или решка...но честно говоря я бы лучше татарам пушки дал - а то эти орды шпионов выглядят удручающе...)могу за вечер сделать и переигрывать не придёться...я подозреваю что Хик потому и читерил- что играть одними шпионами нереально...

Сообщение отредактировал vadim1: 20 января 2010 - 15:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II