Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ogniem i Mieczem


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1173

#441 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 19 января 2010 - 17:27

По поводу % вскрытия ворот осталось выяснить мнение ЗОЛда, Шамана и Кренделя.. А они молчат как рыбы об лед... Я золду даже в асю писал а он ничего не ответил ни тут, ни там...
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#442 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 19 января 2010 - 17:31

про форты вадим прав - предлагаю относительно фортов просто 1 шпион на форт при любом %.

IROKEZ, ну просто в РиМе таким образом можно создать труппу скоморохов, которіе гастролируют и рушат все на своем пути.
а с процентовкой 50 в риме путем переходов можно добиться убийства лидера
это ж не мтв2, где, если нельзя, то нужны танцы и не факт, что можно будет потом.

vadim1,

Гы.. а может уровнять всех и дать татарам и грузинам пушки ? ))
и всем разрешить использовать шпионов с вероятностью 75 % ?
а то компания в окопную войну превращаеться..))

создай фикс, создай новую тему новой сардели и вперед - в этой страны не в лотерею выигрывали, а выбирали добровольно.
не поддерживаю, в общем.
Это просто еще война не началась и просто стычки.


объсни лучше почему Болгария может строить барки и малые галеры, а Валахия только барки. :)
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#443 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 января 2010 - 17:35

60 % это самое ИМХО оптимальное.А вобще в шапке теме русским языком писали:

те кто играет вперые - прошу обратить внимание - кроме Крыма и Имерети никто не может пользовать шпионов.

Чего сыр бор развели, Хик действовал в рамках правил, я тоже шпионами открывал один город в Абхазии.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#444 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 19 января 2010 - 17:37

Золд Горыныч, перечтай внимательней с этого поста
http://totalwar.fun/...&...st&p=329384
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#445 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 января 2010 - 17:43

AppS, я не понимаю половины что там написано. :pardon: В такие тонкости не вдавался ни когда.

По вопросам:

а) убийства лидера и наследника
а) разнос чумы
б) убийство рядовых генералов(с % вероятности 90%)
в) убийство послов и шпионов(% вероятности выше 60%)
г) саботаж с % вероятности от 75% и не больше одного здания в городе за ход.
д) разрушение зданий в захваченом городе. и своём городе при необходимосити.

а) против
а) против
б) 90%
в) 60%
г) согласен
д) согласен

А открытие ворот Имерети и Крымом при выше 60%
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#446 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 января 2010 - 17:44

Чего сыр бор развели, Хик действовал в рамках правил, я тоже шпионами открывал один город в Абхазии.

С юридической точки зрения - это так - тк процент вскрытия не был жёстко прописан в правилах..)1 шпион на форт тоже не гоже ...слишком просто - оптимально 60% для всего..

Сообщение отредактировал vadim1: 19 января 2010 - 17:50

  • 0

#447 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 января 2010 - 17:44

ЗЫ с Шаманом по телефону говорил, он выйти в сеть не может сегодня, но по моим ответам то же самое голосует, кроме убийств наследника и лидера, говорит что это нормально типо. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#448 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 19 января 2010 - 18:28

Значит мнение Кренделя по поводу вскрытия ворот сейчас решающее, ибо голоса разделились1. Золд, шаман и Вадим хотят открывать при проценте больше 60 (т.е, 61, 62, 63, 64, -100%)2. Химик предлагает установить планку в 70%(т.е. 70%, 71, 72 - 100%)3. Ирокез с Аппсом будут уязвимы лишь при 75% и болеефот вскрывается как и все остальное.Как связаться с донским атаманом?

Сообщение отредактировал ximik: 19 января 2010 - 18:34

  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#449 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 19 января 2010 - 21:19

ximik, процент 60 меня не устраивает так же как и 75 и 100)))

Я вообще категорически против ЛЮБЫХ ограничений игры!
Чем меньше правил тем легче их придерживаться!

С читом взятия города после выхода из бытвы при штурме ничего сделать нельзя, посему предлагаю обязать выкладывать скрин ЛЮБОГО взятого города с таблицей потерь и видами центральной площади, где разбросаны трупы врагов и радуются победители!

по шпионам лично мне хотелось бы тоже их юзать (очень уж это люблю я)))))). Однако в свете отсутствия у грузин и татар пушек как таковых, тут я вынужден согласится...

По генералам - хрен с ними, пусть лидер и наследник будет неуязвим. Однако запрещать убийства других - гон! По чуме см. мои предидущие высказывания. По разрушениям - аналогично! Всё что взял мечем - моё и что хочу то с ним с сделаю! захочу - подарю, захочу - сожгу к бебеням!)))))
  • 0

#450 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 19 января 2010 - 22:15

по чуме - я ЗА принципиально.
не вижу логики в её запрещении совершенно. Может кто-то пояснить?

vadim1, ты там перехаживаешь за татар?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II