Ogniem i Mieczem
#441
Отправлено 19 января 2010 - 17:27
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#442
Отправлено 19 января 2010 - 17:31
IROKEZ, ну просто в РиМе таким образом можно создать труппу скоморохов, которіе гастролируют и рушат все на своем пути.
а с процентовкой 50 в риме путем переходов можно добиться убийства лидера
это ж не мтв2, где, если нельзя, то нужны танцы и не факт, что можно будет потом.
vadim1,
создай фикс, создай новую тему новой сардели и вперед - в этой страны не в лотерею выигрывали, а выбирали добровольно.Гы.. а может уровнять всех и дать татарам и грузинам пушки ? ))
и всем разрешить использовать шпионов с вероятностью 75 % ?
а то компания в окопную войну превращаеться..))
не поддерживаю, в общем.
Это просто еще война не началась и просто стычки.
объсни лучше почему Болгария может строить барки и малые галеры, а Валахия только барки.
#443
Отправлено 19 января 2010 - 17:35
Чего сыр бор развели, Хик действовал в рамках правил, я тоже шпионами открывал один город в Абхазии.те кто играет вперые - прошу обратить внимание - кроме Крыма и Имерети никто не может пользовать шпионов.
#444
Отправлено 19 января 2010 - 17:37
#445
Отправлено 19 января 2010 - 17:43
По вопросам:
а) протива) убийства лидера и наследника
а) разнос чумы
б) убийство рядовых генералов(с % вероятности 90%)
в) убийство послов и шпионов(% вероятности выше 60%)
г) саботаж с % вероятности от 75% и не больше одного здания в городе за ход.
д) разрушение зданий в захваченом городе. и своём городе при необходимосити.
а) против
б) 90%
в) 60%
г) согласен
д) согласен
А открытие ворот Имерети и Крымом при выше 60%
#446
Отправлено 19 января 2010 - 17:44
С юридической точки зрения - это так - тк процент вскрытия не был жёстко прописан в правилах..)1 шпион на форт тоже не гоже ...слишком просто - оптимально 60% для всего..Чего сыр бор развели, Хик действовал в рамках правил, я тоже шпионами открывал один город в Абхазии.
Сообщение отредактировал vadim1: 19 января 2010 - 17:50
#447
Отправлено 19 января 2010 - 17:44
#448
Отправлено 19 января 2010 - 18:28
Сообщение отредактировал ximik: 19 января 2010 - 18:34
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#449
Отправлено 19 января 2010 - 21:19
Я вообще категорически против ЛЮБЫХ ограничений игры!
Чем меньше правил тем легче их придерживаться!
С читом взятия города после выхода из бытвы при штурме ничего сделать нельзя, посему предлагаю обязать выкладывать скрин ЛЮБОГО взятого города с таблицей потерь и видами центральной площади, где разбросаны трупы врагов и радуются победители!
по шпионам лично мне хотелось бы тоже их юзать (очень уж это люблю я)))))). Однако в свете отсутствия у грузин и татар пушек как таковых, тут я вынужден согласится...
По генералам - хрен с ними, пусть лидер и наследник будет неуязвим. Однако запрещать убийства других - гон! По чуме см. мои предидущие высказывания. По разрушениям - аналогично! Всё что взял мечем - моё и что хочу то с ним с сделаю! захочу - подарю, захочу - сожгу к бебеням!)))))
#450
Отправлено 19 января 2010 - 22:15
не вижу логики в её запрещении совершенно. Может кто-то пояснить?
vadim1, ты там перехаживаешь за татар?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II