Ogniem i Mieczem
#581
Отправлено 14 февраля 2010 - 17:45
#582
Отправлено 14 февраля 2010 - 18:32
где договорились?Кажись же договорились, что за ход в городе можно разрушать не более одного здания... А во Львове я смотрю, Крендель порушил и артиллерийскую мастерскую и церковь за ход! Нехорошо! Что за нарушение правил? Как будем его наказывать? т.к. перехаживать бессмысленно,я предлагаю сделать автоход за него! Чтобы в другой раз неповадно было!
Крендель
да никто не договаривался. Химик проталкивает идеи, которые никто не поддержал пока.
Сообщение отредактировал AppS: 14 февраля 2010 - 18:36
#583
Отправлено 14 февраля 2010 - 18:44
Ты сам про это говорил, и даже враг мой Вадим по сарделе это поддержал... И я тоже... Рушить не более одного здания за ход в городе...где договорились?
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#584
Отправлено 14 февраля 2010 - 19:27
если в осаде.Ты сам про это говорил, и даже враг мой Вадим по сарделе это поддержал... И я тоже... Рушить не более одного здания за ход в городе...
#585
Отправлено 14 февраля 2010 - 19:29
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#586
Отправлено 14 февраля 2010 - 19:42
#587
Отправлено 14 февраля 2010 - 19:50
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#588
Отправлено 14 февраля 2010 - 20:02
Сообщение отредактировал AppS: 14 февраля 2010 - 20:02
#589
Отправлено 14 февраля 2010 - 20:33
Ну - это неизбежно ...)А то как игра начнется. начинается изменение правил и выискивание дыр в правилах...
Сообщение отредактировал vadim1: 14 февраля 2010 - 20:36
#590
Отправлено 14 февраля 2010 - 23:14
На этом ходу были совершены следующие действия:
Во-первых, была снята осада с форта, который осадил Крымский хан:
]]>]]>
Затем логично распоследовал удар на татарский форт, где окопались остатки только что разгромленного войка крымского и его взятие
]]>]]>
Казалось бы, надо быстрее, покуда крымкие войска не пришли в себя, ударить на Каменец и Хотин
]]>]]>
Но мы этого делать не стали. Вместо этого был взят Перемышль и трансильванский форт на северном склоне в Карпатах( между Перемышлем и Краковым). Причем при взятии форта не было потеряно ни одного человечка - так умело сработали пушкари!
]]>]]>]]>]]>
А потом... Потом впервые за долгие годы наступил мир. Наконец-то, польские крестьяне смогут без опаски засеять свои порядком заросшие сорняком поля... Да и трансильванские холопы теперь могут не дрожать от малейшего грома во время грозы или неосторожного пука соседа, принимая его за грозный бой немецких пушек. Да здравствует мир!
1. Пруссия мирится с Трансильванией на условиях как есть, без репараций и контрибуций на 5 лет.
2. Крымский хан волен к этому присоединиться (заключить мир с курфюстом, прекратить саботаж, вывести агентов и прочее) или продолжать войну с Пруссией на свой страх и риск в одиночку.
3. перемышль остается за Пруссией
4. Пушки отводятся в Карпатах с приграничных фортов за которые велась борьба и Перемышля вглубь каждой из стран: Трансильвания укатывает свои орудия в Эгер и Мункач, Пруссия - убирает пушки из Перемышля и форта на границе в ущелье между Краковым и Эгером подальше.
Ход продолжается и будет отослан в личку обидчивого крымского хана завтра-послезавтра!
Сообщение отредактировал ximik: 14 февраля 2010 - 23:20
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II