Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ogniem i Mieczem


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1173

#581 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 14 февраля 2010 - 17:45

Я недавно спрашивал что здесь можно, что не можно мне сказали только открывать при 65% дальше всему дан зеленый свет (кроме читов естественно)! И вобще меня эти правила НИКАКИЕ то можно, то неможно, достали! Делаете автоход, можете меня вычеркивать! Не делаете буду и дальше все рушыть и заражать все что вижу чюмой! Сколько играю такого бардака еще нигде не видел!
  • 0

#582 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 14 февраля 2010 - 18:32

ximik,

Кажись же договорились, что за ход в городе можно разрушать не более одного здания... А во Львове я смотрю, Крендель порушил и артиллерийскую мастерскую и церковь за ход! Нехорошо! Что за нарушение правил? Как будем его наказывать? т.к. перехаживать бессмысленно,я предлагаю сделать автоход за него! Чтобы в другой раз неповадно было!

где договорились?

Крендель
да никто не договаривался. Химик проталкивает идеи, которые никто не поддержал пока.

Сообщение отредактировал AppS: 14 февраля 2010 - 18:36

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#583 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 14 февраля 2010 - 18:44

где договорились?

Ты сам про это говорил, и даже враг мой Вадим по сарделе это поддержал... И я тоже... Рушить не более одного здания за ход в городе...
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#584 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 14 февраля 2010 - 19:27

ximik,

Ты сам про это говорил, и даже враг мой Вадим по сарделе это поддержал... И я тоже... Рушить не более одного здания за ход в городе...

если в осаде.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#585 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 14 февраля 2010 - 19:29

Как раз-то наоборот... Ты говорил про группы гастролеров, а если в осаде - так это дело осажденного (мол, в старину всегда первым делом жгли посад)... Или я что-то путаю? Тогда направь меня на правильный путь цитатами...
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#586 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 14 февраля 2010 - 19:42

а, это ты про убийц : )))да, лично я против и в пятой оговорил это заранее, а в этой мы так и не договорились.я предлагал, чтоб Алекс_Тери хоть монетку кинул, но в итоге из-за боязни, что не по ему будет никто не поддержал.и в итоге с %-товкой тоже волны
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#587 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 14 февраля 2010 - 19:50

А как жить дальше с такой неопредленностью? С процентовкой мы уже считали(по моим подсчетам вышло 65%), да и против гастролеров большинство высказалось однозначно против...Я бы играл и дальше вот так... А то как игра начнется. начинается изменение правил и выискивание дыр в правилах...
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#588 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 14 февраля 2010 - 20:02

да просто все эти изменения в правилах по ходу игры - это сплошная головная боль.

Сообщение отредактировал AppS: 14 февраля 2010 - 20:02

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#589 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 февраля 2010 - 20:33

Проблема в том что правила так и не были однозначно установлены - тк не были обработанырезультаты голосования... нужно волевое решение создателя сардели- пусть создаст свод правил с учётом голосованияи вывесит на заборе..) - мне нравиться вариант из новой сардели ОиМ 5( с учётом выше сказанного - никаких переходов и автоходов ! )

А то как игра начнется. начинается изменение правил и выискивание дыр в правилах...

Ну - это неизбежно ...)

Сообщение отредактировал vadim1: 14 февраля 2010 - 20:36

  • 0

#590 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 14 февраля 2010 - 23:14

Так Ирокезу это предлагалось сделать не один раз.. Но с него - как с гуся вода! Халтурит... :rolleyes:

На этом ходу были совершены следующие действия:
Во-первых, была снята осада с форта, который осадил Крымский хан:
]]>Изображение]]>
Затем логично распоследовал удар на татарский форт, где окопались остатки только что разгромленного войка крымского и его взятие
]]>Изображение]]>
Казалось бы, надо быстрее, покуда крымкие войска не пришли в себя, ударить на Каменец и Хотин
]]>Изображение]]>
Но мы этого делать не стали. Вместо этого был взят Перемышль и трансильванский форт на северном склоне в Карпатах( между Перемышлем и Краковым). Причем при взятии форта не было потеряно ни одного человечка - так умело сработали пушкари!
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

А потом... Потом впервые за долгие годы наступил мир. Наконец-то, польские крестьяне смогут без опаски засеять свои порядком заросшие сорняком поля... Да и трансильванские холопы теперь могут не дрожать от малейшего грома во время грозы или неосторожного пука соседа, принимая его за грозный бой немецких пушек. Да здравствует мир!


1. Пруссия мирится с Трансильванией на условиях как есть, без репараций и контрибуций на 5 лет.
2. Крымский хан волен к этому присоединиться (заключить мир с курфюстом, прекратить саботаж, вывести агентов и прочее) или продолжать войну с Пруссией на свой страх и риск в одиночку.
3. перемышль остается за Пруссией
4. Пушки отводятся в Карпатах с приграничных фортов за которые велась борьба и Перемышля вглубь каждой из стран: Трансильвания укатывает свои орудия в Эгер и Мункач, Пруссия - убирает пушки из Перемышля и форта на границе в ущелье между Краковым и Эгером подальше.

Ход продолжается и будет отослан в личку обидчивого крымского хана завтра-послезавтра!

Сообщение отредактировал ximik: 14 февраля 2010 - 23:20

  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II