Я поражен наповал не, я с некоторых просто фигею. Мало того что какие то правила из потолка высосали, так исчо в обидах обвиняют! НЕ ДОЖДЕТЕСЬобидчивого крымского хана
Ogniem i Mieczem
#591
Отправлено 15 февраля 2010 - 00:09
#592
Отправлено 15 февраля 2010 - 00:56
В шапке УЖЕ висят правила:
Другие - самодеятельность суть!Ограничения: не топить в портах, из порта выход только с боем, шпионами ворот не открывать (только Имерети и Крым ), не подкупать персонажи.
Ключевое слово здесь - предлагалось... Я не согласен с такими предложениями и не намерен их закреплять в правилах!!!Так Ирокезу это предлагалось сделать не один раз.. Но с него - как с гуся вода! Халтурит...
Сообщение отредактировал IROKEZ: 15 февраля 2010 - 00:59
#593
Отправлено 15 февраля 2010 - 01:03
А кто знал, что возникнут такие игровые ситуации... Поэтому по ходу пришлось и вводить нововведения... Не законы диктуют жизнь, а наоборот, законы ее отражают...vadim1, Все новые правила и нововведения - в топку!!!
Ключевое слово здесь - предлагалось... Я не согласен с такими предложениями и не намерен их закреплять в правилах!!!
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#594
Отправлено 15 февраля 2010 - 01:17
Мне кажеться что всё же нужно отразить в правилах мнение большинства играющих...хотя мне сейчас тоже старые предложения АппСа кажуться слишком заформализиванными...В общем к тебе как опытному сарделеру просьба подумать -что ещё стоит внести в обязательные к исполнению правила ...Я не согласен с такими предложениями и не намерен их закреплять в правилах!!!
#595
Отправлено 15 февраля 2010 - 02:09
Максимум - процент на вскрытие ворот... И то, с оговоркой - разрешить вскрытие ворот ВСЕМ, но для крыма и грузин - 65% а для всех остальных - 101%!!!
#596
Отправлено 15 февраля 2010 - 10:20
Согласен со второй фразой поста полностью!vadim1,
Максимум - процент на вскрытие ворот... И то, с оговоркой - разрешить вскрытие ворот ВСЕМ, но для крыма и грузин - 65% а для всех остальных - 101%!!!
Кстати, Крымский хан, ты со мной миришься, аль нет? А то с рансильванией я мир заключил, а что с тобой делать - не знаю... То ли добивать, до ли дружить
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#597
Отправлено 15 февраля 2010 - 12:24
1 думаю что ты и сам понимаешь что 101% даже теоретически невозможен ? ))может ради интриги дать какой нибуть реальный процент -примерно 75-80 ?я бы дал крыму и грузинам 60 % а остальным 75%2 значит диверсантов и убийц никак ограничивать не будем ?И то, с оговоркой - разрешить вскрытие ворот ВСЕМ, но для крыма и грузин - 65% а для всех остальных - 101%!!!
Сообщение отредактировал vadim1: 15 февраля 2010 - 12:36
#598
Отправлено 15 февраля 2010 - 13:03
#599
Отправлено 15 февраля 2010 - 14:00
В точку! Поэтому, никаких остальным по 75%... начали с пушками, и закончим с пушками...Если принимать что-то резко новое, ранее не оговоренное, то не потому что 4ем из 7ми это нравится, а по согласию 7 из 7ми.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#600
Отправлено 15 февраля 2010 - 15:06
я это предложил чисто с точки зрения повышения играбельности - с одними пушками тупое мочиловополучается - никакого полёта фантазии..)В точку! Поэтому, никаких остальным по 75%... начали с пушками, и закончим с пушками...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II