Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

B-mod (1.02b) [v1.4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#91 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 15 марта 2010 - 16:37

Доброго времени комрады, стоит ставить сей мод?)
  • 0

#92 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 15 марта 2010 - 18:12

Varyag, На данный момент этот мод самый хороший.
  • 0

#93 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2010 - 01:39

Подтверждаю... но бойтесь багов!!!
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#94 dimon352

dimon352

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 01:43

Доброго времени комрады,мод действительно супер.
  • 0

#95 WebShadow

WebShadow

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 09:33

Кстати, может кто знает, как с назгулами баг убрать?, т.к. играть вообще жесть получается:  ходит 4-5 армий назгулов по Средиземью и еще в самом Мордоре я не один ход добираюсь до городов, как в Москве в 9 утра.
  • 0

#96 Victor.K

Victor.K

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 10:50

Люди помогите пожалуйста. я устанавливал как написано. и битвы грузяться а компания нет. может это из за русификатора?
  • 0

#97 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2010 - 10:54

Спасибо комрады. Бойтесь багов говорите!) Патчи в планах? Это вопрос к уважаемому мододелу!)Да кстати ещё пара вопросов: А состекуется ли мод с модом в соседнем топике о Беорнингах.И не хочет ли разработчик преобразить Эриадор и скажем сделать Умбар не в составе Харада?

Сообщение отредактировал Varyag: 16 марта 2010 - 11:19

  • 0

#98 [KB]Ghost

[KB]Ghost

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 16:47

получается я установлю B-мод и на него можно установить 1.4.1???  и тогда назгулы будут нормально появляться, а не возрождаться каждый ход
  • 0

#99 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2010 - 16:53

Так в 1.4.1 тоже ж есть русификатор! А не заменит ли он тот что с правкой? и кстати 1.4.1 не вылетает, играю второй день 89 ход пока тьфу тьфу небыло вылетов.
  • 0

#100 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 16 марта 2010 - 17:17

Так в 1.4.1 тоже ж есть русификатор! А не заменит ли он тот что с правкой? и кстати 1.4.1 не вылетает, играю второй день 89 ход пока тьфу тьфу небыло вылетов.

Нет не вылетает,но нужно будет начать снало кампанию.

Сообщение отредактировал SWONER: 16 марта 2010 - 17:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II