B-mod (1.02b) [v1.4]
#111
Отправлено 24 марта 2010 - 07:59
ICQ 620709487
Я бывший Devil )))
#112
Отправлено 24 марта 2010 - 11:30
#113
Отправлено 25 марта 2010 - 16:24
Сообщение отредактировал Borat: 25 марта 2010 - 17:45
#114
Отправлено 25 марта 2010 - 17:28
Исправление багов
[*]Нашествие назгулов - теперь они бессмертны, но не появляются каждый ход
[*]Палантирскрипт у Изенгарда
[*]Невидимые юниты( Собаки, Лесники)
[/list]
Изменения
[*]Гэндальф кочует от фракции к фракции: Эриадор(до 40 хода)>Рохан(40-60)>Лесные эльфы(60-80)>Дейл(80-100)>Эриадор(с 100 хода)
[*]Добавлены новые исторические события
[*]Энты атакуют Фангорн и Изенгард, если Изенгард захватит Фольдбург, Фангорн, Гинеард и возьмет в осаду Хельмову Падь.
[*]Эриадор объединен с фракцией Андуин вэйл, следовательно новые юниты( Эриадор, Лесн эльфы)
[*]Наемники больше не отражаются иконкой Римских крестьян
[*]Добавлено здание Колдовская башня
[*]Изменились символы фракций
[*]много других мелких изменений, коих и не упомнишь
[/list]Ссылки для скачивания:
B-mod 1.02.b
[*]]]>]]>]]>http://ya.ru/r9lpt7hwxiah.html]]>]]>]]>
[*]]]>]]>]]>http://www.getthebit...d_1.02b.7z.html]]>]]>]]>
[/list]
Сообщение отредактировал Borat: 25 марта 2010 - 17:49
#115
Отправлено 25 марта 2010 - 18:15
#116
Отправлено 25 марта 2010 - 21:22
Сообщение отредактировал Python: 25 марта 2010 - 22:23
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#117
Отправлено 25 марта 2010 - 22:28
#118
Отправлено 26 марта 2010 - 01:10
ICQ 620709487
Я бывший Devil )))
#119
Отправлено 26 марта 2010 - 09:49
P/S вылетает сразу же после начала новой кампании и выбора фракции
Блин, видимо опять забыл какой-то файл, так как у мя все пашет. У мя просьба: зайдите в игру начните кампанию и после вылета из появившейся папки logs выложите сюда текстовик system.log. он весит немногоBorat, У патча 1.02b вылетает кампания.
Так я пойму что я забыл. Опять .
Сообщение отредактировал Borat: 26 марта 2010 - 09:50
#120
Отправлено 26 марта 2010 - 14:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II