Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

B-mod (1.02b) [v1.4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#101 Victor.K

Victor.K

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 11:23

SWONER Спасибо. по пробовал всё получилось :apl: . мод классный :vo: особенно понравились походы гномов 
  • 0

#102 [KB]Ghost

[KB]Ghost

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 12:56

так я не понял можно ли установить 1.4.1 на B-мод и будут ли после этого назгулы нормально появляться??????????
  • 0

#103 WebShadow

WebShadow

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 13:48

Swoner, у меня эта заплатка уже стоит, и она не решает проблему, если конечно ты в ней ничего не изменял?[KB]Ghost, Насколько я понял, то можно, хотя, по-моему это привело бы к косяку, т.к. некоторые юниты в 1.4.1 не прописаны, как в Б-моде.

Сообщение отредактировал WebShadow: 17 марта 2010 - 14:02

  • 0

#104 [KB]Ghost

[KB]Ghost

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 14:51

блин бред почему в 1.4.1 я играю за рохан меня гондор предаёт(( может уровень сложности както влияет на взаимотношение фракций
  • 0

#105 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 17 марта 2010 - 17:39

Ну это правило М2ТВ что чем выше уровень тем отношение к игроку хуже. Хотя странно, играю на 1.4.1 ни разу свои не предавали, даже если не заключать союзы все равно не лезут.
  • 0

#106 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 17 марта 2010 - 19:37

WebShadow, Если ты не заметил,она изменила один баг с назгулами.
  • 0

#107 [KB]Ghost

[KB]Ghost

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2010 - 10:56

так что сделать чтобы B-моде  назгулы не возрождались на каждом ходу???????????
  • 0

#108 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 19 марта 2010 - 08:10

[KB]Ghost, Вот установи мини-мод и проблем не будет.

http://totalwar.fun/...showtopic=15014
  • 0

#109 [KB]Ghost

[KB]Ghost

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 10:06

так этож мини мод который добавляет 6 назгулов, я на 1.4.1 играю так. У меня вопрос в другом как сделать чтобы в B-моде 3 начальных назгула не возрождались каждый ход,когда их убьют?????
  • 0

#110 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 23 марта 2010 - 19:32

[KB]Ghost, Если убрать возраждаемость назгулов,то будет не так интересно играть.

Сообщение отредактировал SWONER: 23 марта 2010 - 19:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II