B-mod (1.02b) [v1.4]
#271
Отправлено 14 мая 2010 - 07:09
#272 Засланец_Ko4an kapustu_*
Отправлено 15 мая 2010 - 15:09
#273
Отправлено 15 мая 2010 - 16:22
Мда... Это вопрос к автору , а он куда то пропал... Попробуй переставить всё заново с нуля.Возможно ты поставил ещё какой-нить саб-мод, или руссификатор поверх всего ?Hlopcu chto delat, postoianno vulitaet kogda idet hod. Nachalos posle 140 hoda primerno. Inogda vulitaet v windu priamo vo vremia bitvu. Stavil vse kak po sheme.
Сообщение отредактировал Aztek: 15 мая 2010 - 16:23
Слава Україні!
#274
Отправлено 15 мая 2010 - 17:10
#275
Отправлено 15 мая 2010 - 17:46
Он же пишет что после хода 140-ого начались вылеты , значит изначально установил правильно. Возможно чтото поверх него установил и т.п.Не правильно установил вот и всё.
Слава Україні!
#276
Отправлено 15 мая 2010 - 17:58
#277 Засланец_Ko4an kapustu_*
Отправлено 15 мая 2010 - 20:11
#278
Отправлено 15 мая 2010 - 21:00
Я думаю просто никто до 140-го хода не доиграл ещё Но дело кажеться не в этом. Парень ты когда Музыкальный суб-мод поставил и на какую версию ТА?Вообщето он ставиться на версию 1.1 , 1.2 максимум, если на 1.4 поставить, то возможны вылеты... Хотя и Музыкальный мод почти не затрагивает фалов Борат мода, исщезание и каша в звуках гарантирована. Он у тебя пашет то ?Iz drugih modov u menia toka Музыкальный Суб-мод [v1.1], vuletu strannue prosto posle perezagruzki ia mogu pohodit hoda 3 ili 4 normalno no potom vulet snova tak i prihoditsia postoianno zagrugat igru. Neugeli tolko u menia takie troubles?
Сообщение отредактировал Aztek: 15 мая 2010 - 21:01
Слава Україні!
#280
Отправлено 16 мая 2010 - 11:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II