Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

B-mod (1.02b) [v1.4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#271 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 14 мая 2010 - 07:09

Фикс уже добавлен в 1.02a
  • 0

#272 Засланец_Ko4an kapustu_*

Засланец_Ko4an kapustu_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2010 - 15:09

Hlopcu chto delat, postoianno vulitaet kogda idet hod. Nachalos posle 140 hoda primerno. Inogda vulitaet v windu priamo vo vremia bitvu. Stavil vse kak po sheme.

#273 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 15 мая 2010 - 16:22

Hlopcu chto delat, postoianno vulitaet kogda idet hod. Nachalos posle 140 hoda primerno. Inogda vulitaet v windu priamo vo vremia bitvu. Stavil vse kak po sheme.

Мда... Это вопрос к автору , а он куда то пропал... Попробуй переставить всё заново с нуля.Возможно ты поставил ещё какой-нить саб-мод, или руссификатор поверх всего ?

Сообщение отредактировал Aztek: 15 мая 2010 - 16:23

  • 0
Слава Україні!

#274 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 15 мая 2010 - 17:10

Не правильно установил вот и всё.
  • 0

#275 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 15 мая 2010 - 17:46

Не правильно установил вот и всё.

Он же пишет что после хода 140-ого начались вылеты , значит изначально установил правильно. Возможно чтото поверх него установил и т.п.
  • 0
Слава Україні!

#276 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 15 мая 2010 - 17:58

Я же писал,что мод не совместим со всеми модами.-_-
  • 0

#277 Засланец_Ko4an kapustu_*

Засланец_Ko4an kapustu_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2010 - 20:11

Iz drugih modov u menia toka Музыкальный Суб-мод [v1.1], vuletu strannue prosto posle perezagruzki ia mogu pohodit hoda 3 ili 4 normalno no potom vulet snova tak i prihoditsia postoianno zagrugat igru. Neugeli tolko u menia takie troubles?

#278 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 15 мая 2010 - 21:00

Iz drugih modov u menia toka Музыкальный Суб-мод [v1.1], vuletu strannue prosto posle perezagruzki ia mogu pohodit hoda 3 ili 4 normalno no potom vulet snova tak i prihoditsia postoianno zagrugat igru. Neugeli tolko u menia takie troubles?

Я думаю просто никто до 140-го хода не доиграл ещё :) Но дело кажеться не в этом. Парень ты когда Музыкальный суб-мод поставил и на какую версию ТА?Вообщето он ставиться на версию 1.1 , 1.2 максимум, если на 1.4 поставить, то возможны вылеты... Хотя и Музыкальный мод почти не затрагивает фалов Борат мода, исщезание и каша в звуках гарантирована. Он у тебя пашет то ?

Сообщение отредактировал Aztek: 15 мая 2010 - 21:01

  • 0
Слава Україні!

#279 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 мая 2010 - 11:55

Насколько я знаю, вылеты после 140 ходов это общая проблема мода ТЭ. Часто встречается у многих.
  • 0

xA0omDh.png


#280 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 16 мая 2010 - 11:57

Понятно.-_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II