Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

B-mod (1.02b) [v1.4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#251 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 28 апреля 2010 - 21:42

У конников Эльдар(высшие эльфы)копья летают то сверху,то слева,то еще где...
  • 0

#252 Borat

Borat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Қазақстан Республикасы, Алматы
Регистрация: 10.авг.09
Слава: 5

Отправлено 28 апреля 2010 - 22:43

У конников Эльдар(высшие эльфы)копья летают то сверху,то слева,то еще где...

Кажется это был черновой отряд, он не доступен в кампании. для него и иконки то нет. Его следует вырезать...
  • 0

#253 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 28 апреля 2010 - 23:54

такой отряд присутствует в кампании с иконкой и описанием(такой же есть и в битве но только без иконки,их там два),но текстуры у них у обоих с летающим копьем.

Сообщение отредактировал Маркус: 28 апреля 2010 - 23:57

  • 0

#254 VOjDb

VOjDb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Украина. г. Мариуполь
Регистрация: 17.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2010 - 14:39

Установил мод по порядку как писал SWONER, и при запуске кампании в процессе загрузки в самом конце кидает на рабочий стол...У меня стоит Stainless Steel 6.1 помимо The Third Age... оказывает ли он влияние на этот выкидыш или нет? И как исправить, если не влияет??
  • 0
Skype - Eugene

#255 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 04 мая 2010 - 15:59

нет,переправерь еще раз порядок
  • 0

#256 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 04 мая 2010 - 17:03

VOjDb, Установи фикс.
Кидай его в папку Data мода.

Прикрепленные файлы


  • 0

#257 VOjDb

VOjDb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Украина. г. Мариуполь
Регистрация: 17.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2010 - 00:05

Да, я фикс ставил до руссификации. Мод точно не меняет ничего в самом medieval?, все идет именно в папку \mods\The Third Age?, Чтоб игру полностью не переставлять? Я 2 раза переустанавливал мод, все равно выкидывает... Может не ставить руссификацию? Или устанавливать на англ медиевал?

Сообщение отредактировал VOjDb: 05 мая 2010 - 00:06

  • 0
Skype - Eugene

#258 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 05 мая 2010 - 15:10

VOjDb,

Нужно установить в таком порядке.
1Third age TW
2 патч 1.1
3 патч 1.2
4 патч 1.3
5 патч 1.4
6 b-mod 1.02
7 b-mod 1.02a
8 Патч 1.02b
9 Фикс.
10 B-mod 1.02rus

Вот фикс его нужно кидать в папку Data мода

Прикрепленные файлы


  • 0

#259 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 05 мая 2010 - 17:34

VOjDb, со Стайнлесс Стил ни один крупный мод не встанет рядом, т.к. "нержавейка" сильно изменяет DATA.

как совмещать моды, описано здесь -

http://totalwar.fun/...opic=788&st=200
  • 0
ask the dust

#260 VOjDb

VOjDb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Украина. г. Мариуполь
Регистрация: 17.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2010 - 21:49

На это ответа я и хотел узнать, спс... Но одно но, сам мод Third age 1.4.1 работает стабильно даже при установленной SS 6.1,.. но с модом В-мод вылет во время загрузки кампании... вот в чем дело значит.
  • 0
Skype - Eugene




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II