исправление вылета с компании!На это ответа я и хотел узнать, спс... Но одно но, сам мод Third age 1.4.1 работает стабильно даже при установленной SS 6.1,.. но с модом В-мод вылет во время загрузки кампании... вот в чем дело значит.
Скачать 1.02a:
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>http://ya.ru/915zzeq8ettt.html]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Это важно: вставить содержимое папки models_strat в папку Data оригинальной версии игры Медивал!!!!
После этого вылета не будет!
На оригинальную версию Медивала не влияет!
Сообщение отредактировал Borat: 06 мая 2010 - 16:16
B-mod (1.02b) [v1.4]
#261
Отправлено 06 мая 2010 - 16:14
#262
Отправлено 06 мая 2010 - 20:27
#263
Отправлено 06 мая 2010 - 22:45
Если нужно будет подправить тему или ещё чтот в разделе , обращайся... я тут как бы модер)
И ещё , думаю можна ваш мод занести в важные темы, так как можна сказать первый "масштабный" суб-мод отечественного производства, нещитая коненечно, Реалмс оф Арда , который перерос в чтото на подобие мини-субаддона))
Сообщение отредактировал Aztek: 10 мая 2010 - 12:13
#264
Отправлено 10 мая 2010 - 00:09
#265
Отправлено 10 мая 2010 - 02:53
у меня (стоит посл версия мода) они возраждаются как надо, то есть в единственном числе.
можт, что с установкой напутал?
на лоадскрине есть версия 1.02В ?
#266
Отправлено 10 мая 2010 - 03:46
Я вроде скопировал файлы 1.02b как надо, но на лоадскрине показывает 1.02а... Где интересно я напортачил?El_torro, вроде ж в 1.02 в исправлено это.
у меня (стоит посл версия мода) они возраждаются как надо, то есть в единственном числе.
можт, что с установкой напутал?
на лоадскрине есть версия 1.02В ?
Пулемет - единственная альтернатива фаланги!
#267
Отправлено 10 мая 2010 - 06:17
Нужно установить в таком порядке.
1Third age TW
2 патч 1.1
3 патч 1.2
4 патч 1.3
5 патч 1.4
6 b-mod 1.02
7 b-mod 1.02a
8 Патч 1.02b
#268
Отправлено 10 мая 2010 - 17:05
#269
Отправлено 10 мая 2010 - 17:23
#270
Отправлено 13 мая 2010 - 23:36
Забыл фикс дописать...El_torro,
Нужно установить в таком порядке.
1Third age TW
2 патч 1.1
3 патч 1.2
4 патч 1.3
5 патч 1.4
6 b-mod 1.02
7 b-mod 1.02a
8 Патч 1.02b
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II