Цитата(Blood_Graf @ Nov 27 2010, 03:31) [post="502852"]
Доставило
Сообщение отредактировал Terer: 27 ноября 2010 - 15:41
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
"Ultramarines".
#71
Отправлено 27 ноября 2010 - 15:27
#72
Отправлено 27 ноября 2010 - 18:02
А так думаю согласен что марин покруче хаота будет))
#73
Отправлено 27 ноября 2010 - 18:59
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#74
Отправлено 27 ноября 2010 - 19:02
#75
Отправлено 27 ноября 2010 - 21:21
Вы что серьезно думаете что все силы ХСМ это те древние предатели ?Глубоко ошибаетесь.Из сотен тысячь предавших десантников к 41к осталось процентов 10 максимум.Процесс восполнения ХСМ описан на примере Железных воинов в романе Макнилла-Черное солнце .Да и война в варпе между различными легионами, демон принцами ведеться постоянно.И режут ХСМ друг друга не меньше чем СМ.Или они что по вашему бессмертны что ли и за 10к лет ХСМ не умирали ни разу.Мне не понятна такая позицияTerer, "Из всех ХСМ тренируется лишь Альфа легион" ты это серьёзно? А остальные что делают? Идут к Атласному Трону и веселятся? Лоялисты ли Хаоты, космодесантники - лучшие воины людей. И живут они в бесконечной войне. Я уж не говорю о том, что большинство предателей помнят Ересь Гора как событие своей жизни (ибо многим из них десятки тысяч лет). Они ни в чём не уступают лоялистам. Старая броня? Зато демонические способности. Одержимость наконец. Техника ничем не уступает, даже тёмные механикусы есть. Демоны помогают наконец. Разумеется Хаоты не дураки чтобы самим действовать там куда проще послать смертников-культистов. Также как и лоялисты используют ИГ и СПО. В итоге, слуги Хаоса не только не уступают воинам Императора, но и зачастую превосходят. Кстати про кхорнитов. Когда Ангрон напал на Армаггедон с ним было 10к берсеркеров. +Культисты и проч.
Сообщение отредактировал Terer: 27 ноября 2010 - 21:37
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#76
Отправлено 27 ноября 2010 - 21:50
#77
Отправлено 27 ноября 2010 - 23:00
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 27 ноября 2010 - 23:11
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#78
Отправлено 27 ноября 2010 - 23:31
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#79
Отправлено 28 ноября 2010 - 18:28
Dawn of War.Org.Ru представляет вам перевод одного из первых обзоров фильма "Ультрамарины" от сайта aintitcool.com.
Первое, что вы должны понять касательно "Ультрамаринов” – этот фильм ориентирован не на широкую публику, а скорее на фанатов вселенной, поэтому если вы надеетесь с помощью этого фильма познакомиться со вселенной сорокатысячника, то вас ожидает разочарование. Созданный при ограниченном бюджете фильм, за сюжет которого отвечает маститый писатель по вселенной Warhammer 40,000 Дэн Абнетт, вряд ли можно охарактеризовать как "доступный”. Но для 40k-гиков, жаждущих видеть экшн о Космодесанте, эта картина подойдет как нельзя лучше. На самом деле, просто офигенно.
Фильм сделан полностью на компьютерной графике, и его продолжительность всего 75 минут, которые пролетают моментально. Сюжет повествует об отряде космодесантников-новобранцев, отправленных на разведывательную миссию вместе с Капитаном и Аптекарием с целью узнать причины поступления сигнала помощи от Имперского монастыря. Их медленное продвижение по враждебной местности и возможное столкновение с силами Хаоса занимают значительную часть фильма; здесь вы не увидите грандиозных пейзажей или тысячи трупов и разрушительные последствия войны. Это прямолинейное повествование о находящемся на миссии отряде, действие которого происходит на одной отдельно взятой планете, за исключением некоторых сцен на корабле Ультрамаринов. Для тех, кто не знаком с историей Империума или Комсодесанта, все это покажется бессмысленным, утомительным и малопонятным действом. Но для маститых фанатов это интересная, напряженная операция с элементами неизвестности, загадочности, таинственности и предзнаменования, которые сталкивают героев с одними из самых главных врагов Империума: Черным Легионом.
Фильм наполнен великолепными сценами и теми деталями, которых фанаты ждали от него. Каждый кусочек мозаики складывается в единую историю, а все сражения, когда до них доходит дело, кровавые и брутальные, как и полагается во вселенной 40k. От некоторых сцен буквально отвисает челюсть, а два персонажа (не будем упоминать их имена дабы не испортить вам впечатление от просмотра) собой затмевают все. Когда фильм выдает свои самые лучшие моменты, в нем есть все то, что вы ожидали видеть от фильма по сорокотысячнику.
Но фильм не идеален. К сожалению, все его главные проблемы упираются в скромный бюджет, выделенный Codex pictures; это не многобюджетная картина, и это отчетливо видно. Некоторые выстрелы в фильме явно нуждаются в дополнительной компьютерной обработке, а порой следы от выстрелов выглядят так, будто вы наблюдаете кат-сцену из игры "Space Marine”. И хотя эти недоработки могут показаться незначительными, тем более я смотрел фильм на 96-дюймовом экране с HD-проектором, есть еще некоторые детали, на которые зрители наверняка обратят внимание. К счастью, не совсем удачные моменты часто сменяют великолепно проработанные сцены. "Бюджетность" картины также вылилась в небольшое количество персонажей и декораций, в которых происходит действие фильма. Мы, как и многие жалующиеся на эту проблему поклонники, надеемся что теперь, когда у авторов уже есть базовые наработки, они продолжат развивать идею, и, может быть, тогда мы увидим в фильме, к примеру, терминаторов, дредноутов или всеобщего любимца, магистра Ордена Марнеуса Калгара.
Это фильм "на любителя” – не больше, не меньше. Для тех, кто не знаком ни с оригинальным настольным варгеймом, ни с видеоиграми по нему, этот фильм не представляет никакого интереса. Если же это к вам не относится, то "Ультрамарины” с хорошим старомодным и взрослым экшеном, грубыми и кровавыми схватками с силами зла и со строгим следованием канонам вселенной, доставят вам массу удовольствия. Смотреть фильм рекомендуется с громким звуком в компании друзей, а после просмотра устроить зарубу, к примеру, в Killteam, если вы его потянете. Фильм определенно заслуживает внимания.
Благодарим сайт aintitcool.com и Massawyrm за оригинальный обзор. Переводил статью ReapeR.
#80
Отправлено 28 ноября 2010 - 18:58
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II