Сообщение отредактировал Black ork: 26 ноября 2010 - 21:16
"Ultramarines".
#61
Отправлено 26 ноября 2010 - 21:14
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#63
Отправлено 26 ноября 2010 - 21:39
истину глоголишь=)ну еще бы это было бы нормальным,если бы это были демоны какие-нить безмозглые низшие, а так...Месн," не верю."(с)Я бы лучше перекрасил хаоситов в тёмно-красный цвет и выдал-бы топоры-тогда атака в полный рост на болтеры была-бы объяснима.
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 26 ноября 2010 - 21:40
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#64
Отправлено 26 ноября 2010 - 23:02
#65
Отправлено 26 ноября 2010 - 23:21
#66
Отправлено 26 ноября 2010 - 23:43
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 26 ноября 2010 - 23:52
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#67
Отправлено 26 ноября 2010 - 23:58
#68
Отправлено 27 ноября 2010 - 00:09
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 27 ноября 2010 - 00:17
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#69
Отправлено 27 ноября 2010 - 03:17
Нет не превосходят.За ангроном в варп ушло около 30-45к десанта из только одних WE.Учитывая что качество подготовки легионеров было достаточно низким,учились уже в боях,торопились собирать экспедиции.Через 3 дня выйдет?PS древние космодесантники хаоса за счет тысячелетнего опыта компенсируют худшее качество своих доспехов 3-4 поколения,превосходя по тактике космодесант,
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#70
Отправлено 27 ноября 2010 - 04:31
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II