Она даёт возможность переговоров. "С моим новым оружием и богатством Рохана, мы сможем сокрушить Тёмного Властелина раз и навсегда!"А что вообще дает это его положение? Эльфы воевали и против более могущественных врагов.
Изенгард
#11
Отправлено 04 октября 2009 - 17:15
#13
Отправлено 04 октября 2009 - 17:30
#15
Отправлено 04 октября 2009 - 17:50
Но выводит он их не из эльфов, а именно из тех самых хуманов. Оскорбления эльфийской расы как-бы нет.Может до хуманов эльфам и нет дела, но вести переговоры с тем кто выводит новых орков\уруков эльфы не будут.
Фангорн? Я его не вижу.Не забываем о Фангорне.
Если Рохан падёт, то энтов рано или поздно распилят на дрова. Но во всём этом есть один минус.
У меня слоржилось впечатление, что главной проблемой Изенгарда была экология, и виной всему - та самая промышленность.
Сравним аграрно-магический и индустриально-технический Изенгард.
#17
Отправлено 04 октября 2009 - 18:14
#19
Отправлено 04 октября 2009 - 18:44
Who knows? С чего бы не поверить глубокоуважаемому Куруниру? Почему хотя бы не попытаться разузнать его истинных мотивов?Эльфы не пойдут на переговоры с тем кто дружит с орками. Галадриель и Эльронд тоже не пальцем деланы, он их не обманет.
#20
Отправлено 04 октября 2009 - 18:49
С того что Эльронд может видеть будущее, да и захватив Рохан, Саруман частично раскрывает свои истинные мотивы. Но главный аргумент, это орки и уруки.Who knows? С чего бы не поверить глубокоуважаемому Куруниру? Почему хотя бы не попытаться разузнать его истинных мотивов?
Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2009 - 18:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II